Общественный совет по рекламе обсудил «логотип» Петербурга
11 февраля 2015 года состоялось очередное заседание Общественного совета по рекламе.
В ходе заседания обсуждалась скандальная тема покупки за один рубль городским Комитетом по туризму элементов графического дизайна разработанных для привлечения туристов в Петербург.
Члены Совета и приглашенные на заседание эксперты рекламных агентств задали вопросы представителям Комитета по туризму, в которых прозвучало недовольство той ситуацией, когда логотип культурной столицы принимается властями без общественного обсуждения.
По итогам длительной и бурной дискуссии Общественный совет по рекламе принял решение: во избежание повторения подобных ситуаций рекомендовать городским властям выносить на общественное или экспертное обсуждение принятие решения о выборе логотипов и иных графических изображений города.
«Петербург занимает особое место в культурном пространстве России. Поэтому стремление петербуржцев к тому, что бы их любимый город был достойно представлен вполне объяснимо и, конечно же, к их мнению стоит прислушаться», - резюмировал руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.
Справка:
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга создан в 1995 году.
Президент Общественного совета – Сергей Пилатов.