Решение по жалобе ЗАО «ТрансТех»

Номер дела: Т10-242/12
Дата публикации: 14 ноября 2012, 15:31

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалобы ЗАО «ТрансТех» в составе:

Чащихина С.Г.

-

заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Козлова О.А.

-

начальник отдела транспорта и связи, член Комиссии;

Клименко И.В.

 

заместитель начальника юридического отдела, член Комиссии;

с участием представителей:

от ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (далее – Заказчик; ООО «ВВСС»):

- Старкова Ю. А. – старший юрисконсульт отдела по обеспечению условий концессионного соглашения, по доверенности № 153 от 08.11.2012;

- Брагина Н. Б. – представитель по доверенности № 260 от 31.12.2011;

- Радченко А. Г. – начальник отдела закупок материалов, по доверенности № 152 от 08.11.2012;

от ЗАО «ТрансТех» (далее – Заявитель):

- Алексеев М. А. – представитель по доверенности №58 от 09.11.2012;

- Трегубова М. В. - представитель по доверенности №57 от 09.11.2012;

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), рассмотрев жалобу ЗАО «ТрансТех» (вх. №16112 от 01.11.2012) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа способом проведения конкурентных переговоров на право заключения договора поставки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII (далее – Конкурентные переговоры), заслушав пояснения представителей Заказчика и Заявителя,

УСТАНОВИЛА:

10 октября 2012 года на сайте Заказчика по адресу http://pulkovoairport.ru и 19 октября 2012 года на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu была размещена документация конкурентных переговоров на право заключения договора поставки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII (далее – Документация).

Положение о закупке, утвержденное решением Единственного участника ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от 01.06.2012 №01/06/12 (далее – Положение о закупке), размещено на сайте Заказчика - http://pulkovoairport.ru

 

Заявитель обжалует следующие действия (бездействия) Заказчика.

1. Неуказание в документации о закупке сведений о начальной (максимальной цене) цене договора, предусмотренных Положением о закупке Заказчика, что нарушает требование  Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон «О закупках») в части информационного обеспечения закупки.

2. Отсутствие ответа на письменный запрос от 22.10.2012г. №87 с просьбой исключить из документации требование о наличии лицензии и обоснованности требования предоставления рекомендательного письма, что согласно Закону «О защите конкуренции» может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

3. Совершение сделки способом «у единственного поставщика», что нарушает одно из условий Положения о закупках, согласно которому, закупка у единственного поставщика допускается, если стоимость закупки не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

4. Решение комиссии об отказе от проведения Конкурентных переговоров.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в возражении на жалобу (вх.№16602 от 09.11.2012).

Заказчик пояснил, что форма Приглашения делать коммерческие предложения (Приложение 2А к Положению о закупках), утвержденная Обществом, содержит формулировку об указании начальной цены договора при возможности ее определения на момент размещения Приглашения. На момент опубликования информации о закупке цена поставляемого товара не могла быть определена Обществом, цена поставляемого товара была указана в качестве критерия оценки коммерческих предложений, содержащегося в Документации конкурентных переговоров (п. 4.1). Заказчик считает, что требование Закона «О закупках» о включении сведений о начальной (максимальной) цене договора Обществом исполнено.

Заказчик, ссылаясь на п.5.1 Документации, считает обоснованным решение о внесении изменений в Документацию и продлении срока для направления коммерческих предложений.

На данный момент Заказчиком принято решение от 24.10.2012 г. об отказе от закупки согласно п.5.2 Документации.

 

Документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, указывают на следующие обстоятельства.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона №223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Информация о проведении закупки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII в форме Конкурентных переговоров с определением результатов Комиссией по закупкам размещена на сайте ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 10 октября 2012 года и 11 октября 2012 года на официальном сайте для размещения сведений о закупке.

В соответствии с требованием Закона «О закупках», в установленный законом срок, решением Единственного участника ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от 01.06.2012 №01/06/12 утверждено Положение о закупках, которое размещено на сайте Заказчика - http://pulkovoairport.ru.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке.

Согласно пункта 3 статьи 3 Закона «О закупках» в положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки, при этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Осуществление Заказчиком закупки способом конкурентных переговоров установлены в Положении о закупке.

В соответствии с Положением о закупке, извещение о закупке размещается в форме Приглашения делать коммерческие предложения.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона «О закупках» извещение о закупке и  документация о закупке в составе информации о закупке размещается на официальном сайте.

В соответствии с пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона «О закупках» в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора.

В размещенном Заказчиком на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещении о закупке способом Конкурентных переговоров в форме Приглашения делать коммерческие предложения (приложение 2А к Положению о закупках) предусмотренные пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона «О закупках» сведения о начальной (максимальной) цене договора отсутствуют.

В соответствии с п. 5 ч.10 ст.4 Закона «О закупках» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Представленная Заказчиком документация о закупке в разделе 4 пункте 4.2 «Порядок оценки и сопоставления окончательных коммерческих предложений» содержит порядок оценки коммерческого предложения по критерию «цена договора» исходя из формулы,  без указания сведений о начальной (максимальной) цене договора, что не удовлетворяет требованиям п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона «О закупках».

Таким образом, неразмещение  Заказчиком в информации о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора является нарушением пункта 1 части 10 статьи 3 Закона «О закупках».

 

Согласно п.5.2 Документации Заказчик вправе отказаться от проведения Конкурентных переговоров в любой момент до размещения на официальном сайте протокола об итогах Конкурентных переговоров.

Извещением от 24.10.2012 г. Заказчик уведомил Заявителя об отказе от проведения конкурентных переговоров в связи с необходимостью закупки комплектующих для ножей на снегоуборочную технику VAMMAS на период гарантийного срока у поставщиков, рекомендованных компанией – производителем техники VAMMAS.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ТрансТех» (вх. №16112 от 01.11.2012) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» нарушение пункта 1 части 10 статьи 4  Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части неразмещения в информации о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора.

3. Предписание не выдавать, в связи с отказом ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от проведения Конкурентных переговоров в соответствии с Документацией о закупке.

 

Председатель Комиссии                                                                                    С.Г. Чащихина

 

Члены Комиссии                                                                                                 О.А. Козлова

                                                                                                                          

         И.В. Клименко

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5683 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «ТрансТех» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5683 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352892952 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалобы ЗАО «ТрансТех» в составе:

Чащихина С.Г.

-

заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Козлова О.А.

-

начальник отдела транспорта и связи, член Комиссии;

Клименко И.В.

 

заместитель начальника юридического отдела, член Комиссии;

с участием представителей:

от ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (далее – Заказчик; ООО «ВВСС»):

- Старкова Ю. А. – старший юрисконсульт отдела по обеспечению условий концессионного соглашения, по доверенности № 153 от 08.11.2012;

- Брагина Н. Б. – представитель по доверенности № 260 от 31.12.2011;

- Радченко А. Г. – начальник отдела закупок материалов, по доверенности № 152 от 08.11.2012;

от ЗАО «ТрансТех» (далее – Заявитель):

- Алексеев М. А. – представитель по доверенности №58 от 09.11.2012;

- Трегубова М. В. - представитель по доверенности №57 от 09.11.2012;

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), рассмотрев жалобу ЗАО «ТрансТех» (вх. №16112 от 01.11.2012) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа способом проведения конкурентных переговоров на право заключения договора поставки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII (далее – Конкурентные переговоры), заслушав пояснения представителей Заказчика и Заявителя,

УСТАНОВИЛА:

10 октября 2012 года на сайте Заказчика по адресу http://pulkovoairport.ru и 19 октября 2012 года на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu была размещена документация конкурентных переговоров на право заключения договора поставки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII (далее – Документация).

Положение о закупке, утвержденное решением Единственного участника ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от 01.06.2012 №01/06/12 (далее – Положение о закупке), размещено на сайте Заказчика - http://pulkovoairport.ru

 

Заявитель обжалует следующие действия (бездействия) Заказчика.

1. Неуказание в документации о закупке сведений о начальной (максимальной цене) цене договора, предусмотренных Положением о закупке Заказчика, что нарушает требование  Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон «О закупках») в части информационного обеспечения закупки.

2. Отсутствие ответа на письменный запрос от 22.10.2012г. №87 с просьбой исключить из документации требование о наличии лицензии и обоснованности требования предоставления рекомендательного письма, что согласно Закону «О защите конкуренции» может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

3. Совершение сделки способом «у единственного поставщика», что нарушает одно из условий Положения о закупках, согласно которому, закупка у единственного поставщика допускается, если стоимость закупки не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

4. Решение комиссии об отказе от проведения Конкурентных переговоров.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в возражении на жалобу (вх.№16602 от 09.11.2012).

Заказчик пояснил, что форма Приглашения делать коммерческие предложения (Приложение 2А к Положению о закупках), утвержденная Обществом, содержит формулировку об указании начальной цены договора при возможности ее определения на момент размещения Приглашения. На момент опубликования информации о закупке цена поставляемого товара не могла быть определена Обществом, цена поставляемого товара была указана в качестве критерия оценки коммерческих предложений, содержащегося в Документации конкурентных переговоров (п. 4.1). Заказчик считает, что требование Закона «О закупках» о включении сведений о начальной (максимальной) цене договора Обществом исполнено.

Заказчик, ссылаясь на п.5.1 Документации, считает обоснованным решение о внесении изменений в Документацию и продлении срока для направления коммерческих предложений.

На данный момент Заказчиком принято решение от 24.10.2012 г. об отказе от закупки согласно п.5.2 Документации.

 

Документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, указывают на следующие обстоятельства.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона №223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Информация о проведении закупки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII в форме Конкурентных переговоров с определением результатов Комиссией по закупкам размещена на сайте ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 10 октября 2012 года и 11 октября 2012 года на официальном сайте для размещения сведений о закупке.

В соответствии с требованием Закона «О закупках», в установленный законом срок, решением Единственного участника ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от 01.06.2012 №01/06/12 утверждено Положение о закупках, которое размещено на сайте Заказчика - http://pulkovoairport.ru.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке.

Согласно пункта 3 статьи 3 Закона «О закупках» в положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки, при этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Осуществление Заказчиком закупки способом конкурентных переговоров установлены в Положении о закупке.

В соответствии с Положением о закупке, извещение о закупке размещается в форме Приглашения делать коммерческие предложения.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона «О закупках» извещение о закупке и  документация о закупке в составе информации о закупке размещается на официальном сайте.

В соответствии с пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона «О закупках» в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора.

В размещенном Заказчиком на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещении о закупке способом Конкурентных переговоров в форме Приглашения делать коммерческие предложения (приложение 2А к Положению о закупках) предусмотренные пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона «О закупках» сведения о начальной (максимальной) цене договора отсутствуют.

В соответствии с п. 5 ч.10 ст.4 Закона «О закупках» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Представленная Заказчиком документация о закупке в разделе 4 пункте 4.2 «Порядок оценки и сопоставления окончательных коммерческих предложений» содержит порядок оценки коммерческого предложения по критерию «цена договора» исходя из формулы,  без указания сведений о начальной (максимальной) цене договора, что не удовлетворяет требованиям п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона «О закупках».

Таким образом, неразмещение  Заказчиком в информации о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора является нарушением пункта 1 части 10 статьи 3 Закона «О закупках».

 

Согласно п.5.2 Документации Заказчик вправе отказаться от проведения Конкурентных переговоров в любой момент до размещения на официальном сайте протокола об итогах Конкурентных переговоров.

Извещением от 24.10.2012 г. Заказчик уведомил Заявителя об отказе от проведения конкурентных переговоров в связи с необходимостью закупки комплектующих для ножей на снегоуборочную технику VAMMAS на период гарантийного срока у поставщиков, рекомендованных компанией – производителем техники VAMMAS.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ТрансТех» (вх. №16112 от 01.11.2012) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» нарушение пункта 1 части 10 статьи 4  Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части неразмещения в информации о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора.

3. Предписание не выдавать, в связи с отказом ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от проведения Конкурентных переговоров в соответствии с Документацией о закупке.

 

Председатель Комиссии                                                                                    С.Г. Чащихина

 

Члены Комиссии                                                                                                 О.А. Козлова

                                                                                                                          

         И.В. Клименко

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалобы ЗАО «ТрансТех» в составе:

Чащихина С.Г.

-

заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Козлова О.А.

-

начальник отдела транспорта и связи, член Комиссии;

Клименко И.В.

 

заместитель начальника юридического отдела, член Комиссии;

с участием представителей:

от ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (далее – Заказчик; ООО «ВВСС»):

- Старкова Ю. А. – старший юрисконсульт отдела по обеспечению условий концессионного соглашения, по доверенности № 153 от 08.11.2012;

- Брагина Н. Б. – представитель по доверенности № 260 от 31.12.2011;

- Радченко А. Г. – начальник отдела закупок материалов, по доверенности № 152 от 08.11.2012;

от ЗАО «ТрансТех» (далее – Заявитель):

- Алексеев М. А. – представитель по доверенности №58 от 09.11.2012;

- Трегубова М. В. - представитель по доверенности №57 от 09.11.2012;

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), рассмотрев жалобу ЗАО «ТрансТех» (вх. №16112 от 01.11.2012) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа способом проведения конкурентных переговоров на право заключения договора поставки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII (далее – Конкурентные переговоры), заслушав пояснения представителей Заказчика и Заявителя,

УСТАНОВИЛА:

10 октября 2012 года на сайте Заказчика по адресу http://pulkovoairport.ru и 19 октября 2012 года на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu была размещена документация конкурентных переговоров на право заключения договора поставки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII (далее – Документация).

Положение о закупке, утвержденное решением Единственного участника ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от 01.06.2012 №01/06/12 (далее – Положение о закупке), размещено на сайте Заказчика - http://pulkovoairport.ru

 

Заявитель обжалует следующие действия (бездействия) Заказчика.

1. Неуказание в документации о закупке сведений о начальной (максимальной цене) цене договора, предусмотренных Положением о закупке Заказчика, что нарушает требование  Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон «О закупках») в части информационного обеспечения закупки.

2. Отсутствие ответа на письменный запрос от 22.10.2012г. №87 с просьбой исключить из документации требование о наличии лицензии и обоснованности требования предоставления рекомендательного письма, что согласно Закону «О защите конкуренции» может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

3. Совершение сделки способом «у единственного поставщика», что нарушает одно из условий Положения о закупках, согласно которому, закупка у единственного поставщика допускается, если стоимость закупки не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

4. Решение комиссии об отказе от проведения Конкурентных переговоров.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в возражении на жалобу (вх.№16602 от 09.11.2012).

Заказчик пояснил, что форма Приглашения делать коммерческие предложения (Приложение 2А к Положению о закупках), утвержденная Обществом, содержит формулировку об указании начальной цены договора при возможности ее определения на момент размещения Приглашения. На момент опубликования информации о закупке цена поставляемого товара не могла быть определена Обществом, цена поставляемого товара была указана в качестве критерия оценки коммерческих предложений, содержащегося в Документации конкурентных переговоров (п. 4.1). Заказчик считает, что требование Закона «О закупках» о включении сведений о начальной (максимальной) цене договора Обществом исполнено.

Заказчик, ссылаясь на п.5.1 Документации, считает обоснованным решение о внесении изменений в Документацию и продлении срока для направления коммерческих предложений.

На данный момент Заказчиком принято решение от 24.10.2012 г. об отказе от закупки согласно п.5.2 Документации.

 

Документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, указывают на следующие обстоятельства.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона №223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Информация о проведении закупки комплектующих для ножей на снегоуборочные машины VAMMAS PSB5500, VAMMAS SB3600, SCHMITD CJS914 SUPERII в форме Конкурентных переговоров с определением результатов Комиссией по закупкам размещена на сайте ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 10 октября 2012 года и 11 октября 2012 года на официальном сайте для размещения сведений о закупке.

В соответствии с требованием Закона «О закупках», в установленный законом срок, решением Единственного участника ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от 01.06.2012 №01/06/12 утверждено Положение о закупках, которое размещено на сайте Заказчика - http://pulkovoairport.ru.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке.

Согласно пункта 3 статьи 3 Закона «О закупках» в положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки, при этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Осуществление Заказчиком закупки способом конкурентных переговоров установлены в Положении о закупке.

В соответствии с Положением о закупке, извещение о закупке размещается в форме Приглашения делать коммерческие предложения.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона «О закупках» извещение о закупке и  документация о закупке в составе информации о закупке размещается на официальном сайте.

В соответствии с пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона «О закупках» в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора.

В размещенном Заказчиком на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещении о закупке способом Конкурентных переговоров в форме Приглашения делать коммерческие предложения (приложение 2А к Положению о закупках) предусмотренные пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона «О закупках» сведения о начальной (максимальной) цене договора отсутствуют.

В соответствии с п. 5 ч.10 ст.4 Закона «О закупках» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Представленная Заказчиком документация о закупке в разделе 4 пункте 4.2 «Порядок оценки и сопоставления окончательных коммерческих предложений» содержит порядок оценки коммерческого предложения по критерию «цена договора» исходя из формулы,  без указания сведений о начальной (максимальной) цене договора, что не удовлетворяет требованиям п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона «О закупках».

Таким образом, неразмещение  Заказчиком в информации о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора является нарушением пункта 1 части 10 статьи 3 Закона «О закупках».

 

Согласно п.5.2 Документации Заказчик вправе отказаться от проведения Конкурентных переговоров в любой момент до размещения на официальном сайте протокола об итогах Конкурентных переговоров.

Извещением от 24.10.2012 г. Заказчик уведомил Заявителя об отказе от проведения конкурентных переговоров в связи с необходимостью закупки комплектующих для ножей на снегоуборочную технику VAMMAS на период гарантийного срока у поставщиков, рекомендованных компанией – производителем техники VAMMAS.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ТрансТех» (вх. №16112 от 01.11.2012) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» нарушение пункта 1 части 10 статьи 4  Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части неразмещения в информации о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора.

3. Предписание не выдавать, в связи с отказом ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» от проведения Конкурентных переговоров в соответствии с Документацией о закупке.

 

Председатель Комиссии                                                                                    С.Г. Чащихина

 

Члены Комиссии                                                                                                 О.А. Козлова

                                                                                                                          

         И.В. Клименко

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10/13663 [format] => [safe_value] => 10/13663 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т10-242/12 [format] => [safe_value] => Т10-242/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ЗАО «ТрансТех» обоснованной. Предписание не выдавать.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ЗАО «ТрансТех» обоснованной. Предписание не выдавать.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-14 11:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-14 11:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352892952 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )