Решение по жалобе ООО «Оникс»

Номер дела: Т03-285/12
Дата публикации: 14 декабря 2012, 18:01

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Оникс» в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.  – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,

Адодина А.О. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

в присутствии представителей:

организатора открытого конкурса – Комитета по транспорту – Кузьминой К.А. по доверенности;

заявителя – ООО «Оникс» – Можайского Д.Е. по доверенности, Александрова А.А. по доверенности, Медведковой И.Г. по доверенности,

в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Оникс» (далее – заявитель) (вх. № 18847 от 07.12.2012) на действия заказчика (организатора конкурса) – Комитета по транспорту при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга (далее – конкурс), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении конкурса со ссылками на конкурсную документацию были размещены 17 октября 2012 г. на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/.

Конкурсная документация утверждена Председателем Комитета по транспорту Поповым С.В. 17.10.2012. Изменения в конкурсную документацию внесены 31.10.2012 и 16.11.2012.

Заявитель обжалует порядок проведения конкурса в части:

- установления п. 4.1 раздела 3 конкурсной документации требования к сроку поставки транспортных средств (не позднее 20.12.2012), который фактически невозможно исполнить;

- присвоения 0 баллов по критерию № 5 «Оценка наличия опыта Претендента по организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок Санкт-Петербурга» за отсутствие действующих договоров с Комитетом по транспорту на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга на дату подачи заявки (п. 6.5 раздела 7 конкурсной документации);

- присвоения по критерию № 6 «Оценка наличия и года выпуска подвижного состава у претендента на дату подачи заявки» 0 баллов за отсутствие у претендента в наличии всех автобусов большой и средней вместимости на дату подачи заявки (п. 6.6.1 раздела № 7 конкурсной документации);

- присвоения максимального количества баллов (10 баллов) по критерию № 8 «Оценка экологических характеристик двигателей автобусов БВ и автобусов СВ» за класс экологической безопасности двигателей Евро-5;

- установление п. 6.4 раздела 7 конкурсной документации порядка оценки заявки по критерию № 4 «Оценка снижения предельного размера возмещения затрат перевозчика на перевозку пассажиров и багажа по регулируемому тарифу», нарушающего п.1.4 Положения о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок»;

- неустановления в конкурсной документации такого критерия оценки заявок как вместимость транспортных средств.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представитель организатора конкурса с доводами, изложенными в жалобе не согласился, документы по конкурсу представил письмом от 12.12.2012 № 01-08-17993/12-0-2.

 

Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.         

Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 №19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» и Положением о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (далее – Положение).

Согласно п. 1.4 Положения проведение конкурса направлено на выявление перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия исполнения договора, в полном объеме отвечающих квалификационным требованиям, представивших подвижной состав, в наибольшей степени соответствующий техническим требованиям к подвижному составу, установленным конкурсной документацией.

Положением предусмотрено право Комитета по транспорту устанавливать критерии и порядок оценки заявок претендентов.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сопоставив доводы жалобы с Положением не выявила нарушений процедуры торгов, рассмотрение которых осуществляется в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом доводы жалобы указывают на признаки недопущения, устранения, ограничения конкуренции при проведении конкурса, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                           Яковлев П.В.

 

 

Члены комиссии                                                                                        Асташенкова Е.И.

           

                                  

                                                                                                                     Адодина А.О.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5762 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Оникс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5762 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355753041 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Оникс» в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.  – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,

Адодина А.О. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

в присутствии представителей:

организатора открытого конкурса – Комитета по транспорту – Кузьминой К.А. по доверенности;

заявителя – ООО «Оникс» – Можайского Д.Е. по доверенности, Александрова А.А. по доверенности, Медведковой И.Г. по доверенности,

в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Оникс» (далее – заявитель) (вх. № 18847 от 07.12.2012) на действия заказчика (организатора конкурса) – Комитета по транспорту при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга (далее – конкурс), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении конкурса со ссылками на конкурсную документацию были размещены 17 октября 2012 г. на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/.

Конкурсная документация утверждена Председателем Комитета по транспорту Поповым С.В. 17.10.2012. Изменения в конкурсную документацию внесены 31.10.2012 и 16.11.2012.

Заявитель обжалует порядок проведения конкурса в части:

- установления п. 4.1 раздела 3 конкурсной документации требования к сроку поставки транспортных средств (не позднее 20.12.2012), который фактически невозможно исполнить;

- присвоения 0 баллов по критерию № 5 «Оценка наличия опыта Претендента по организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок Санкт-Петербурга» за отсутствие действующих договоров с Комитетом по транспорту на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга на дату подачи заявки (п. 6.5 раздела 7 конкурсной документации);

- присвоения по критерию № 6 «Оценка наличия и года выпуска подвижного состава у претендента на дату подачи заявки» 0 баллов за отсутствие у претендента в наличии всех автобусов большой и средней вместимости на дату подачи заявки (п. 6.6.1 раздела № 7 конкурсной документации);

- присвоения максимального количества баллов (10 баллов) по критерию № 8 «Оценка экологических характеристик двигателей автобусов БВ и автобусов СВ» за класс экологической безопасности двигателей Евро-5;

- установление п. 6.4 раздела 7 конкурсной документации порядка оценки заявки по критерию № 4 «Оценка снижения предельного размера возмещения затрат перевозчика на перевозку пассажиров и багажа по регулируемому тарифу», нарушающего п.1.4 Положения о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок»;

- неустановления в конкурсной документации такого критерия оценки заявок как вместимость транспортных средств.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представитель организатора конкурса с доводами, изложенными в жалобе не согласился, документы по конкурсу представил письмом от 12.12.2012 № 01-08-17993/12-0-2.

 

Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.         

Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 №19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» и Положением о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (далее – Положение).

Согласно п. 1.4 Положения проведение конкурса направлено на выявление перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия исполнения договора, в полном объеме отвечающих квалификационным требованиям, представивших подвижной состав, в наибольшей степени соответствующий техническим требованиям к подвижному составу, установленным конкурсной документацией.

Положением предусмотрено право Комитета по транспорту устанавливать критерии и порядок оценки заявок претендентов.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сопоставив доводы жалобы с Положением не выявила нарушений процедуры торгов, рассмотрение которых осуществляется в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом доводы жалобы указывают на признаки недопущения, устранения, ограничения конкуренции при проведении конкурса, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                           Яковлев П.В.

 

 

Члены комиссии                                                                                        Асташенкова Е.И.

           

                                  

                                                                                                                     Адодина А.О.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Оникс» в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.  – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,

Адодина А.О. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

в присутствии представителей:

организатора открытого конкурса – Комитета по транспорту – Кузьминой К.А. по доверенности;

заявителя – ООО «Оникс» – Можайского Д.Е. по доверенности, Александрова А.А. по доверенности, Медведковой И.Г. по доверенности,

в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Оникс» (далее – заявитель) (вх. № 18847 от 07.12.2012) на действия заказчика (организатора конкурса) – Комитета по транспорту при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга (далее – конкурс), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении конкурса со ссылками на конкурсную документацию были размещены 17 октября 2012 г. на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/.

Конкурсная документация утверждена Председателем Комитета по транспорту Поповым С.В. 17.10.2012. Изменения в конкурсную документацию внесены 31.10.2012 и 16.11.2012.

Заявитель обжалует порядок проведения конкурса в части:

- установления п. 4.1 раздела 3 конкурсной документации требования к сроку поставки транспортных средств (не позднее 20.12.2012), который фактически невозможно исполнить;

- присвоения 0 баллов по критерию № 5 «Оценка наличия опыта Претендента по организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок Санкт-Петербурга» за отсутствие действующих договоров с Комитетом по транспорту на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга на дату подачи заявки (п. 6.5 раздела 7 конкурсной документации);

- присвоения по критерию № 6 «Оценка наличия и года выпуска подвижного состава у претендента на дату подачи заявки» 0 баллов за отсутствие у претендента в наличии всех автобусов большой и средней вместимости на дату подачи заявки (п. 6.6.1 раздела № 7 конкурсной документации);

- присвоения максимального количества баллов (10 баллов) по критерию № 8 «Оценка экологических характеристик двигателей автобусов БВ и автобусов СВ» за класс экологической безопасности двигателей Евро-5;

- установление п. 6.4 раздела 7 конкурсной документации порядка оценки заявки по критерию № 4 «Оценка снижения предельного размера возмещения затрат перевозчика на перевозку пассажиров и багажа по регулируемому тарифу», нарушающего п.1.4 Положения о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок»;

- неустановления в конкурсной документации такого критерия оценки заявок как вместимость транспортных средств.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представитель организатора конкурса с доводами, изложенными в жалобе не согласился, документы по конкурсу представил письмом от 12.12.2012 № 01-08-17993/12-0-2.

 

Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.         

Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 №19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» и Положением о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (далее – Положение).

Согласно п. 1.4 Положения проведение конкурса направлено на выявление перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия исполнения договора, в полном объеме отвечающих квалификационным требованиям, представивших подвижной состав, в наибольшей степени соответствующий техническим требованиям к подвижному составу, установленным конкурсной документацией.

Положением предусмотрено право Комитета по транспорту устанавливать критерии и порядок оценки заявок претендентов.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сопоставив доводы жалобы с Положением не выявила нарушений процедуры торгов, рассмотрение которых осуществляется в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом доводы жалобы указывают на признаки недопущения, устранения, ограничения конкуренции при проведении конкурса, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                           Яковлев П.В.

 

 

Члены комиссии                                                                                        Асташенкова Е.И.

           

                                  

                                                                                                                     Адодина А.О.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03/15349 [format] => [safe_value] => 03/15349 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т03-285/12 [format] => [safe_value] => Т03-285/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-14 14:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-14 14:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355753041 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )