Решение по жалобе ООО «УК «Созидание» на действия конкурсной комиссии Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров

Номер дела: Т05-191/12
Дата публикации: 7 сентября 2012, 17:02

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:

 

Чащихина С.Г.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Рябух Е.Л.

-

начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» исх. № 12-ж от 28.08.2012  (вх. № 12617 от 28.08.2012) (далее – ООО «УК «Созидание») на действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, (далее – конкурс),

в присутствии представителей:

организатора конкурса – первого заместителя главы Администрации Петроградского района Сапожникова В.В. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12), Жилиной Е.Г. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12);

ООО «УК «Созидание» – Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н),

в соответствии с ч. 16, ч. 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель обжалует включение Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга в пункте 2.7 тома 2 конкурсной документации требования к претенденту о его сроке деятельности не менее 3-х лет с момента государственной регистрации, не предусмотренного п. 15, п.16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

Представители организатора конкурса с доводами жалобы не согласились. По мнению представителей Администрации, требование наличия опыта претендентов не противоречит требованиям законодательства и позволяет организатору торгов ограничить число претендентов наиболее квалифицированными.

 

  1. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, проводится в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) утвердила конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

Пунктом 2.7. тома 2 конкурсной документации установлено требование: «Срок деятельности претендента должен составлять не менее 3 лет с момента государственной регистрации».

В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, в соответствии с каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлено данное требование конкурсной документации.

 

В соответствии с п. 15 Правил установлены требования к претендентам, в которых отсутствуют требования о сроке деятельности, опыте работы претендента.

В соответствии с п. 15 Правил требования, указанные в пункте 15 Правил, предъявляются ко всем претендентам, организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

В соответствии с пп. 2 п. 18 Правил основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является, в том числе, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил. В соответствие с п. 20 Правил, отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.

Учитывая изложенное, перечень претендентов для участия в открытом конкурсе ограничивался требованием п. 2.7. тома 2 конкурсной документации, разработанной Администрацией.

Действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, выразившиеся в утверждении конкурсной документации, в которой п. 2.7 тома 2 установлено требование о сроке деятельности претендента, нарушают п. 16 Правил.

 

  1. Оценивая иные, не изложенные в жалобе обстоятельства, Комиссия отмечает следующее.

В пункте 1.5.7 тома 1 конкурсной документации установлено, что «претендент должен соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса (иметь действующие лицензии)».

В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, каким федеральным законом установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса.

В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии со ст. 162 ЖК договор управления многоквартирными домами должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.

В соответствии с действующим законодательством к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом, не предусмотрены дополнительные требования в виде лицензирования, членства в саморегулируемых организациях, иные требования к профессиональной деятельности. Таким образом, Федеральными законами не установлены требованиям к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом.

В составе конкурсной документации не указаны документы, которые необходимо было представить претендентам для подтверждения соответствия требованиям п. 1.5.7 тома 1 конкурсной документации.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора конкурса - Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга нарушение требования п. 16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», выразившееся во включение в требования, предъявляемые к претендентам, требования о сроке деятельности претендента.
  3. Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

 

 

Председатель Комиссии

 

С.Г. Чащихина

 

 

 

Члены Комиссии

 

Е.Л. Рябух

 

 

 

 

 

Д.М. Буравлев

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

predpisanie_uk_sozidanie_petrogradskiy.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 5591 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «УК «Созидание» на действия конкурсной комиссии Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5591 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347023585 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:

 

Чащихина С.Г.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Рябух Е.Л.

-

начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» исх. № 12-ж от 28.08.2012  (вх. № 12617 от 28.08.2012) (далее – ООО «УК «Созидание») на действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, (далее – конкурс),

в присутствии представителей:

организатора конкурса – первого заместителя главы Администрации Петроградского района Сапожникова В.В. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12), Жилиной Е.Г. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12);

ООО «УК «Созидание» – Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н),

в соответствии с ч. 16, ч. 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель обжалует включение Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга в пункте 2.7 тома 2 конкурсной документации требования к претенденту о его сроке деятельности не менее 3-х лет с момента государственной регистрации, не предусмотренного п. 15, п.16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

Представители организатора конкурса с доводами жалобы не согласились. По мнению представителей Администрации, требование наличия опыта претендентов не противоречит требованиям законодательства и позволяет организатору торгов ограничить число претендентов наиболее квалифицированными.

 

  1. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, проводится в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) утвердила конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

Пунктом 2.7. тома 2 конкурсной документации установлено требование: «Срок деятельности претендента должен составлять не менее 3 лет с момента государственной регистрации».

В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, в соответствии с каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлено данное требование конкурсной документации.

 

В соответствии с п. 15 Правил установлены требования к претендентам, в которых отсутствуют требования о сроке деятельности, опыте работы претендента.

В соответствии с п. 15 Правил требования, указанные в пункте 15 Правил, предъявляются ко всем претендентам, организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

В соответствии с пп. 2 п. 18 Правил основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является, в том числе, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил. В соответствие с п. 20 Правил, отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.

Учитывая изложенное, перечень претендентов для участия в открытом конкурсе ограничивался требованием п. 2.7. тома 2 конкурсной документации, разработанной Администрацией.

Действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, выразившиеся в утверждении конкурсной документации, в которой п. 2.7 тома 2 установлено требование о сроке деятельности претендента, нарушают п. 16 Правил.

 

  1. Оценивая иные, не изложенные в жалобе обстоятельства, Комиссия отмечает следующее.

В пункте 1.5.7 тома 1 конкурсной документации установлено, что «претендент должен соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса (иметь действующие лицензии)».

В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, каким федеральным законом установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса.

В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии со ст. 162 ЖК договор управления многоквартирными домами должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.

В соответствии с действующим законодательством к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом, не предусмотрены дополнительные требования в виде лицензирования, членства в саморегулируемых организациях, иные требования к профессиональной деятельности. Таким образом, Федеральными законами не установлены требованиям к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом.

В составе конкурсной документации не указаны документы, которые необходимо было представить претендентам для подтверждения соответствия требованиям п. 1.5.7 тома 1 конкурсной документации.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора конкурса - Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга нарушение требования п. 16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», выразившееся во включение в требования, предъявляемые к претендентам, требования о сроке деятельности претендента.
  3. Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

 

 

Председатель Комиссии

 

С.Г. Чащихина

 

 

 

Члены Комиссии

 

Е.Л. Рябух

 

 

 

 

 

Д.М. Буравлев

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:

 

Чащихина С.Г.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Рябух Е.Л.

-

начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» исх. № 12-ж от 28.08.2012  (вх. № 12617 от 28.08.2012) (далее – ООО «УК «Созидание») на действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, (далее – конкурс),

в присутствии представителей:

организатора конкурса – первого заместителя главы Администрации Петроградского района Сапожникова В.В. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12), Жилиной Е.Г. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12);

ООО «УК «Созидание» – Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н),

в соответствии с ч. 16, ч. 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель обжалует включение Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга в пункте 2.7 тома 2 конкурсной документации требования к претенденту о его сроке деятельности не менее 3-х лет с момента государственной регистрации, не предусмотренного п. 15, п.16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

Представители организатора конкурса с доводами жалобы не согласились. По мнению представителей Администрации, требование наличия опыта претендентов не противоречит требованиям законодательства и позволяет организатору торгов ограничить число претендентов наиболее квалифицированными.

 

  1. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, проводится в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) утвердила конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

Пунктом 2.7. тома 2 конкурсной документации установлено требование: «Срок деятельности претендента должен составлять не менее 3 лет с момента государственной регистрации».

В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, в соответствии с каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлено данное требование конкурсной документации.

 

В соответствии с п. 15 Правил установлены требования к претендентам, в которых отсутствуют требования о сроке деятельности, опыте работы претендента.

В соответствии с п. 15 Правил требования, указанные в пункте 15 Правил, предъявляются ко всем претендентам, организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

В соответствии с пп. 2 п. 18 Правил основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является, в том числе, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил. В соответствие с п. 20 Правил, отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.

Учитывая изложенное, перечень претендентов для участия в открытом конкурсе ограничивался требованием п. 2.7. тома 2 конкурсной документации, разработанной Администрацией.

Действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, выразившиеся в утверждении конкурсной документации, в которой п. 2.7 тома 2 установлено требование о сроке деятельности претендента, нарушают п. 16 Правил.

 

  1. Оценивая иные, не изложенные в жалобе обстоятельства, Комиссия отмечает следующее.

В пункте 1.5.7 тома 1 конкурсной документации установлено, что «претендент должен соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса (иметь действующие лицензии)».

В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, каким федеральным законом установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса.

В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии со ст. 162 ЖК договор управления многоквартирными домами должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.

В соответствии с действующим законодательством к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом, не предусмотрены дополнительные требования в виде лицензирования, членства в саморегулируемых организациях, иные требования к профессиональной деятельности. Таким образом, Федеральными законами не установлены требованиям к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом.

В составе конкурсной документации не указаны документы, которые необходимо было представить претендентам для подтверждения соответствия требованиям п. 1.5.7 тома 1 конкурсной документации.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора конкурса - Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга нарушение требования п. 16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», выразившееся во включение в требования, предъявляемые к претендентам, требования о сроке деятельности претендента.
  3. Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.

 

 

Председатель Комиссии

 

С.Г. Чащихина

 

 

 

Члены Комиссии

 

Е.Л. Рябух

 

 

 

 

 

Д.М. Буравлев

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05/10749 [format] => [safe_value] => 05/10749 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т05-191/12 [format] => [safe_value] => Т05-191/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной. Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной. Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 352 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_uk_sozidanie_petrogradskiy.doc [uri] => public://solution/2012/09/07/predpisanie_uk_sozidanie_petrogradskiy.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 57856 [status] => 1 [timestamp] => 1347023585 [origname] => predpisanie_uk_sozidanie_petrogradskiy.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 13:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 13:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347023585 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )