Решение по жалобе ООО «ЛИСС»

Номер дела: Т05-258/12
Дата публикации: 19 ноября 2012, 15:34

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ЛИСС» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Рябух Е.Л.

-

начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ЛИСС» (вх. № 16562 от 09.11.2012) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГУП ««Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (далее – ГУП «ВЦКП») при проведении открытого одноэтапного конкурса на выполнение работ по администрированию баз данных автоматизированных рабочий мест «Очередники» (городской и районных подсистем) ОИС «Банк данных о гражданах СПб, нуждающихся в улучшении жилищных условий» № 8-ООК-12 (далее – конкурс),

в присутствии представителей организатора конкурса – Раткевич О.О. (по доверенности от 17.09.2012 № 149-Д), Павлова Ф.Н. (по доверенности от 19.09.2012 № 150-Д),

в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель в своей жалобе сообщает о следующих нарушениях:
    1. Протоколом № 11 от 26.10.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе были зафиксированы нарушения в оформлении конкурсной заявки ЗАО «Рамэк-ВС». Согласно Положению о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденного приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» (далее – Положение») конкурсная заявка ЗАО «Рамэк-ВС» должна быть отклонена, однако ЗАО «Рамэк-ВС» было допущено к участию в открытом конкурсе.
    2.   Также Заявитель сообщает, что публикация результатов конкурса была задержана.

 

  1. В возражении на жалобу ООО «ЛИСС» и в заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» с доводами жалобы ООО «ЛИСС» не согласились, пояснив, что допуск обоих участников конкурса и несоблюдение сроков размещения информации на официальном сайте на результаты конкурса и выбор победителя не повлияли.

         Согласно п. 10 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

         В соответствии п. 3 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки может обжаловать процедуру конкурса в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так как конкурс проводился в соответствии с Положением, утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» у Заявителя отсутствовало основание для обжалования действий Заказчика.

 

  1. Данный открытый одноэтапный конкурс проводился в соответствии с Положением о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках», Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) и конкурсной документацией, утвержденной 03 октября 2012 (далее – КД).

        

  1. Согласно протоколу № 10 вскрытия конвертов с заявками от 24 октября 2012, заявки подали две компании ООО «ЛИСС» и ЗАО «РАМЭК-ВС». Согласно пунктам 1.1.1 и 1.1.2 повестки заседания комиссии в протоколе № 11 рассмотрения заявок участников закупки от 26 октября 2012  обе заявки на участие в конкурсе не соответствуют требованиям Положения. В частности в составе заявки в анкете ЗАО «РАМЭК-ВС» была допущена ошибка в указании организационно-правовой формы учредителя данного участника, что не является существенным нарушением требований КД. В заявке ООО «ЛИСС» отсутствовали сведения о наименовании, основных характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, представление которых обязательно в соответствии с п. 9 раздела «Перечень документов, необходимых для предоставления участником конкурса» КД. Отсутствие указанных сведений в заявке являлось основанием для отказа в допуске к участию ООО «ЛИСС» в конкурсе, однако конкурсная комиссия допустила данного претендента.

Таким образом, действия конкурсной комиссии соответствовали принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленным ч. 1 ст.3 Закона о закупках. При этом к участникам закупки не предъявлялись требования, не предусмотренные КД.

В протоколе № 11 от 26 сентября 2012 года отмечено, что учитывая необходимость и оперативность выполнения работ (оказания услуг) по предмету заключаемого договора и наличии рисков по неисполнению государственного контракта, конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в конкурсе обеих компаний.

 

  1. В нарушение  п. 1 ч. 10 ст. 3 организатор конкурса своевременно не опубликовал информацию на официальном сайте. В заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» согласились с нарушениями в части несоблюдения сроков размещения информации на официальном сайте, пояснив при этом, что несвоевременное размещение протоколов о результатах конкурса на официальном сайте не нарушило права участников конкурса и на его результаты не повлияло.

 

                  С учетом изложенного организатором конкурса Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» был нарушен п. 1 ч. 10. ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011. Данное нарушения не повлияло на итоги проведения конкурса и не ограничило конкуренцию в ходе проведения конкурса. Таким образом, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной.
  2. Признать нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011.
  3. Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

 

 

Члены Комиссии

 

Е.Л. Рябух

 

 

 

 

 

Д.М. Буравлев

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5695 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ЛИСС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5695 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353411581 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ЛИСС» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Рябух Е.Л.

-

начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ЛИСС» (вх. № 16562 от 09.11.2012) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГУП ««Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (далее – ГУП «ВЦКП») при проведении открытого одноэтапного конкурса на выполнение работ по администрированию баз данных автоматизированных рабочий мест «Очередники» (городской и районных подсистем) ОИС «Банк данных о гражданах СПб, нуждающихся в улучшении жилищных условий» № 8-ООК-12 (далее – конкурс),

в присутствии представителей организатора конкурса – Раткевич О.О. (по доверенности от 17.09.2012 № 149-Д), Павлова Ф.Н. (по доверенности от 19.09.2012 № 150-Д),

в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель в своей жалобе сообщает о следующих нарушениях:
    1. Протоколом № 11 от 26.10.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе были зафиксированы нарушения в оформлении конкурсной заявки ЗАО «Рамэк-ВС». Согласно Положению о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденного приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» (далее – Положение») конкурсная заявка ЗАО «Рамэк-ВС» должна быть отклонена, однако ЗАО «Рамэк-ВС» было допущено к участию в открытом конкурсе.
    2.   Также Заявитель сообщает, что публикация результатов конкурса была задержана.

 

  1. В возражении на жалобу ООО «ЛИСС» и в заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» с доводами жалобы ООО «ЛИСС» не согласились, пояснив, что допуск обоих участников конкурса и несоблюдение сроков размещения информации на официальном сайте на результаты конкурса и выбор победителя не повлияли.

         Согласно п. 10 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

         В соответствии п. 3 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки может обжаловать процедуру конкурса в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так как конкурс проводился в соответствии с Положением, утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» у Заявителя отсутствовало основание для обжалования действий Заказчика.

 

  1. Данный открытый одноэтапный конкурс проводился в соответствии с Положением о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках», Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) и конкурсной документацией, утвержденной 03 октября 2012 (далее – КД).

        

  1. Согласно протоколу № 10 вскрытия конвертов с заявками от 24 октября 2012, заявки подали две компании ООО «ЛИСС» и ЗАО «РАМЭК-ВС». Согласно пунктам 1.1.1 и 1.1.2 повестки заседания комиссии в протоколе № 11 рассмотрения заявок участников закупки от 26 октября 2012  обе заявки на участие в конкурсе не соответствуют требованиям Положения. В частности в составе заявки в анкете ЗАО «РАМЭК-ВС» была допущена ошибка в указании организационно-правовой формы учредителя данного участника, что не является существенным нарушением требований КД. В заявке ООО «ЛИСС» отсутствовали сведения о наименовании, основных характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, представление которых обязательно в соответствии с п. 9 раздела «Перечень документов, необходимых для предоставления участником конкурса» КД. Отсутствие указанных сведений в заявке являлось основанием для отказа в допуске к участию ООО «ЛИСС» в конкурсе, однако конкурсная комиссия допустила данного претендента.

Таким образом, действия конкурсной комиссии соответствовали принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленным ч. 1 ст.3 Закона о закупках. При этом к участникам закупки не предъявлялись требования, не предусмотренные КД.

В протоколе № 11 от 26 сентября 2012 года отмечено, что учитывая необходимость и оперативность выполнения работ (оказания услуг) по предмету заключаемого договора и наличии рисков по неисполнению государственного контракта, конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в конкурсе обеих компаний.

 

  1. В нарушение  п. 1 ч. 10 ст. 3 организатор конкурса своевременно не опубликовал информацию на официальном сайте. В заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» согласились с нарушениями в части несоблюдения сроков размещения информации на официальном сайте, пояснив при этом, что несвоевременное размещение протоколов о результатах конкурса на официальном сайте не нарушило права участников конкурса и на его результаты не повлияло.

 

                  С учетом изложенного организатором конкурса Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» был нарушен п. 1 ч. 10. ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011. Данное нарушения не повлияло на итоги проведения конкурса и не ограничило конкуренцию в ходе проведения конкурса. Таким образом, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной.
  2. Признать нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011.
  3. Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

 

 

Члены Комиссии

 

Е.Л. Рябух

 

 

 

 

 

Д.М. Буравлев

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ЛИСС» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Рябух Е.Л.

-

начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ЛИСС» (вх. № 16562 от 09.11.2012) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГУП ««Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (далее – ГУП «ВЦКП») при проведении открытого одноэтапного конкурса на выполнение работ по администрированию баз данных автоматизированных рабочий мест «Очередники» (городской и районных подсистем) ОИС «Банк данных о гражданах СПб, нуждающихся в улучшении жилищных условий» № 8-ООК-12 (далее – конкурс),

в присутствии представителей организатора конкурса – Раткевич О.О. (по доверенности от 17.09.2012 № 149-Д), Павлова Ф.Н. (по доверенности от 19.09.2012 № 150-Д),

в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель в своей жалобе сообщает о следующих нарушениях:
    1. Протоколом № 11 от 26.10.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе были зафиксированы нарушения в оформлении конкурсной заявки ЗАО «Рамэк-ВС». Согласно Положению о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденного приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» (далее – Положение») конкурсная заявка ЗАО «Рамэк-ВС» должна быть отклонена, однако ЗАО «Рамэк-ВС» было допущено к участию в открытом конкурсе.
    2.   Также Заявитель сообщает, что публикация результатов конкурса была задержана.

 

  1. В возражении на жалобу ООО «ЛИСС» и в заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» с доводами жалобы ООО «ЛИСС» не согласились, пояснив, что допуск обоих участников конкурса и несоблюдение сроков размещения информации на официальном сайте на результаты конкурса и выбор победителя не повлияли.

         Согласно п. 10 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

         В соответствии п. 3 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки может обжаловать процедуру конкурса в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так как конкурс проводился в соответствии с Положением, утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» у Заявителя отсутствовало основание для обжалования действий Заказчика.

 

  1. Данный открытый одноэтапный конкурс проводился в соответствии с Положением о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках», Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) и конкурсной документацией, утвержденной 03 октября 2012 (далее – КД).

        

  1. Согласно протоколу № 10 вскрытия конвертов с заявками от 24 октября 2012, заявки подали две компании ООО «ЛИСС» и ЗАО «РАМЭК-ВС». Согласно пунктам 1.1.1 и 1.1.2 повестки заседания комиссии в протоколе № 11 рассмотрения заявок участников закупки от 26 октября 2012  обе заявки на участие в конкурсе не соответствуют требованиям Положения. В частности в составе заявки в анкете ЗАО «РАМЭК-ВС» была допущена ошибка в указании организационно-правовой формы учредителя данного участника, что не является существенным нарушением требований КД. В заявке ООО «ЛИСС» отсутствовали сведения о наименовании, основных характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, представление которых обязательно в соответствии с п. 9 раздела «Перечень документов, необходимых для предоставления участником конкурса» КД. Отсутствие указанных сведений в заявке являлось основанием для отказа в допуске к участию ООО «ЛИСС» в конкурсе, однако конкурсная комиссия допустила данного претендента.

Таким образом, действия конкурсной комиссии соответствовали принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленным ч. 1 ст.3 Закона о закупках. При этом к участникам закупки не предъявлялись требования, не предусмотренные КД.

В протоколе № 11 от 26 сентября 2012 года отмечено, что учитывая необходимость и оперативность выполнения работ (оказания услуг) по предмету заключаемого договора и наличии рисков по неисполнению государственного контракта, конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в конкурсе обеих компаний.

 

  1. В нарушение  п. 1 ч. 10 ст. 3 организатор конкурса своевременно не опубликовал информацию на официальном сайте. В заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» согласились с нарушениями в части несоблюдения сроков размещения информации на официальном сайте, пояснив при этом, что несвоевременное размещение протоколов о результатах конкурса на официальном сайте не нарушило права участников конкурса и на его результаты не повлияло.

 

                  С учетом изложенного организатором конкурса Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» был нарушен п. 1 ч. 10. ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011. Данное нарушения не повлияло на итоги проведения конкурса и не ограничило конкуренцию в ходе проведения конкурса. Таким образом, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной.
  2. Признать нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011.
  3. Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

 

 

Члены Комиссии

 

Е.Л. Рябух

 

 

 

 

 

Д.М. Буравлев

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05/13911 [format] => [safe_value] => 05/13911 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т05-258/12 [format] => [safe_value] => Т05-258/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной. Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной. Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-19 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-19 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353411581 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )