ФАС возбудила два дела в отношении "Яндекса" из-за рекламы

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило два дела в отношении "Яндекса" из-за ненадлежащей рекламы. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе УФАС.

 

"Санкт-Петербургское УФАС возбудило сразу два дела в отношении "Яндекса". В Управление поступили заявления о ненадлежащей рекламе БАДов. Если вина будет доказана, компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ", - рассказали в пресс-службе.

 

В УФАС напомнили, что реклама различных БАДов, по Закону о рекламе, должна сопровождаться предупреждением - товар не является лекарственным средством.

 

В двух же случаях, по которым в УФАС поступили жалобы, эти обязательные предупреждения отсутствовали. При этом рекламораспространителем выступал "Яндекс".