Решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Созидание»

Номер дела: Т05-284/12
Дата публикации: 13 декабря 2012, 15:33

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

Новопашенный А.А.

-

специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» (вх. № 18283 от 30.11.2012) (далее – Заявитель) на действия Администрации Кировского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга (далее – конкурс),

в присутствии представителей:

ООО «Управляющая компания «Созидание» - Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.12.2012), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.12.2012),

в отсутствие представителей Администрации Кировского района,

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель обжалует действия организатора конкурса, конкурсной комиссии, указывает на следующие нарушения:
    1. Многоквартирные дома по адресам пр. Стачек д. 38, лит. А, ул. Гладкова д. 18, лит А, ул. Калинина д. 2, корп. 2, лит. А располагаются не на граничащих земельных участках. При этом данные многоквартирные дома объединены в 1 лот, что противоречит п. 6 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке  проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
    2. Согласно п. 3.3. тома 2 конкурсной документации победителем конкурса за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту свыше, объемов предусмотренных условиями договора на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Заявитель считает данное требование неправомерным.
    3. Согласно п. 7 тома 2 конкурсной документации в заявку на участие в конкурсе должны входить – нотариально заверенная копия устава, справка из банка об отсутствии картотеки (оригинал). Данные требования противоречат требованиям распоряжения Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 18.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами».

 

  1. На основании п. 1 статьи 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района Санкт-Петербурга, проводился 04 декабря 2012 года в соответствии с Порядком проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» (далее – Порядок) и конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга В.Б. Захаровым (далее – КД).
    1. Поскольку Порядком не предусмотрена норма о включении в один лот многоквартирных домов, расположенных на граничащих территориях, организатор конкурса не нарушил норм Порядка, включив в один лот многоквартирные дома, расположенные на не граничащих территориях.
    2. В п. 3.3 тома 2 КД установлено требование к победителю конкурса, которым за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту, свыше объемов, предусмотренных условиями договора, на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Установив данное требование, Администрация Кировского района нарушила п. 12.5 Порядка, т.к. в перечне дополнительных работ в томе 3 КД (техническое задание) отсутствуют дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, указанные в п. 3.3. КД. Так же требованием п. 3.3 тома 2 КД Администрация нарушила п. 42.1 Порядка, который устанавливает, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший по стоимости объем дополнительных работ и услуг, при этом перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг устанавливается Заказчиком в КД. В соответствии с КД определение победителя осуществляется в том числе с учетом предложений участников конкурса по объему работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, не входящих в перечень дополнительных работ, содержащийся в КД.
    3. В нарушение п. 12.9 Порядка в КД отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, т.к. имеющаяся в томе 2 КД Инструкция Претендентам не является инструкцией по заполнению заявки.

 

  1. В нарушение п. 22 Порядка пунктом 7 тома 2 КД установлены требования к представлению в составе конкурсной заявки документов, которые не в ходят в перечень документов, входящих в конкурсную заявку согласно п. 21 Положения, а именно: п. 7.1.3.1 - нотариально заверенная копия устава, п. 7.1.3.2 - копия приказа или выписка из протокола заседания об избрании руководителя организации, п. 7.1.6.2 - штатное расписание, документы подтверждающие профессиональную пригодность персонала, с допусками надзорных органов, п. 7.1.6.3 - справка об отсутствии у претендента задолженности перед бюджетами всех уровней, п. 7.1.6.4 - справка из банка об отсутствии картотеки, п. 7.1.6.5 - справка, что претендент не находится в процессе ликвидации.

 

         С учетом изложенного Администрацией Кировского района Санкт-Петербурга нарушена процедура проведения конкурса, в части несоблюдения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1  Порядка.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов – Администрации Кировского района, при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, нарушения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1  Порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
  3. Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

 

 

Члены Комиссии

 

Д.М. Буравлев

 

 

 

 

 

А.А. Новопашенный

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

predpisanie_adm_kirovskogo_rayona.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 1.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 5754 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Созидание» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5754 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355485156 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

Новопашенный А.А.

-

специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» (вх. № 18283 от 30.11.2012) (далее – Заявитель) на действия Администрации Кировского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга (далее – конкурс),

в присутствии представителей:

ООО «Управляющая компания «Созидание» - Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.12.2012), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.12.2012),

в отсутствие представителей Администрации Кировского района,

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель обжалует действия организатора конкурса, конкурсной комиссии, указывает на следующие нарушения:
    1. Многоквартирные дома по адресам пр. Стачек д. 38, лит. А, ул. Гладкова д. 18, лит А, ул. Калинина д. 2, корп. 2, лит. А располагаются не на граничащих земельных участках. При этом данные многоквартирные дома объединены в 1 лот, что противоречит п. 6 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке  проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
    2. Согласно п. 3.3. тома 2 конкурсной документации победителем конкурса за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту свыше, объемов предусмотренных условиями договора на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Заявитель считает данное требование неправомерным.
    3. Согласно п. 7 тома 2 конкурсной документации в заявку на участие в конкурсе должны входить – нотариально заверенная копия устава, справка из банка об отсутствии картотеки (оригинал). Данные требования противоречат требованиям распоряжения Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 18.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами».

 

  1. На основании п. 1 статьи 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района Санкт-Петербурга, проводился 04 декабря 2012 года в соответствии с Порядком проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» (далее – Порядок) и конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга В.Б. Захаровым (далее – КД).
    1. Поскольку Порядком не предусмотрена норма о включении в один лот многоквартирных домов, расположенных на граничащих территориях, организатор конкурса не нарушил норм Порядка, включив в один лот многоквартирные дома, расположенные на не граничащих территориях.
    2. В п. 3.3 тома 2 КД установлено требование к победителю конкурса, которым за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту, свыше объемов, предусмотренных условиями договора, на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Установив данное требование, Администрация Кировского района нарушила п. 12.5 Порядка, т.к. в перечне дополнительных работ в томе 3 КД (техническое задание) отсутствуют дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, указанные в п. 3.3. КД. Так же требованием п. 3.3 тома 2 КД Администрация нарушила п. 42.1 Порядка, который устанавливает, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший по стоимости объем дополнительных работ и услуг, при этом перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг устанавливается Заказчиком в КД. В соответствии с КД определение победителя осуществляется в том числе с учетом предложений участников конкурса по объему работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, не входящих в перечень дополнительных работ, содержащийся в КД.
    3. В нарушение п. 12.9 Порядка в КД отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, т.к. имеющаяся в томе 2 КД Инструкция Претендентам не является инструкцией по заполнению заявки.

 

  1. В нарушение п. 22 Порядка пунктом 7 тома 2 КД установлены требования к представлению в составе конкурсной заявки документов, которые не в ходят в перечень документов, входящих в конкурсную заявку согласно п. 21 Положения, а именно: п. 7.1.3.1 - нотариально заверенная копия устава, п. 7.1.3.2 - копия приказа или выписка из протокола заседания об избрании руководителя организации, п. 7.1.6.2 - штатное расписание, документы подтверждающие профессиональную пригодность персонала, с допусками надзорных органов, п. 7.1.6.3 - справка об отсутствии у претендента задолженности перед бюджетами всех уровней, п. 7.1.6.4 - справка из банка об отсутствии картотеки, п. 7.1.6.5 - справка, что претендент не находится в процессе ликвидации.

 

         С учетом изложенного Администрацией Кировского района Санкт-Петербурга нарушена процедура проведения конкурса, в части несоблюдения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1  Порядка.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов – Администрации Кировского района, при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, нарушения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1  Порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
  3. Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

 

 

Члены Комиссии

 

Д.М. Буравлев

 

 

 

 

 

А.А. Новопашенный

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Буравлев Д.М.

-

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

Новопашенный А.А.

-

специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» (вх. № 18283 от 30.11.2012) (далее – Заявитель) на действия Администрации Кировского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга (далее – конкурс),

в присутствии представителей:

ООО «Управляющая компания «Созидание» - Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.12.2012), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.12.2012),

в отсутствие представителей Администрации Кировского района,

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Заявитель обжалует действия организатора конкурса, конкурсной комиссии, указывает на следующие нарушения:
    1. Многоквартирные дома по адресам пр. Стачек д. 38, лит. А, ул. Гладкова д. 18, лит А, ул. Калинина д. 2, корп. 2, лит. А располагаются не на граничащих земельных участках. При этом данные многоквартирные дома объединены в 1 лот, что противоречит п. 6 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке  проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
    2. Согласно п. 3.3. тома 2 конкурсной документации победителем конкурса за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту свыше, объемов предусмотренных условиями договора на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Заявитель считает данное требование неправомерным.
    3. Согласно п. 7 тома 2 конкурсной документации в заявку на участие в конкурсе должны входить – нотариально заверенная копия устава, справка из банка об отсутствии картотеки (оригинал). Данные требования противоречат требованиям распоряжения Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 18.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами».

 

  1. На основании п. 1 статьи 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района Санкт-Петербурга, проводился 04 декабря 2012 года в соответствии с Порядком проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» (далее – Порядок) и конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга В.Б. Захаровым (далее – КД).
    1. Поскольку Порядком не предусмотрена норма о включении в один лот многоквартирных домов, расположенных на граничащих территориях, организатор конкурса не нарушил норм Порядка, включив в один лот многоквартирные дома, расположенные на не граничащих территориях.
    2. В п. 3.3 тома 2 КД установлено требование к победителю конкурса, которым за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту, свыше объемов, предусмотренных условиями договора, на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Установив данное требование, Администрация Кировского района нарушила п. 12.5 Порядка, т.к. в перечне дополнительных работ в томе 3 КД (техническое задание) отсутствуют дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, указанные в п. 3.3. КД. Так же требованием п. 3.3 тома 2 КД Администрация нарушила п. 42.1 Порядка, который устанавливает, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший по стоимости объем дополнительных работ и услуг, при этом перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг устанавливается Заказчиком в КД. В соответствии с КД определение победителя осуществляется в том числе с учетом предложений участников конкурса по объему работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, не входящих в перечень дополнительных работ, содержащийся в КД.
    3. В нарушение п. 12.9 Порядка в КД отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, т.к. имеющаяся в томе 2 КД Инструкция Претендентам не является инструкцией по заполнению заявки.

 

  1. В нарушение п. 22 Порядка пунктом 7 тома 2 КД установлены требования к представлению в составе конкурсной заявки документов, которые не в ходят в перечень документов, входящих в конкурсную заявку согласно п. 21 Положения, а именно: п. 7.1.3.1 - нотариально заверенная копия устава, п. 7.1.3.2 - копия приказа или выписка из протокола заседания об избрании руководителя организации, п. 7.1.6.2 - штатное расписание, документы подтверждающие профессиональную пригодность персонала, с допусками надзорных органов, п. 7.1.6.3 - справка об отсутствии у претендента задолженности перед бюджетами всех уровней, п. 7.1.6.4 - справка из банка об отсутствии картотеки, п. 7.1.6.5 - справка, что претендент не находится в процессе ликвидации.

 

         С учетом изложенного Администрацией Кировского района Санкт-Петербурга нарушена процедура проведения конкурса, в части несоблюдения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1  Порядка.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов – Администрации Кировского района, при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, нарушения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1  Порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
  3. Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

 

 

Члены Комиссии

 

Д.М. Буравлев

 

 

 

 

 

А.А. Новопашенный

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05/15045 [format] => [safe_value] => 05/15045 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т05-284/12 [format] => [safe_value] => Т05-284/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной. Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной. Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 412 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_adm_kirovskogo_rayona.doc [uri] => public://solution/2012/12/17/predpisanie_adm_kirovskogo_rayona.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 1100288 [status] => 1 [timestamp] => 1355748542 [origname] => predpisanie_adm_kirovskogo_rayona.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 111 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 111 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-13 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 15:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355485156 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )