Решение по жалобе ООО "Винета"

Номер дела: 12-3-606/78-12-16
Дата публикации: 22 ноября 2016, 10:19

Решение

по жалобе ООО "Винета"

                   Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия) в составе:

                   с участием в заседании представителей:

                   АО «Адмиралтейские верфи» (далее – Заказчик).

                   ООО «Винета» (далее - Заявитель).

              рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения проверки в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон N 135-ФЗ), в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках, товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее –  Федеральный закон № 223-ФЗ), в соответствии с Федеральным  законом  от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон о государственном оборонном заказе),

УСТАНОВИЛА:

         В Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении процедуры закрытого запроса предложений на поставку опреснительной установки согласно исходных технических требований № 23550.360049.088ТТ, в рамках контракта по государственному оборонному заказу № 1620187302421412209010901 от 25.04.2016  (далее – запрос предложений).
         28.10.2016 г. Заказчик на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru, и на сайте www.admship.ru, разместил информацию о проведении закрытого запроса предложений в неэлектронной форме.
         Как следует из пояснений представителя Заявителя, закупочная документация размещена с нарушением требований статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ, а именно: 
         Заказчик в закупочной документации установил требования к конкретной марки поставляемого товара и не установил возможность подачи альтернативного предложения, что по мнению Заявителя ведет к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки и является нарушением.

                  Представители Заказчика, возражали против доводов Заявителя, и просили признать доводы жалобы необоснованными.

                  Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с частью 9 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ, жалоба возвращается Заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              Федеральный закон № 223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

              В соответствии с частью  1 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

              Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

              Согласно части 3 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ положение о закупке утверждается в том числе, советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества (пункт 4).

              Согласно части 3 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

              В рассматриваемом случае закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Адмиралтейские верфи», утвержденным решением Советов директоров АО «Адмиралтейские верфи», а именно на основании п. 3.7.3.4. Положения.

              Согласно пункта 3 части 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ  в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

              Согласно требованиям извещения пункта 3 и пункта 16 Закупочной документации Заказчик установил следующие требования к поставляемому товару:

-  опреснительная установка AQUA BLUE C80-HWS-FS согласно исходных технических требований ИТТ № 23550.360049.088ТТ в количестве 2 комплекта.

              В рассматриваемом случае вышеуказанная закупка проводится в рамках государственного оборонного заказа.

              Согласно части 1 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе размещение государственного оборонного заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

              Частью 3 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе установлено, что при размещении государственного оборонного заказа на поставки вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений должны содержать указание на наименования или товарные знаки таких вооружения, военной и специальной техники, военного имущества.

              На заседание Комиссии со стороны представителей Заказчика были представлены письменные возражение и документы, среди которых представлена «Ведомость заказа импортных изделий», из которой следует, что проектантом предусмотрено использование опреснительной установки, именно марки «AQUA BLUE C80-HWS-FS» (пункт 3). Также представители Заказчика пояснили, что требование о поставки опреснительной установки конкретной марки, обусловлено документацией на строительство патрульного ледового класса в рамках государственного оборонного заказа, что подтверждается ведомостью заказа импортных изделий № 23550.360208.150 выпущенной проектантом строительства судна ЦКБ «Алмаз».

             Таким образом, Комиссия  из представленных документов и пояснений представителей Заказчика приходит к выводу, что АО «Адмиралтейские верфи» установило требование к поставляемому товару в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе. Доказательств обратного в материалы дела Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Винета» необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 10023 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Винета" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10023 [type] => solution [language] => ru [created] => 1480059934 [changed] => 1480060124 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1480060124 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по жалобе ООО "Винета"

                   Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия) в составе:

                   с участием в заседании представителей:

                   АО «Адмиралтейские верфи» (далее – Заказчик).

                   ООО «Винета» (далее - Заявитель).

              рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения проверки в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон N 135-ФЗ), в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках, товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее –  Федеральный закон № 223-ФЗ), в соответствии с Федеральным  законом  от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон о государственном оборонном заказе),

УСТАНОВИЛА:

         В Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении процедуры закрытого запроса предложений на поставку опреснительной установки согласно исходных технических требований № 23550.360049.088ТТ, в рамках контракта по государственному оборонному заказу № 1620187302421412209010901 от 25.04.2016  (далее – запрос предложений).
         28.10.2016 г. Заказчик на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru, и на сайте www.admship.ru, разместил информацию о проведении закрытого запроса предложений в неэлектронной форме.
         Как следует из пояснений представителя Заявителя, закупочная документация размещена с нарушением требований статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ, а именно: 
         Заказчик в закупочной документации установил требования к конкретной марки поставляемого товара и не установил возможность подачи альтернативного предложения, что по мнению Заявителя ведет к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки и является нарушением.

                  Представители Заказчика, возражали против доводов Заявителя, и просили признать доводы жалобы необоснованными.

                  Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с частью 9 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ, жалоба возвращается Заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              Федеральный закон № 223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

              В соответствии с частью  1 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

              Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

              Согласно части 3 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ положение о закупке утверждается в том числе, советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества (пункт 4).

              Согласно части 3 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

              В рассматриваемом случае закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Адмиралтейские верфи», утвержденным решением Советов директоров АО «Адмиралтейские верфи», а именно на основании п. 3.7.3.4. Положения.

              Согласно пункта 3 части 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ  в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

              Согласно требованиям извещения пункта 3 и пункта 16 Закупочной документации Заказчик установил следующие требования к поставляемому товару:

-  опреснительная установка AQUA BLUE C80-HWS-FS согласно исходных технических требований ИТТ № 23550.360049.088ТТ в количестве 2 комплекта.

              В рассматриваемом случае вышеуказанная закупка проводится в рамках государственного оборонного заказа.

              Согласно части 1 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе размещение государственного оборонного заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

              Частью 3 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе установлено, что при размещении государственного оборонного заказа на поставки вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений должны содержать указание на наименования или товарные знаки таких вооружения, военной и специальной техники, военного имущества.

              На заседание Комиссии со стороны представителей Заказчика были представлены письменные возражение и документы, среди которых представлена «Ведомость заказа импортных изделий», из которой следует, что проектантом предусмотрено использование опреснительной установки, именно марки «AQUA BLUE C80-HWS-FS» (пункт 3). Также представители Заказчика пояснили, что требование о поставки опреснительной установки конкретной марки, обусловлено документацией на строительство патрульного ледового класса в рамках государственного оборонного заказа, что подтверждается ведомостью заказа импортных изделий № 23550.360208.150 выпущенной проектантом строительства судна ЦКБ «Алмаз».

             Таким образом, Комиссия  из представленных документов и пояснений представителей Заказчика приходит к выводу, что АО «Адмиралтейские верфи» установило требование к поставляемому товару в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе. Доказательств обратного в материалы дела Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Винета» необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по жалобе ООО "Винета"

                   Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия) в составе:

                   с участием в заседании представителей:

                   АО «Адмиралтейские верфи» (далее – Заказчик).

                   ООО «Винета» (далее - Заявитель).

              рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения проверки в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон N 135-ФЗ), в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках, товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее –  Федеральный закон № 223-ФЗ), в соответствии с Федеральным  законом  от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон о государственном оборонном заказе),

УСТАНОВИЛА:

         В Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении процедуры закрытого запроса предложений на поставку опреснительной установки согласно исходных технических требований № 23550.360049.088ТТ, в рамках контракта по государственному оборонному заказу № 1620187302421412209010901 от 25.04.2016  (далее – запрос предложений).
         28.10.2016 г. Заказчик на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru, и на сайте www.admship.ru, разместил информацию о проведении закрытого запроса предложений в неэлектронной форме.
         Как следует из пояснений представителя Заявителя, закупочная документация размещена с нарушением требований статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ, а именно: 
         Заказчик в закупочной документации установил требования к конкретной марки поставляемого товара и не установил возможность подачи альтернативного предложения, что по мнению Заявителя ведет к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки и является нарушением.

                  Представители Заказчика, возражали против доводов Заявителя, и просили признать доводы жалобы необоснованными.

                  Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с частью 9 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ, жалоба возвращается Заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              Федеральный закон № 223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

              В соответствии с частью  1 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

              Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

              Согласно части 3 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ положение о закупке утверждается в том числе, советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества (пункт 4).

              Согласно части 3 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

              В рассматриваемом случае закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Адмиралтейские верфи», утвержденным решением Советов директоров АО «Адмиралтейские верфи», а именно на основании п. 3.7.3.4. Положения.

              Согласно пункта 3 части 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ  в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

              Согласно требованиям извещения пункта 3 и пункта 16 Закупочной документации Заказчик установил следующие требования к поставляемому товару:

-  опреснительная установка AQUA BLUE C80-HWS-FS согласно исходных технических требований ИТТ № 23550.360049.088ТТ в количестве 2 комплекта.

              В рассматриваемом случае вышеуказанная закупка проводится в рамках государственного оборонного заказа.

              Согласно части 1 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе размещение государственного оборонного заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

              Частью 3 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе установлено, что при размещении государственного оборонного заказа на поставки вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений должны содержать указание на наименования или товарные знаки таких вооружения, военной и специальной техники, военного имущества.

              На заседание Комиссии со стороны представителей Заказчика были представлены письменные возражение и документы, среди которых представлена «Ведомость заказа импортных изделий», из которой следует, что проектантом предусмотрено использование опреснительной установки, именно марки «AQUA BLUE C80-HWS-FS» (пункт 3). Также представители Заказчика пояснили, что требование о поставки опреснительной установки конкретной марки, обусловлено документацией на строительство патрульного ледового класса в рамках государственного оборонного заказа, что подтверждается ведомостью заказа импортных изделий № 23550.360208.150 выпущенной проектантом строительства судна ЦКБ «Алмаз».

             Таким образом, Комиссия  из представленных документов и пояснений представителей Заказчика приходит к выводу, что АО «Адмиралтейские верфи» установило требование к поставляемому товару в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона о государственном оборонном заказе. Доказательств обратного в материалы дела Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Винета» необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 78/25403/16 [format] => [safe_value] => 78/25403/16 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-3-606/78-12-16 [format] => [safe_value] => 12-3-606/78-12-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 348 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 348 [vid] => 6 [name] => Отдел контроля государственного оборонного заказа [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-11-22 07:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-11-11 07:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1480059934 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )