Решение по жалобе ООО "ОМНИ ЦЕНТР" на действия конкурсной комиссии СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при проведении открытого конкурса на право заключения договора

Номер дела: Т03-198/12
Дата публикации: 17 сентября 2012, 17:18

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.  – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,

Дубовикова Е.В.– заместитель начальника отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

Организатора конкурса – СПб ГУП «Пассажиравтотранс» - Зимина Р.Э. по доверенности,

Заявителя – ООО «ОМНИ ЦЕНТР» - Алешковского В.А., по доверенности,

в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «ОМНИ ЦЕНТР» (вх.№13315 от 07.09.2012) на действия конкурсной комиссии СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» , документы и сведения по конкурсу, представленные организатором конкурса, заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд  СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и конкурсная документация были размещены  16 июля 2012г. на официальном сайте СПб ГУП «Пассажиравтотранс» www.avtobus.spb.ru.

            Вскрытие конвертов  с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» состоялось 08 августа 2012г.

            При рассмотрении заявок на соответствие требованиям конкурсной документации заявка  Заявителя на  участие в конкурсе была отклонена,  о чем составлен протокол №2 от 10 августа 2012г.

            Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика по отклонению Заявителя на основании несоответствия технических характеристик предлагаемого Заявителем товара к требованиям, указанным в конкурсной документации. Нарушение данных требований является одним из условий отклонения заявки (п.п.7,8 п.4.3 т.1 Конкурсной документации (общая часть)).

 

            В соответствии с ч.4 ст.18.1 «Обжалование  действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной лил аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается непозднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим федеральным законом». Согласно отметке на почтовом отправлении, жалоба направлена 17.08.2012г., т.е., в установленный законом срок.

 

            Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

            Организатор конкурсного отбора с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, в подтверждение своей позиции представил материалы (вх.№ 13635 от 27.08.12), дал устные пояснения в заседании Комиссии.

 

            Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.   

            1. Конкурс на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук проводился на основании Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» утвержденного  и подписанного генеральным директором СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Бебениным А.Б. 28 марта 2012г., и в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            2. В соответствии с п.п. 7,8 п.4.3 т. 1 Конкурсной документации (общая часть) условием отклонении заявки участника конкурса – ООО «ОМНИ ЦЕНТР» явилось несоответствие заявки требованиям конкурсной документации.       

            3. В представленном ООО «ОМНИ ЦЕНТР» предложении Заказчиком были выявлены следующие несоответствия требованиям к конкурсной заявке:

1). Несоответствие технических характеристик предлагаемого товара к требованиям, указанным в конкурсной документации.

            Так, полная масса транспортного средства, указанная ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в п. 10 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» составляет 28000 кг. Однако, в «Одобрении типа транспортного средства» серия 0004135, № Е-RU.МТ25.А.00009, приложенного ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в качестве подтверждения указанной массы, полная масса транспортного средства (технически допустимая) составляет 28800 кг.

            В соответствии с п. 1.8 Приложения №2 к Техническому заданию конкурсной документации, требованием к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, подлежащего поставке, является обязательное требование к полной массе транспортного средства – не более 28000 кг. В связи с тем, что превышение величины полной массы транспортного средства (не более 28000 кг.) накладывает ограничение на передвижение товара (автобусов для социальных перевозок) по территории Российской Федерации, так как требует обязательного оформления специального разрешения.

Обязательное требование к полной массе транспортного средства – не более 28000 кг установлено Заказчиком на основании Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (в ред. постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 № 706, от 06.10.2011 № 824) (далее – Технический регламент).

Технический регламент устанавливает требования «к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств».

В соответствии с п.п.1.1 п.1 требований к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, подлежащего к поставке, предлагаемые к поставке 15 автобусов для социальных перевозок для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» относятся к колесным транспортным средствам категории Мз.

В соответствии с п.2 Технического регламента, к объектам технического регулирования, на которые распространяется действие  настоящего  технического регламента, относятся, в том числе, колесные транспортные средства категории Мз, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования.

Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств, в том числе категории Мз, указаны в Приложении №4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

В соответствии с установленными значениями (таблица №1 Приложения №4 к Техническому регламенту), разрешенная максимальная масса транспортных средств категории «сочлененные автобусы категории Мз», не должна превышать установленного значения – 28000кг.

            Условиями отклонения заявок являются нарушение требований установленных п.п. 7, 8 п. 4.3 т.1 Конкурсной документации, заявка претендента отклоняется, и претендент (участник) отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случаях, указанных в п.4.3 Условий отклонения заявок, в том числе:

- в случае если отсутствует сертификат «Одобрение типа транспортного средства» на предлагаемые к поставке автобусов для социальных перевозок или его надлежащим  образом заверенная копия (п.п.7 п.4.3 т.1 КД);

- в случае если отсутствуют сведения, подтверждающие соответствие предлагаемых к поставке автобусов для социальных перевозок условиям технического задания (п.п.8 п.4.3 т.1 КД).

            В Комиссию Заявитель представил письмо, направленное органом по сертификации АНО «Центр содействия сертификации автомототехники» в адрес ООО «Волгабас» № ОС/15-53 от 31.08.2012г., которое подтверждает превышение технически допустимой массы транспортного средства ВОЛГАБАС 6271-0000010 (предлагаемого к поставке), значению, указанному в п.п. 3.1 и 3.2 Приложения 4 к Техническому регламенту.

            2). Заявленная ООО «ОМНИ ЦЕНТР» «Пассажировместимость» (пункт 12 Сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, стр. 52 КД) не соответствует пассажировместимости указанной в ОТТС №Е-RU.МТ25.А.00009.

            Так, ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в Сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, стр. 52 КД (п.12) указало общую пассажировместимость – 155 чел., тогда, как в ОТТС №Е-RU.МТ25.А.00009 указана пассажировместимость, при максимальной разрешенной массе, от 170 до 181 чел.

 В связи с несоответствием заявленной пассажировместимости и документально подтвержденной пассажировместимости, конкурсная комиссия СПб ГУП «Пассажиравтотранс»  не смогла определить, какая пассажировместимость фактически будет  представлена  в транспортных средствах предлагаемых ООО «ОМНИ ЦЕНТР».

 

           

Нарушение указанных требований Конкурсной документации явилось основанием отклонения Конкурсной комиссией СПб ГУП «Пассажиравтотранс» заявки ООО «ОМНИ ЦЕНТР».

 

           

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ОМНИ ЦЕНТР» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                         Яковлев П.В.

 

Члены комиссии                                                                                       Асташенкова Е.И.

                                              

                                                                                                                      Дубовикова Е.В.

                                                                      

                                  

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5600 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ОМНИ ЦЕНТР" на действия конкурсной комиссии СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при проведении открытого конкурса на право заключения договора [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5600 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347888524 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.  – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,

Дубовикова Е.В.– заместитель начальника отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

Организатора конкурса – СПб ГУП «Пассажиравтотранс» - Зимина Р.Э. по доверенности,

Заявителя – ООО «ОМНИ ЦЕНТР» - Алешковского В.А., по доверенности,

в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «ОМНИ ЦЕНТР» (вх.№13315 от 07.09.2012) на действия конкурсной комиссии СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» , документы и сведения по конкурсу, представленные организатором конкурса, заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд  СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и конкурсная документация были размещены  16 июля 2012г. на официальном сайте СПб ГУП «Пассажиравтотранс» www.avtobus.spb.ru.

            Вскрытие конвертов  с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» состоялось 08 августа 2012г.

            При рассмотрении заявок на соответствие требованиям конкурсной документации заявка  Заявителя на  участие в конкурсе была отклонена,  о чем составлен протокол №2 от 10 августа 2012г.

            Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика по отклонению Заявителя на основании несоответствия технических характеристик предлагаемого Заявителем товара к требованиям, указанным в конкурсной документации. Нарушение данных требований является одним из условий отклонения заявки (п.п.7,8 п.4.3 т.1 Конкурсной документации (общая часть)).

 

            В соответствии с ч.4 ст.18.1 «Обжалование  действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной лил аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается непозднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим федеральным законом». Согласно отметке на почтовом отправлении, жалоба направлена 17.08.2012г., т.е., в установленный законом срок.

 

            Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

            Организатор конкурсного отбора с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, в подтверждение своей позиции представил материалы (вх.№ 13635 от 27.08.12), дал устные пояснения в заседании Комиссии.

 

            Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.   

            1. Конкурс на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук проводился на основании Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» утвержденного  и подписанного генеральным директором СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Бебениным А.Б. 28 марта 2012г., и в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            2. В соответствии с п.п. 7,8 п.4.3 т. 1 Конкурсной документации (общая часть) условием отклонении заявки участника конкурса – ООО «ОМНИ ЦЕНТР» явилось несоответствие заявки требованиям конкурсной документации.       

            3. В представленном ООО «ОМНИ ЦЕНТР» предложении Заказчиком были выявлены следующие несоответствия требованиям к конкурсной заявке:

1). Несоответствие технических характеристик предлагаемого товара к требованиям, указанным в конкурсной документации.

            Так, полная масса транспортного средства, указанная ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в п. 10 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» составляет 28000 кг. Однако, в «Одобрении типа транспортного средства» серия 0004135, № Е-RU.МТ25.А.00009, приложенного ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в качестве подтверждения указанной массы, полная масса транспортного средства (технически допустимая) составляет 28800 кг.

            В соответствии с п. 1.8 Приложения №2 к Техническому заданию конкурсной документации, требованием к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, подлежащего поставке, является обязательное требование к полной массе транспортного средства – не более 28000 кг. В связи с тем, что превышение величины полной массы транспортного средства (не более 28000 кг.) накладывает ограничение на передвижение товара (автобусов для социальных перевозок) по территории Российской Федерации, так как требует обязательного оформления специального разрешения.

Обязательное требование к полной массе транспортного средства – не более 28000 кг установлено Заказчиком на основании Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (в ред. постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 № 706, от 06.10.2011 № 824) (далее – Технический регламент).

Технический регламент устанавливает требования «к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств».

В соответствии с п.п.1.1 п.1 требований к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, подлежащего к поставке, предлагаемые к поставке 15 автобусов для социальных перевозок для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» относятся к колесным транспортным средствам категории Мз.

В соответствии с п.2 Технического регламента, к объектам технического регулирования, на которые распространяется действие  настоящего  технического регламента, относятся, в том числе, колесные транспортные средства категории Мз, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования.

Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств, в том числе категории Мз, указаны в Приложении №4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

В соответствии с установленными значениями (таблица №1 Приложения №4 к Техническому регламенту), разрешенная максимальная масса транспортных средств категории «сочлененные автобусы категории Мз», не должна превышать установленного значения – 28000кг.

            Условиями отклонения заявок являются нарушение требований установленных п.п. 7, 8 п. 4.3 т.1 Конкурсной документации, заявка претендента отклоняется, и претендент (участник) отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случаях, указанных в п.4.3 Условий отклонения заявок, в том числе:

- в случае если отсутствует сертификат «Одобрение типа транспортного средства» на предлагаемые к поставке автобусов для социальных перевозок или его надлежащим  образом заверенная копия (п.п.7 п.4.3 т.1 КД);

- в случае если отсутствуют сведения, подтверждающие соответствие предлагаемых к поставке автобусов для социальных перевозок условиям технического задания (п.п.8 п.4.3 т.1 КД).

            В Комиссию Заявитель представил письмо, направленное органом по сертификации АНО «Центр содействия сертификации автомототехники» в адрес ООО «Волгабас» № ОС/15-53 от 31.08.2012г., которое подтверждает превышение технически допустимой массы транспортного средства ВОЛГАБАС 6271-0000010 (предлагаемого к поставке), значению, указанному в п.п. 3.1 и 3.2 Приложения 4 к Техническому регламенту.

            2). Заявленная ООО «ОМНИ ЦЕНТР» «Пассажировместимость» (пункт 12 Сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, стр. 52 КД) не соответствует пассажировместимости указанной в ОТТС №Е-RU.МТ25.А.00009.

            Так, ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в Сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, стр. 52 КД (п.12) указало общую пассажировместимость – 155 чел., тогда, как в ОТТС №Е-RU.МТ25.А.00009 указана пассажировместимость, при максимальной разрешенной массе, от 170 до 181 чел.

 В связи с несоответствием заявленной пассажировместимости и документально подтвержденной пассажировместимости, конкурсная комиссия СПб ГУП «Пассажиравтотранс»  не смогла определить, какая пассажировместимость фактически будет  представлена  в транспортных средствах предлагаемых ООО «ОМНИ ЦЕНТР».

 

           

Нарушение указанных требований Конкурсной документации явилось основанием отклонения Конкурсной комиссией СПб ГУП «Пассажиравтотранс» заявки ООО «ОМНИ ЦЕНТР».

 

           

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ОМНИ ЦЕНТР» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                         Яковлев П.В.

 

Члены комиссии                                                                                       Асташенкова Е.И.

                                              

                                                                                                                      Дубовикова Е.В.

                                                                      

                                  

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.  – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,

Дубовикова Е.В.– заместитель начальника отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

Организатора конкурса – СПб ГУП «Пассажиравтотранс» - Зимина Р.Э. по доверенности,

Заявителя – ООО «ОМНИ ЦЕНТР» - Алешковского В.А., по доверенности,

в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «ОМНИ ЦЕНТР» (вх.№13315 от 07.09.2012) на действия конкурсной комиссии СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» , документы и сведения по конкурсу, представленные организатором конкурса, заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд  СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и конкурсная документация были размещены  16 июля 2012г. на официальном сайте СПб ГУП «Пассажиравтотранс» www.avtobus.spb.ru.

            Вскрытие конвертов  с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» состоялось 08 августа 2012г.

            При рассмотрении заявок на соответствие требованиям конкурсной документации заявка  Заявителя на  участие в конкурсе была отклонена,  о чем составлен протокол №2 от 10 августа 2012г.

            Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика по отклонению Заявителя на основании несоответствия технических характеристик предлагаемого Заявителем товара к требованиям, указанным в конкурсной документации. Нарушение данных требований является одним из условий отклонения заявки (п.п.7,8 п.4.3 т.1 Конкурсной документации (общая часть)).

 

            В соответствии с ч.4 ст.18.1 «Обжалование  действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной лил аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается непозднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим федеральным законом». Согласно отметке на почтовом отправлении, жалоба направлена 17.08.2012г., т.е., в установленный законом срок.

 

            Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

            Организатор конкурсного отбора с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, в подтверждение своей позиции представил материалы (вх.№ 13635 от 27.08.12), дал устные пояснения в заседании Комиссии.

 

            Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.   

            1. Конкурс на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок в количестве 15 штук проводился на основании Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» утвержденного  и подписанного генеральным директором СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Бебениным А.Б. 28 марта 2012г., и в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            2. В соответствии с п.п. 7,8 п.4.3 т. 1 Конкурсной документации (общая часть) условием отклонении заявки участника конкурса – ООО «ОМНИ ЦЕНТР» явилось несоответствие заявки требованиям конкурсной документации.       

            3. В представленном ООО «ОМНИ ЦЕНТР» предложении Заказчиком были выявлены следующие несоответствия требованиям к конкурсной заявке:

1). Несоответствие технических характеристик предлагаемого товара к требованиям, указанным в конкурсной документации.

            Так, полная масса транспортного средства, указанная ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в п. 10 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» составляет 28000 кг. Однако, в «Одобрении типа транспортного средства» серия 0004135, № Е-RU.МТ25.А.00009, приложенного ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в качестве подтверждения указанной массы, полная масса транспортного средства (технически допустимая) составляет 28800 кг.

            В соответствии с п. 1.8 Приложения №2 к Техническому заданию конкурсной документации, требованием к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, подлежащего поставке, является обязательное требование к полной массе транспортного средства – не более 28000 кг. В связи с тем, что превышение величины полной массы транспортного средства (не более 28000 кг.) накладывает ограничение на передвижение товара (автобусов для социальных перевозок) по территории Российской Федерации, так как требует обязательного оформления специального разрешения.

Обязательное требование к полной массе транспортного средства – не более 28000 кг установлено Заказчиком на основании Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (в ред. постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 № 706, от 06.10.2011 № 824) (далее – Технический регламент).

Технический регламент устанавливает требования «к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств».

В соответствии с п.п.1.1 п.1 требований к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, подлежащего к поставке, предлагаемые к поставке 15 автобусов для социальных перевозок для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» относятся к колесным транспортным средствам категории Мз.

В соответствии с п.2 Технического регламента, к объектам технического регулирования, на которые распространяется действие  настоящего  технического регламента, относятся, в том числе, колесные транспортные средства категории Мз, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования.

Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств, в том числе категории Мз, указаны в Приложении №4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

В соответствии с установленными значениями (таблица №1 Приложения №4 к Техническому регламенту), разрешенная максимальная масса транспортных средств категории «сочлененные автобусы категории Мз», не должна превышать установленного значения – 28000кг.

            Условиями отклонения заявок являются нарушение требований установленных п.п. 7, 8 п. 4.3 т.1 Конкурсной документации, заявка претендента отклоняется, и претендент (участник) отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случаях, указанных в п.4.3 Условий отклонения заявок, в том числе:

- в случае если отсутствует сертификат «Одобрение типа транспортного средства» на предлагаемые к поставке автобусов для социальных перевозок или его надлежащим  образом заверенная копия (п.п.7 п.4.3 т.1 КД);

- в случае если отсутствуют сведения, подтверждающие соответствие предлагаемых к поставке автобусов для социальных перевозок условиям технического задания (п.п.8 п.4.3 т.1 КД).

            В Комиссию Заявитель представил письмо, направленное органом по сертификации АНО «Центр содействия сертификации автомототехники» в адрес ООО «Волгабас» № ОС/15-53 от 31.08.2012г., которое подтверждает превышение технически допустимой массы транспортного средства ВОЛГАБАС 6271-0000010 (предлагаемого к поставке), значению, указанному в п.п. 3.1 и 3.2 Приложения 4 к Техническому регламенту.

            2). Заявленная ООО «ОМНИ ЦЕНТР» «Пассажировместимость» (пункт 12 Сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, стр. 52 КД) не соответствует пассажировместимости указанной в ОТТС №Е-RU.МТ25.А.00009.

            Так, ООО «ОМНИ ЦЕНТР» в Сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, стр. 52 КД (п.12) указало общую пассажировместимость – 155 чел., тогда, как в ОТТС №Е-RU.МТ25.А.00009 указана пассажировместимость, при максимальной разрешенной массе, от 170 до 181 чел.

 В связи с несоответствием заявленной пассажировместимости и документально подтвержденной пассажировместимости, конкурсная комиссия СПб ГУП «Пассажиравтотранс»  не смогла определить, какая пассажировместимость фактически будет  представлена  в транспортных средствах предлагаемых ООО «ОМНИ ЦЕНТР».

 

           

Нарушение указанных требований Конкурсной документации явилось основанием отклонения Конкурсной комиссией СПб ГУП «Пассажиравтотранс» заявки ООО «ОМНИ ЦЕНТР».

 

           

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ОМНИ ЦЕНТР» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                         Яковлев П.В.

 

Члены комиссии                                                                                       Асташенкова Е.И.

                                              

                                                                                                                      Дубовикова Е.В.

                                                                      

                                  

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03/11165 [format] => [safe_value] => 03/11165 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т03-198/12 [format] => [safe_value] => Т03-198/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «ОМНИ ЦЕНТР» необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «ОМНИ ЦЕНТР» необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-17 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-17 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347888524 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )