ФАС заставила Wildberries изменить условия оферты после жалобы из Петербурга

В Петербурге сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выдали предписание маркетплейсу Wildberries.

 

О том, что компании пришлось изменить условия оферты, в пресс-службе регионального УФАС сообщили в четверг, 25 мая. Представители антимонопольного ведомства вмешались в работу интернет-магазина после того, как один из клиентов пожаловался, что Wildberries без его согласия присылает рекламу.

 

"Управление выявило, что интернет-магазин направляет рекламу без предварительного согласия, а оферта при регистрации включает согласие на рекламу по умолчанию. Комиссия признала рекламу ненадлежащей и предписала изменить условия оферты, после чего Wildberries исключила пункт об автоматическом согласии на получение рекламы", — заявили в УФАС по Петербургу.

 

Ранее ФАС выдвинула аналогичные требования маркетплейсу Ozon, клиенты которого до недавнего времени тоже не могли отказаться от рекламной рассылки.