Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»

Номер дела: К03-219/12
Дата публикации: 16 ноября 2012, 15:37

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела № К03-219/12 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России), назначенная приказом от 04.10.2012 № 432-ОВ  в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.   – заместитель руководителя управления.

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И.      – начальник отдела контроля органов власти;

Клименко И.В. – заместитель начальника юридического отдела;

 

рассмотрев дело № К03-219/12, возбужденное по признакам нарушения Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» (далее – аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200247112000016.

Начальная максимальная цена контракта- 4 999 999, 84 рублей

 

Заказчик:         Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»).

Документация об аукционе утверждена директором ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин».

В соответствии с документацией об аукционе, предметом аукциона является право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»

Согласно п.3 раздела VII части II Технические требования документации об аукционе (далее - часть II АД), требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам поставляемого оборудования (требования к товарам, использующимся при выполнении работ) установлены в приложении № 8 части II АД, в соответствии с которым поставляемым оборудованием являются уличные тренажеры.

 

Основанием для возбуждения дела К03-219/12 послужило заявление ООО «ПиВиДжи МПК» (вх.от 13.07.2012 № 10209) на действия заказчика — ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» при организации и проведении аукциона. В заявлении указано, что ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» в части II АД установило габаритные размеры уличных тренажеров, указав конкретные габаритные размеры, без  указания диапазона, что ограничило доступ к участию в аукционе.

По сообщению заявителя, ООО «ПиВиДжи МПК» является производителем различного уличного оборудования для спортивных и игровых площадок. Несмотря на это, заявка ООО «ПиВиДжи МПК» на участие в аукционе была отклонена, как несоответствующая требованиям части II (в предложении участника габаритные размеры уличных тренажеров п.5(«Лыжи»), п.6(«.Атлет»), п.8 («Талия») не соответствует требованиям части II Технические требования документации об аукционе, приложение 8), в которой заказчиком установлены требования к габаритным размерам поставляемого оборудования, в том числе прописаны четкие  размеры - ширина/длина/высота, уличных тренажеров.

Письмом от 20.07.2012 № 03/8540 у ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» запрошена письменная информация — обоснование указания в Техническом задании конкретных наименований оборудования и установления технических требований (без указания диапазонов) к закупаемому оборудованию, описание рынка оборудования для спортивных и игровых площадок.

Письмом от 10.08.2012 № 212-1/12 (вх. от 30.08.2012 № 12811) ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» представило письменные пояснения, обосновав, что «указание конкретных габаритных размеров уличных тренажеров обусловлено тем, что спортивные площадки, на которых устанавливаются данные уличные тренажеры, имеют охранные зоны и размещение тренажеров, заявленных  ООО «ПиВиДжи МПК» не представляется возможным из-за значительного  превышения габаритных размеров к заявленным в части II Технических требованиях документации об аукционе».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в приложениях №8, №9, №10 к части II АД представлены схемы установки тренажеров по трем адресам, однако, ни размеры площадок, ни размеры тренажеров, ни расстояния между ними не указаны.

 

Согласно протоколу №1 от 09.07.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на процедуру рассмотрения были представлены 5 заявок, в том числе заявка ООО «ПиВиДжи МПК». Заявка ООО «ПиВиДжи МПК» была отклонена, как несоответствующая части II АД. Согласно протоколу №2 от 13.07.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем признано ООО «ПитерАльянс» с ценой контракта 4 974 999,84 руб. (снижение на 0,5 %).

Несмотря на то, что в аукционной документации указано, что все содержащиеся в части II АД товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент», установление конкретных размеров тренажеров без указания диапазона, не позволяет участвовать в аукционе производителям и поставщикам аналогичного по функциональным характеристикам (потребительским свойствам) оборудование с незначительными отклонениями от установленных в приложении 8 части II АД размеров и фактически не допустило к участию в аукционе ООО «ПиВиДжи МПК».

Следовательно, заказчик своими действиями при установлении требований к размерам поставляемого оборудования влияет на конкурентные отношения между участниками аукциона, и соответственно, между участниками рынка.

ООО «ПиВиДжи МПК» ни в документации об аукционе, ни в ходе рассмотрения настоящего дела не представил доказательств необходимости указания конкретных размеров (без диапазонов) тренажеров, которые должны быть установлены на спортивных площадках в рамках исполнения государственного контракта.

 

Статья 17 Закона о защите конкуренции устанавливает антимонопольные требования к торгам, в соответствии с которыми при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами  ограничение доступа к участию в торгах.

На основании вышеизложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»  нарушение ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции

 

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч. 1-3 ст.41, ч.1ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин», выразившееся во включении в документацию об аукционе (приложение №8 части II Технические требования) требований к габаритным размерам оборудования внутридворовых спортивных площадок (тренажеров) с четким указанием размеров «ширина/длина/высота» без указания диапазонов, что привело к ограничению доступа хозяйствующих субъектов (ООО «ПиВиДжи МПК») к участию в аукционе и привело к ограничению конкуренции при проведении аукциона.

2. Выдать Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель комиссии                                                                                П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии:                                                                                  Е.И.Асташенкова

 

                                                                                                           И.В.Клименко

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Файлы для скачивания

predpisanie.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 5691 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5691 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353066825 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела № К03-219/12 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России), назначенная приказом от 04.10.2012 № 432-ОВ  в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.   – заместитель руководителя управления.

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И.      – начальник отдела контроля органов власти;

Клименко И.В. – заместитель начальника юридического отдела;

 

рассмотрев дело № К03-219/12, возбужденное по признакам нарушения Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» (далее – аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200247112000016.

Начальная максимальная цена контракта- 4 999 999, 84 рублей

 

Заказчик:         Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»).

Документация об аукционе утверждена директором ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин».

В соответствии с документацией об аукционе, предметом аукциона является право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»

Согласно п.3 раздела VII части II Технические требования документации об аукционе (далее - часть II АД), требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам поставляемого оборудования (требования к товарам, использующимся при выполнении работ) установлены в приложении № 8 части II АД, в соответствии с которым поставляемым оборудованием являются уличные тренажеры.

 

Основанием для возбуждения дела К03-219/12 послужило заявление ООО «ПиВиДжи МПК» (вх.от 13.07.2012 № 10209) на действия заказчика — ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» при организации и проведении аукциона. В заявлении указано, что ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» в части II АД установило габаритные размеры уличных тренажеров, указав конкретные габаритные размеры, без  указания диапазона, что ограничило доступ к участию в аукционе.

По сообщению заявителя, ООО «ПиВиДжи МПК» является производителем различного уличного оборудования для спортивных и игровых площадок. Несмотря на это, заявка ООО «ПиВиДжи МПК» на участие в аукционе была отклонена, как несоответствующая требованиям части II (в предложении участника габаритные размеры уличных тренажеров п.5(«Лыжи»), п.6(«.Атлет»), п.8 («Талия») не соответствует требованиям части II Технические требования документации об аукционе, приложение 8), в которой заказчиком установлены требования к габаритным размерам поставляемого оборудования, в том числе прописаны четкие  размеры - ширина/длина/высота, уличных тренажеров.

Письмом от 20.07.2012 № 03/8540 у ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» запрошена письменная информация — обоснование указания в Техническом задании конкретных наименований оборудования и установления технических требований (без указания диапазонов) к закупаемому оборудованию, описание рынка оборудования для спортивных и игровых площадок.

Письмом от 10.08.2012 № 212-1/12 (вх. от 30.08.2012 № 12811) ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» представило письменные пояснения, обосновав, что «указание конкретных габаритных размеров уличных тренажеров обусловлено тем, что спортивные площадки, на которых устанавливаются данные уличные тренажеры, имеют охранные зоны и размещение тренажеров, заявленных  ООО «ПиВиДжи МПК» не представляется возможным из-за значительного  превышения габаритных размеров к заявленным в части II Технических требованиях документации об аукционе».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в приложениях №8, №9, №10 к части II АД представлены схемы установки тренажеров по трем адресам, однако, ни размеры площадок, ни размеры тренажеров, ни расстояния между ними не указаны.

 

Согласно протоколу №1 от 09.07.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на процедуру рассмотрения были представлены 5 заявок, в том числе заявка ООО «ПиВиДжи МПК». Заявка ООО «ПиВиДжи МПК» была отклонена, как несоответствующая части II АД. Согласно протоколу №2 от 13.07.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем признано ООО «ПитерАльянс» с ценой контракта 4 974 999,84 руб. (снижение на 0,5 %).

Несмотря на то, что в аукционной документации указано, что все содержащиеся в части II АД товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент», установление конкретных размеров тренажеров без указания диапазона, не позволяет участвовать в аукционе производителям и поставщикам аналогичного по функциональным характеристикам (потребительским свойствам) оборудование с незначительными отклонениями от установленных в приложении 8 части II АД размеров и фактически не допустило к участию в аукционе ООО «ПиВиДжи МПК».

Следовательно, заказчик своими действиями при установлении требований к размерам поставляемого оборудования влияет на конкурентные отношения между участниками аукциона, и соответственно, между участниками рынка.

ООО «ПиВиДжи МПК» ни в документации об аукционе, ни в ходе рассмотрения настоящего дела не представил доказательств необходимости указания конкретных размеров (без диапазонов) тренажеров, которые должны быть установлены на спортивных площадках в рамках исполнения государственного контракта.

 

Статья 17 Закона о защите конкуренции устанавливает антимонопольные требования к торгам, в соответствии с которыми при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами  ограничение доступа к участию в торгах.

На основании вышеизложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»  нарушение ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции

 

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч. 1-3 ст.41, ч.1ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин», выразившееся во включении в документацию об аукционе (приложение №8 части II Технические требования) требований к габаритным размерам оборудования внутридворовых спортивных площадок (тренажеров) с четким указанием размеров «ширина/длина/высота» без указания диапазонов, что привело к ограничению доступа хозяйствующих субъектов (ООО «ПиВиДжи МПК») к участию в аукционе и привело к ограничению конкуренции при проведении аукциона.

2. Выдать Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель комиссии                                                                                П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии:                                                                                  Е.И.Асташенкова

 

                                                                                                           И.В.Клименко

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела № К03-219/12 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России), назначенная приказом от 04.10.2012 № 432-ОВ  в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.   – заместитель руководителя управления.

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И.      – начальник отдела контроля органов власти;

Клименко И.В. – заместитель начальника юридического отдела;

 

рассмотрев дело № К03-219/12, возбужденное по признакам нарушения Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» (далее – аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200247112000016.

Начальная максимальная цена контракта- 4 999 999, 84 рублей

 

Заказчик:         Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»).

Документация об аукционе утверждена директором ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин».

В соответствии с документацией об аукционе, предметом аукциона является право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»

Согласно п.3 раздела VII части II Технические требования документации об аукционе (далее - часть II АД), требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам поставляемого оборудования (требования к товарам, использующимся при выполнении работ) установлены в приложении № 8 части II АД, в соответствии с которым поставляемым оборудованием являются уличные тренажеры.

 

Основанием для возбуждения дела К03-219/12 послужило заявление ООО «ПиВиДжи МПК» (вх.от 13.07.2012 № 10209) на действия заказчика — ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» при организации и проведении аукциона. В заявлении указано, что ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» в части II АД установило габаритные размеры уличных тренажеров, указав конкретные габаритные размеры, без  указания диапазона, что ограничило доступ к участию в аукционе.

По сообщению заявителя, ООО «ПиВиДжи МПК» является производителем различного уличного оборудования для спортивных и игровых площадок. Несмотря на это, заявка ООО «ПиВиДжи МПК» на участие в аукционе была отклонена, как несоответствующая требованиям части II (в предложении участника габаритные размеры уличных тренажеров п.5(«Лыжи»), п.6(«.Атлет»), п.8 («Талия») не соответствует требованиям части II Технические требования документации об аукционе, приложение 8), в которой заказчиком установлены требования к габаритным размерам поставляемого оборудования, в том числе прописаны четкие  размеры - ширина/длина/высота, уличных тренажеров.

Письмом от 20.07.2012 № 03/8540 у ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» запрошена письменная информация — обоснование указания в Техническом задании конкретных наименований оборудования и установления технических требований (без указания диапазонов) к закупаемому оборудованию, описание рынка оборудования для спортивных и игровых площадок.

Письмом от 10.08.2012 № 212-1/12 (вх. от 30.08.2012 № 12811) ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» представило письменные пояснения, обосновав, что «указание конкретных габаритных размеров уличных тренажеров обусловлено тем, что спортивные площадки, на которых устанавливаются данные уличные тренажеры, имеют охранные зоны и размещение тренажеров, заявленных  ООО «ПиВиДжи МПК» не представляется возможным из-за значительного  превышения габаритных размеров к заявленным в части II Технических требованиях документации об аукционе».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в приложениях №8, №9, №10 к части II АД представлены схемы установки тренажеров по трем адресам, однако, ни размеры площадок, ни размеры тренажеров, ни расстояния между ними не указаны.

 

Согласно протоколу №1 от 09.07.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на процедуру рассмотрения были представлены 5 заявок, в том числе заявка ООО «ПиВиДжи МПК». Заявка ООО «ПиВиДжи МПК» была отклонена, как несоответствующая части II АД. Согласно протоколу №2 от 13.07.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем признано ООО «ПитерАльянс» с ценой контракта 4 974 999,84 руб. (снижение на 0,5 %).

Несмотря на то, что в аукционной документации указано, что все содержащиеся в части II АД товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент», установление конкретных размеров тренажеров без указания диапазона, не позволяет участвовать в аукционе производителям и поставщикам аналогичного по функциональным характеристикам (потребительским свойствам) оборудование с незначительными отклонениями от установленных в приложении 8 части II АД размеров и фактически не допустило к участию в аукционе ООО «ПиВиДжи МПК».

Следовательно, заказчик своими действиями при установлении требований к размерам поставляемого оборудования влияет на конкурентные отношения между участниками аукциона, и соответственно, между участниками рынка.

ООО «ПиВиДжи МПК» ни в документации об аукционе, ни в ходе рассмотрения настоящего дела не представил доказательств необходимости указания конкретных размеров (без диапазонов) тренажеров, которые должны быть установлены на спортивных площадках в рамках исполнения государственного контракта.

 

Статья 17 Закона о защите конкуренции устанавливает антимонопольные требования к торгам, в соответствии с которыми при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами  ограничение доступа к участию в торгах.

На основании вышеизложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин»  нарушение ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции

 

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч. 1-3 ст.41, ч.1ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (по пяти адресам), согласно адресной программе, для нужд ГБОУ ДОД ДЮСШ «Выборжанин», выразившееся во включении в документацию об аукционе (приложение №8 части II Технические требования) требований к габаритным размерам оборудования внутридворовых спортивных площадок (тренажеров) с четким указанием размеров «ширина/длина/высота» без указания диапазонов, что привело к ограничению доступа хозяйствующих субъектов (ООО «ПиВиДжи МПК») к участию в аукционе и привело к ограничению конкуренции при проведении аукциона.

2. Выдать Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель комиссии                                                                                П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии:                                                                                  Е.И.Асташенкова

 

                                                                                                           И.В.Клименко

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К03-219/12 [format] => [safe_value] => К03-219/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме. Выдать ему предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Выборжанин» Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме. Выдать ему предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 378 [uid] => 5 [filename] => predpisanie.doc [uri] => public://solution/2012/11/16/predpisanie.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 33280 [status] => 1 [timestamp] => 1353066825 [origname] => predpisanie.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-16 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-16 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353066825 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )