Бар в центре Петербурга оштрафовали на 250 тыс. рублей за рекламу пива

В антимонопольной службе Петербурга сообщают, что 13 арбитражный апелляционный суд признал правомерность постановления об административном наказании, вынесенного Санкт-Петербургским УФАС России в отношении компании «Лидер-II» (пивные бары «Beer House», - автор).
 
В конце 2012 года, в ходе проведения мониторинга соблюдения законодательства о рекламе, сотрудники УФАС установили, что на фасаде зданий на ул. Чернышевского расположены вывески пивного бара «Beer House», указывающие на месторасположение бара на ул. Чайковского.
 
«А непосредственно в месте расположения бара присутствуют вывески с изображением торговых марок производителей пива», - отмечают в УФАС.
 
То есть рекламные конструкции, принадлежащие компании, висят не там, где расположен бар. При этом, по данным антимонопольной службы, основным видом деятельности «Лидер-II» является продажа пива.
 
«Вывески «Beer House», установленные на фасадах зданий, вне места реализации алкогольной продукции, попадают под определение рекламы. Так же, под определение рекламы попадают и торговые марки производителей пива, индивидуализирующие товар, реклама которого запрещена», - говорится в заявлении антимонопольной службы.
 
Комиссия антимонопольного органа установила в действиях «Лидер-II» нарушение п. 5 ч. 2 ст.21 закона «О рекламе» и предписала демонтировать рекламные конструкции. Также организации был назначен административный штраф в размере 250 тыс. рублей. Компания обжаловала приговор, но суд признал его законным.