Реклама, размещенная на бренд-мобиле признана ненадлежащей

19 января 2011 года Санкт-Петербургским УФАС России было возбуждено дело по заявлению Комитета по печати Санкт-Петербурга в отношении физического лица по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ.

Нарушение выразилось в размещении стационарной рекламной конструкции на автомобиле, принадлежащем физическому лицу. На конструкции была размещена реклама супермаркета «Призма» следующего содержания: «Супермаркет «Призма» - Мы открылись!». Автомобиль с рекламной конструкцией в разное время устанавливался в Санкт-Петербурге на ул. Гаккелевской и на площади Конституции. Было установлено, что владелец автомобиля дал свое согласие на размещение рекламной конструкции.

Использование транспортных средств в качестве носителей рекламной информации является нарушением части 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе». Ответственность за допущенное нарушение несет рекламораспространитель.

24 февраля 2011 года Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала рекламу, размещенную на транспортном средстве ненадлежащей, а в действиях рекламораспространителя - нарушение части 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе». Рекламораспространителю выдано предписание об устранении нарушения. Все материалы будут переданы должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для возбуждения административного дела.