Решение по жалобе ООО «Аспект СФТ»

Номер дела: О3-253/12
Дата публикации: 20 ноября 2012, 17:00

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу  (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Аспект СФТ», назначенная приказом  Санкт-Петербургского УФАС России от 13.11.2012  № 498-ОВ, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

Яковлев П.В.- заместитель руководителя управления

 

Члены Комиссии:

 

Асташенкова Е.И.- начальник отдела контроля органов    власти;

Тырина Н.И.         - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти

 

в присутствии представителей:

 

Федерального государственного унитарного предприятия «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог»):

- Дорофеева О.В., по доверенности от 25.06.2012 №1707/001,

- Семашкин Г.В., по доверенности от 10.10.2012 №2507/002,

 

ООО «Аспект СФТ» - Григоров С.А., по доверенности от 13.11.2012 № 2/ВН,

 

в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу  ООО «Аспект СФТ» (далее – заявитель) (вх. № 16427 от 07.11.2012) на нарушения порядка организации и проведения Федеральным государственным унитарным предприятием «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог») открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее-закупка), документы и сведения по закупке, представленные ФГУП «СКТБ «Технолог», заслушав пояснения, данные в ходе рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ) и Положением о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденным 23.03.2012 (введено в действие приказом от 23.03..2012 №95).

 

Заявитель обжалует действия ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее – Заказчик), как нарушающее требования Закона №223-ФЗ, а именно:

1. Извещение о проведении закупки было размещено ФГУП «СКТБ «Технолог» 31.10.2012, при этом последним днем подачи заявок в п.12 Извещения о проведении закупки установлено 07.11.2012, что нарушает п.2 ст.3 Закона №223-ФЗ в части необходимости  размещения извещения о проведении конкурса или аукциона не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

2. п.4 Извещения  о проведении  закупки не предусматривает в документации проект договора (предусмотрен п.7.4 и п.9.1.3 Положения о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденного 23.03.2012),  что нарушает п.5 ст.4 Закона №223-ФЗ в части включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке.

3. п.6 Технического Задания устанавливает специальные оценочные требования к  участникам закупки.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представители ФГУП «СКТБ «Технолог» с доводами,  изложенными в жалобе не согласились, представив письменный отзыв на жалобу от 14.11.2012 № 2862/001.

 

Извещение ИКП № 34-12 о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее - Извещение о проведении закупки) размещено 31.10.2012 на сайте: www/zakupki.gov.ru.

В п.12 Извещения о проведении закупки указано:

«Срок подачи заявок с 01.10.2012 по 07.11.2012 по рабочим дням.

Время подачи заявок: с 01.10.2012 по 07.11.2012 – с 10.00 до 16.30 час.»

«Дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок и оценки коммерческих предложений: 08.11.2012 (10.00 час.)»

Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, указание в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, нарушает п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ.

 

 В п.4 Извещения о проведении закупки указано: «в настоящей Документации проект Договора на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг не предусмотрен».

В соответствии с п.5 ст.4  Федерального закона N 223-ФЗ «при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке». Не включение проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке в Извещение о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушает п.5 ст.4  Федерального закона N 223-ФЗ.

 

 

В силу условий п. 1 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», которой установлены принципы, которыми необходимо руководствоваться заказчикам при закупке товаров, работ, услуг, в частности, п.2 ч.1.ст.3 –принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА

 

1.Признать жалобу  «Аспект СФТ» частично обоснованной (п.1,п.2 жалобы).

2.Признать в действиях ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушение п.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в указании в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, и нарушение п.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» в части не включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке, что могло привести к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки.

3. Выдать  Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки, путем аннулирования процедуры  открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог».

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                               П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                            Е.И.Асташенкова

                                                                                                         

                                                                                                  Н.И.Тырина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

predpisanie_fgup_sktb_tehnolog.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 5697 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Аспект СФТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5697 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353416859 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу  (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Аспект СФТ», назначенная приказом  Санкт-Петербургского УФАС России от 13.11.2012  № 498-ОВ, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

Яковлев П.В.- заместитель руководителя управления

 

Члены Комиссии:

 

Асташенкова Е.И.- начальник отдела контроля органов    власти;

Тырина Н.И.         - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти

 

в присутствии представителей:

 

Федерального государственного унитарного предприятия «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог»):

- Дорофеева О.В., по доверенности от 25.06.2012 №1707/001,

- Семашкин Г.В., по доверенности от 10.10.2012 №2507/002,

 

ООО «Аспект СФТ» - Григоров С.А., по доверенности от 13.11.2012 № 2/ВН,

 

в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу  ООО «Аспект СФТ» (далее – заявитель) (вх. № 16427 от 07.11.2012) на нарушения порядка организации и проведения Федеральным государственным унитарным предприятием «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог») открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее-закупка), документы и сведения по закупке, представленные ФГУП «СКТБ «Технолог», заслушав пояснения, данные в ходе рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ) и Положением о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденным 23.03.2012 (введено в действие приказом от 23.03..2012 №95).

 

Заявитель обжалует действия ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее – Заказчик), как нарушающее требования Закона №223-ФЗ, а именно:

1. Извещение о проведении закупки было размещено ФГУП «СКТБ «Технолог» 31.10.2012, при этом последним днем подачи заявок в п.12 Извещения о проведении закупки установлено 07.11.2012, что нарушает п.2 ст.3 Закона №223-ФЗ в части необходимости  размещения извещения о проведении конкурса или аукциона не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

2. п.4 Извещения  о проведении  закупки не предусматривает в документации проект договора (предусмотрен п.7.4 и п.9.1.3 Положения о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденного 23.03.2012),  что нарушает п.5 ст.4 Закона №223-ФЗ в части включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке.

3. п.6 Технического Задания устанавливает специальные оценочные требования к  участникам закупки.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представители ФГУП «СКТБ «Технолог» с доводами,  изложенными в жалобе не согласились, представив письменный отзыв на жалобу от 14.11.2012 № 2862/001.

 

Извещение ИКП № 34-12 о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее - Извещение о проведении закупки) размещено 31.10.2012 на сайте: www/zakupki.gov.ru.

В п.12 Извещения о проведении закупки указано:

«Срок подачи заявок с 01.10.2012 по 07.11.2012 по рабочим дням.

Время подачи заявок: с 01.10.2012 по 07.11.2012 – с 10.00 до 16.30 час.»

«Дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок и оценки коммерческих предложений: 08.11.2012 (10.00 час.)»

Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, указание в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, нарушает п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ.

 

 В п.4 Извещения о проведении закупки указано: «в настоящей Документации проект Договора на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг не предусмотрен».

В соответствии с п.5 ст.4  Федерального закона N 223-ФЗ «при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке». Не включение проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке в Извещение о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушает п.5 ст.4  Федерального закона N 223-ФЗ.

 

 

В силу условий п. 1 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», которой установлены принципы, которыми необходимо руководствоваться заказчикам при закупке товаров, работ, услуг, в частности, п.2 ч.1.ст.3 –принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА

 

1.Признать жалобу  «Аспект СФТ» частично обоснованной (п.1,п.2 жалобы).

2.Признать в действиях ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушение п.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в указании в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, и нарушение п.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» в части не включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке, что могло привести к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки.

3. Выдать  Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки, путем аннулирования процедуры  открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог».

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                               П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                            Е.И.Асташенкова

                                                                                                         

                                                                                                  Н.И.Тырина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу  (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Аспект СФТ», назначенная приказом  Санкт-Петербургского УФАС России от 13.11.2012  № 498-ОВ, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

Яковлев П.В.- заместитель руководителя управления

 

Члены Комиссии:

 

Асташенкова Е.И.- начальник отдела контроля органов    власти;

Тырина Н.И.         - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти

 

в присутствии представителей:

 

Федерального государственного унитарного предприятия «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог»):

- Дорофеева О.В., по доверенности от 25.06.2012 №1707/001,

- Семашкин Г.В., по доверенности от 10.10.2012 №2507/002,

 

ООО «Аспект СФТ» - Григоров С.А., по доверенности от 13.11.2012 № 2/ВН,

 

в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу  ООО «Аспект СФТ» (далее – заявитель) (вх. № 16427 от 07.11.2012) на нарушения порядка организации и проведения Федеральным государственным унитарным предприятием «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог») открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее-закупка), документы и сведения по закупке, представленные ФГУП «СКТБ «Технолог», заслушав пояснения, данные в ходе рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ) и Положением о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденным 23.03.2012 (введено в действие приказом от 23.03..2012 №95).

 

Заявитель обжалует действия ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее – Заказчик), как нарушающее требования Закона №223-ФЗ, а именно:

1. Извещение о проведении закупки было размещено ФГУП «СКТБ «Технолог» 31.10.2012, при этом последним днем подачи заявок в п.12 Извещения о проведении закупки установлено 07.11.2012, что нарушает п.2 ст.3 Закона №223-ФЗ в части необходимости  размещения извещения о проведении конкурса или аукциона не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

2. п.4 Извещения  о проведении  закупки не предусматривает в документации проект договора (предусмотрен п.7.4 и п.9.1.3 Положения о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденного 23.03.2012),  что нарушает п.5 ст.4 Закона №223-ФЗ в части включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке.

3. п.6 Технического Задания устанавливает специальные оценочные требования к  участникам закупки.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представители ФГУП «СКТБ «Технолог» с доводами,  изложенными в жалобе не согласились, представив письменный отзыв на жалобу от 14.11.2012 № 2862/001.

 

Извещение ИКП № 34-12 о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее - Извещение о проведении закупки) размещено 31.10.2012 на сайте: www/zakupki.gov.ru.

В п.12 Извещения о проведении закупки указано:

«Срок подачи заявок с 01.10.2012 по 07.11.2012 по рабочим дням.

Время подачи заявок: с 01.10.2012 по 07.11.2012 – с 10.00 до 16.30 час.»

«Дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок и оценки коммерческих предложений: 08.11.2012 (10.00 час.)»

Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, указание в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, нарушает п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ.

 

 В п.4 Извещения о проведении закупки указано: «в настоящей Документации проект Договора на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг не предусмотрен».

В соответствии с п.5 ст.4  Федерального закона N 223-ФЗ «при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке». Не включение проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке в Извещение о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушает п.5 ст.4  Федерального закона N 223-ФЗ.

 

 

В силу условий п. 1 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», которой установлены принципы, которыми необходимо руководствоваться заказчикам при закупке товаров, работ, услуг, в частности, п.2 ч.1.ст.3 –принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА

 

1.Признать жалобу  «Аспект СФТ» частично обоснованной (п.1,п.2 жалобы).

2.Признать в действиях ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушение п.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в указании в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, и нарушение п.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» в части не включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке, что могло привести к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки.

3. Выдать  Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки, путем аннулирования процедуры  открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и  выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог».

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                               П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                            Е.И.Асташенкова

                                                                                                         

                                                                                                  Н.И.Тырина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03/13898 [format] => [safe_value] => 03/13898 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => О3-253/12 [format] => [safe_value] => О3-253/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу  «Аспект СФТ» частично обоснованной. Выдать  Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу  «Аспект СФТ» частично обоснованной. Выдать  Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 379 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_fgup_sktb_tehnolog.doc [uri] => public://solution/2012/11/20/predpisanie_fgup_sktb_tehnolog.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 34304 [status] => 1 [timestamp] => 1353416859 [origname] => predpisanie_fgup_sktb_tehnolog.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-20 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-19 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353416859 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )