Пивоваренные компании неправомерно разместили рекламу у СКК

4 октября 2011 года Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Объединённые пивоварни Хейнекен» и ООО «РусГрупп» по признакам нарушений требований п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

Дело возбуждено Санкт-Петербургским УФАС России 5 сентября 2011 года в связи с многочисленными обращениями граждан о проведении 2 июля 2011 года при проведении ежегодного Городского Фестиваля кваса и пива (переименованного в 2011 году в Фестиваль музыки и отдыха «МОСТЫ») на территории, прилегающей к ФГУП «Петербургский спортивно-концертный комплекс», где размещались реклама пива и ведущих пивных компаний – производителей напитка.

В процессе расследования было установлено, что реклама пива и пивных компаний – производителей размещалась на расстоянии менее 100 м от ФГУП «Петербургский спортивно-концертный комплекс». Указанные действия подпадают под ограничения, установленные требованиями п.7 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях рекламораспространителей ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ООО «Объединённые пивоварни Хейнекен» нарушение требований п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

Предписания о прекращении нарушений выданы рекламораспространителям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен», а также лицам, способным повлиять на недопущение правонарушений при проведении ежегодного фестиваля: ООО «РусГрупп», Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли.

Материалы дела переданы должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.