Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр»

Номер дела: К03-212/12
Дата публикации: 11 декабря 2012, 09:50

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела № К03-212/12 о нарушении антимонопольного законодательства, созданная приказом от 26.09.2012 № 417-ОВ с изменениями, внесенными приказом от 29.10.2012 № 477-ОВ, в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.        – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти;

Клименко И.В.      – заместитель начальника юридического отдела;

 

рассмотрев дело № К03-212/12, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» (197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4, лит. А) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации открытых аукционов в электронной форме:

- на право заключения договора на поставку источников бесперебойного питания (цена контракта – 197 150 руб.);

- на право заключения договора на поставку принтеров и МФУ (цена контракта – 92 450 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 979 200 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 480 000 руб.) (далее – аукционы)

и открытых конкурсов:

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в аэропортах Санкт-Петербурга (цена контракта – 533 200 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» по организациям и учреждениям Санкт-Петербурга (курьерская доставка) (цена контракта – 939 679 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (цена контракта – 497 252 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в социально-значимых местах Санкт-Петербурга (цена контракта – 7 848 360 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на станциях ГУП «Петербургский метрополитен» (цена контракта – 3 351 936 руб.) (далее – конкурсы),

что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении конкурсов и аукционов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Санкт-Петербургское УФАС России поступило обращение депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Резника М.Л. (вх.№ 13178 от 05.09.12), в котором указано на нарушения ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» (далее – ОАО «Петроцентр») порядка проведения при организации аукционов и конкурсов.

В обращении указано, что информация, содержащаяся в извещениях о проведении ОАО «Петроцентр» аукционов и конкурсов, размещенных на официальном сайте ОАО «Петроцентр» (www.petrocentr.ru/official/?id=3) не соответствует действительности. Так, согласно извещениям, аукционные документации размещены на интернет портале www.zakupki.gov.ru, конкурсные документации размещены на www.zakupki.gov.ru и www.trade.lot-online.ru. Однако, фактически, ОАО «Петроцентр» не размещало извещений и документаций по аукционам и конкурсам на интернет портале www.zakupki.gov.ru, что препятствует ознакомлению с соответствующими конкурсными и аукционными документациями, нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках и может свидетельствовать об ограничении доступа участников к информации торгов, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов (конкурсов, аукционов) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации.

 

Единственным акционером ОАО «Петроцентр» является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице Комитета по управления городским имуществом (п.1.3 Устава ОАО «Петроцентр»), таким образом ОАО «Петроцентр» является обществом, закупка товаров, работ, услуг для нужд которого осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» утверждено 30.03.2012 (далее – Положение о закупках).

В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки.

В Положении о закупках отсутствует указание на место размещения аукционной и конкурсной документации в сети Интернет, что обеспечивало бы доступность для ознакомления с указанной информацией без взимания платы.

Согласно Положению о закупках:

п.10.1.5.1. - организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию любым участникам, обратившимся к нему в связи с публикацией извещения и оплатившим ее в установленном порядке (если плата установлена). Начало выдачи конкурсной документации должно быть не менее чем за 15 дней до окончания срока приема конкурсных заявок.

п.10.1.5.2. - размер платы за конкурсную документацию не должен превышать объема затрат на ее тиражирование (печать) и доставку участникам обычно принятыми способами.

п.10.1.5.3. - в случае взимания платы за конкурсную документацию организатор конкурса обязан предоставить любому поставщику возможность бесплатного ознакомления с ней в офисе организатора конкурса.

При открытых процедурах документация о закупке выдается любому поставщику, который выполнил условия ее получения (п.8.1.11 Положения о закупках).

Также, согласно п.8.1.3 Положения о закупках, перечень средств массовой информации или иных источников, в которых размещаются официальные публикации документов, объявляющие о начале открытых процедур, определяет Совет Директоров. При проведении закупок на виртуальных электронных торговых площадках, официальная публикация производится на этих площадках.

Согласно п.8.1.4 Положения о закупках в случае, если официальная публикация полного текста документа, объявляющего о начале открытых процедур, приведет к значительным издержкам для организатора закупки (более 1% предполагаемой цены закупки), а также при любых закупках стоимостью менее 1 000 000 рублей без НДС, допускается официальная публикация только на интернет-сайте Общества.

В соответствии с п.5.1.2.4 Положения о закупке, аукцион является разновидностью конкурса, в связи  с чем, приведенный выше порядок получения конкурсной документации, установленный Положением о закупках, распространяется и на порядок получения аукционной документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что указанные пункты Положения о закупках свидетельствуют о возможности неразмещения конкурсной или аукционной документации на официальном сайте, в том числе на сайте заказчика, что противоречит ч.5 ст.4 Закона о закупках и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что является нарушением п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно ч.3 ст.8 Закона о закупках, после 01.07.2012, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, информация о закупке товаров, работ, услуг подлежит размещению на официальном сайте. До этой даты Положение о закупке, изменения, вносимые в него, планы закупки и иная информация о закупке должны размещаться на сайте заказчика.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 662 информация о закупке, подлежащая в соответствии с Законом о закупках размещению на официальном сайте, подлежит размещению на указанном сайте с 01.10.2012 (постановление опубликовано в СМИ - «Российская газета» от 13.07.2012 № 159, «Собрание законодательства РФ» от 16.07.2012 № 29, начало действия документа - 21.07.2012).

ОАО «Петроцентр» разместило извещения об аукционах и конкурсах 13.08.2012 на официальном сайте заказчика www.petrocentr.ru.

Согласно извещениям, аукционные документации размещены на интернет портале www.zakupki.gov.ru, конкурсные документации по 3 конкурсам на www.zakupki.gov.ru и www.trade.lot-online.ru и по 2 конкурсам на www.petrocentr.ru и. www.trade.lot-online.ru. Однако, фактически, ОАО «Петроцентр» не размещало документаций по аукционам и конкурсам на указанных интернет порталах, что свидетельствует о размещении недостоверной информации относительно места размещения аукционной и конкурсной документаций, препятствует ознакомлению с соответствующими конкурсными и аукционными документациями, нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках, что запрещено ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч.2 ст.3 Закона о закупках извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Вместе с тем, в нарушение ч.2 ст.3 Закона о закупках, в п.10.1.3.1 Положения о закупках установлены иные сроки, а именно: «извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 15 дней до исчисления срока подачи заявок. В силу п.5.1.2.4 Положения о закупке, приведенная норма применяется и при проведении аукциона.

 

Фактически информация о конкурсах и аукционах, содержащаяся в соответствующих извещениях, размещенных 13.08.2012 ОАО «Петроцентр», указывала на следующие сроки проведения закупок (все рассматриваемые конкурсы и аукционы проводись в одни сроки):

Дата начала подачи заявок: 13.08.2012.

Дата окончания подачи заявок: 27.08.2012.

Дата вскрытия конвертов с заявками: 27.08.2012.

Дата рассмотрения заявок на участие в аукционах/конкурсах: 28.08.2012.

Дата подведения итогов аукционов/конкурсов: 29.08.2012.

 

В соответствии со ст.191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, установленный в извещениях срок подачи заявок составляет 14 дней, что нарушает ч.2 ст.3 Закона о закупках и Положение о закупках, могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, и запрещено п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях (бездействии) ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» нарушение ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации открытых аукционов в электронной форме:

- на право заключения договора на поставку источников бесперебойного питания (цена контракта – 197 150 руб.);

- на право заключения договора на поставку принтеров и МФУ (цена контракта – 92 450 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 979 200 руб);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 480 000 руб.)

и открытых конкурсов:

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в аэропортах Санкт-Петербурга (цена контракта – 533 200 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» по организациям и учреждениям Санкт-Петербурга (курьерская доставка) (цена контракта – 939 679 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (цена контракта – 497 252 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в социально-значимых местах Санкт-Петербурга (цена контракта – 7 848 360 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на станциях ГУП «Петербургский метрополитен» (цена контракта – 3 351 936 руб.),

выразившееся в нарушении ч.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в части установления сроков проведения закупок, и установлении в Положении о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» порядка доступа к документации о закупках, противоречащего ч.5 ст.4 Закона о закупках, что нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках, путем ограничения доступа участников к информации о конкурсах и аукционах, может создать участнику торгов преимущественные условия участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, и привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсов и аукционов.

 

2. Выдать предписание ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при организации конкурсов, аукционов (иных закупок) путем приведения Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр», утвержденного 30.03.2012 в соответствие с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Председатель Комиссии                                                                          П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                       Е.И. Асташенкова

 

 

И.В. Клименко

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Файлы для скачивания

predpisanie_petrocentr.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 5764 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5764 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355810092 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела № К03-212/12 о нарушении антимонопольного законодательства, созданная приказом от 26.09.2012 № 417-ОВ с изменениями, внесенными приказом от 29.10.2012 № 477-ОВ, в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.        – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти;

Клименко И.В.      – заместитель начальника юридического отдела;

 

рассмотрев дело № К03-212/12, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» (197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4, лит. А) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации открытых аукционов в электронной форме:

- на право заключения договора на поставку источников бесперебойного питания (цена контракта – 197 150 руб.);

- на право заключения договора на поставку принтеров и МФУ (цена контракта – 92 450 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 979 200 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 480 000 руб.) (далее – аукционы)

и открытых конкурсов:

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в аэропортах Санкт-Петербурга (цена контракта – 533 200 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» по организациям и учреждениям Санкт-Петербурга (курьерская доставка) (цена контракта – 939 679 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (цена контракта – 497 252 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в социально-значимых местах Санкт-Петербурга (цена контракта – 7 848 360 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на станциях ГУП «Петербургский метрополитен» (цена контракта – 3 351 936 руб.) (далее – конкурсы),

что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении конкурсов и аукционов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Санкт-Петербургское УФАС России поступило обращение депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Резника М.Л. (вх.№ 13178 от 05.09.12), в котором указано на нарушения ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» (далее – ОАО «Петроцентр») порядка проведения при организации аукционов и конкурсов.

В обращении указано, что информация, содержащаяся в извещениях о проведении ОАО «Петроцентр» аукционов и конкурсов, размещенных на официальном сайте ОАО «Петроцентр» (www.petrocentr.ru/official/?id=3) не соответствует действительности. Так, согласно извещениям, аукционные документации размещены на интернет портале www.zakupki.gov.ru, конкурсные документации размещены на www.zakupki.gov.ru и www.trade.lot-online.ru. Однако, фактически, ОАО «Петроцентр» не размещало извещений и документаций по аукционам и конкурсам на интернет портале www.zakupki.gov.ru, что препятствует ознакомлению с соответствующими конкурсными и аукционными документациями, нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках и может свидетельствовать об ограничении доступа участников к информации торгов, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов (конкурсов, аукционов) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации.

 

Единственным акционером ОАО «Петроцентр» является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице Комитета по управления городским имуществом (п.1.3 Устава ОАО «Петроцентр»), таким образом ОАО «Петроцентр» является обществом, закупка товаров, работ, услуг для нужд которого осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» утверждено 30.03.2012 (далее – Положение о закупках).

В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки.

В Положении о закупках отсутствует указание на место размещения аукционной и конкурсной документации в сети Интернет, что обеспечивало бы доступность для ознакомления с указанной информацией без взимания платы.

Согласно Положению о закупках:

п.10.1.5.1. - организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию любым участникам, обратившимся к нему в связи с публикацией извещения и оплатившим ее в установленном порядке (если плата установлена). Начало выдачи конкурсной документации должно быть не менее чем за 15 дней до окончания срока приема конкурсных заявок.

п.10.1.5.2. - размер платы за конкурсную документацию не должен превышать объема затрат на ее тиражирование (печать) и доставку участникам обычно принятыми способами.

п.10.1.5.3. - в случае взимания платы за конкурсную документацию организатор конкурса обязан предоставить любому поставщику возможность бесплатного ознакомления с ней в офисе организатора конкурса.

При открытых процедурах документация о закупке выдается любому поставщику, который выполнил условия ее получения (п.8.1.11 Положения о закупках).

Также, согласно п.8.1.3 Положения о закупках, перечень средств массовой информации или иных источников, в которых размещаются официальные публикации документов, объявляющие о начале открытых процедур, определяет Совет Директоров. При проведении закупок на виртуальных электронных торговых площадках, официальная публикация производится на этих площадках.

Согласно п.8.1.4 Положения о закупках в случае, если официальная публикация полного текста документа, объявляющего о начале открытых процедур, приведет к значительным издержкам для организатора закупки (более 1% предполагаемой цены закупки), а также при любых закупках стоимостью менее 1 000 000 рублей без НДС, допускается официальная публикация только на интернет-сайте Общества.

В соответствии с п.5.1.2.4 Положения о закупке, аукцион является разновидностью конкурса, в связи  с чем, приведенный выше порядок получения конкурсной документации, установленный Положением о закупках, распространяется и на порядок получения аукционной документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что указанные пункты Положения о закупках свидетельствуют о возможности неразмещения конкурсной или аукционной документации на официальном сайте, в том числе на сайте заказчика, что противоречит ч.5 ст.4 Закона о закупках и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что является нарушением п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно ч.3 ст.8 Закона о закупках, после 01.07.2012, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, информация о закупке товаров, работ, услуг подлежит размещению на официальном сайте. До этой даты Положение о закупке, изменения, вносимые в него, планы закупки и иная информация о закупке должны размещаться на сайте заказчика.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 662 информация о закупке, подлежащая в соответствии с Законом о закупках размещению на официальном сайте, подлежит размещению на указанном сайте с 01.10.2012 (постановление опубликовано в СМИ - «Российская газета» от 13.07.2012 № 159, «Собрание законодательства РФ» от 16.07.2012 № 29, начало действия документа - 21.07.2012).

ОАО «Петроцентр» разместило извещения об аукционах и конкурсах 13.08.2012 на официальном сайте заказчика www.petrocentr.ru.

Согласно извещениям, аукционные документации размещены на интернет портале www.zakupki.gov.ru, конкурсные документации по 3 конкурсам на www.zakupki.gov.ru и www.trade.lot-online.ru и по 2 конкурсам на www.petrocentr.ru и. www.trade.lot-online.ru. Однако, фактически, ОАО «Петроцентр» не размещало документаций по аукционам и конкурсам на указанных интернет порталах, что свидетельствует о размещении недостоверной информации относительно места размещения аукционной и конкурсной документаций, препятствует ознакомлению с соответствующими конкурсными и аукционными документациями, нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках, что запрещено ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч.2 ст.3 Закона о закупках извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Вместе с тем, в нарушение ч.2 ст.3 Закона о закупках, в п.10.1.3.1 Положения о закупках установлены иные сроки, а именно: «извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 15 дней до исчисления срока подачи заявок. В силу п.5.1.2.4 Положения о закупке, приведенная норма применяется и при проведении аукциона.

 

Фактически информация о конкурсах и аукционах, содержащаяся в соответствующих извещениях, размещенных 13.08.2012 ОАО «Петроцентр», указывала на следующие сроки проведения закупок (все рассматриваемые конкурсы и аукционы проводись в одни сроки):

Дата начала подачи заявок: 13.08.2012.

Дата окончания подачи заявок: 27.08.2012.

Дата вскрытия конвертов с заявками: 27.08.2012.

Дата рассмотрения заявок на участие в аукционах/конкурсах: 28.08.2012.

Дата подведения итогов аукционов/конкурсов: 29.08.2012.

 

В соответствии со ст.191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, установленный в извещениях срок подачи заявок составляет 14 дней, что нарушает ч.2 ст.3 Закона о закупках и Положение о закупках, могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, и запрещено п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях (бездействии) ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» нарушение ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации открытых аукционов в электронной форме:

- на право заключения договора на поставку источников бесперебойного питания (цена контракта – 197 150 руб.);

- на право заключения договора на поставку принтеров и МФУ (цена контракта – 92 450 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 979 200 руб);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 480 000 руб.)

и открытых конкурсов:

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в аэропортах Санкт-Петербурга (цена контракта – 533 200 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» по организациям и учреждениям Санкт-Петербурга (курьерская доставка) (цена контракта – 939 679 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (цена контракта – 497 252 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в социально-значимых местах Санкт-Петербурга (цена контракта – 7 848 360 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на станциях ГУП «Петербургский метрополитен» (цена контракта – 3 351 936 руб.),

выразившееся в нарушении ч.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в части установления сроков проведения закупок, и установлении в Положении о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» порядка доступа к документации о закупках, противоречащего ч.5 ст.4 Закона о закупках, что нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках, путем ограничения доступа участников к информации о конкурсах и аукционах, может создать участнику торгов преимущественные условия участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, и привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсов и аукционов.

 

2. Выдать предписание ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при организации конкурсов, аукционов (иных закупок) путем приведения Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр», утвержденного 30.03.2012 в соответствие с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Председатель Комиссии                                                                          П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                       Е.И. Асташенкова

 

 

И.В. Клименко

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела № К03-212/12 о нарушении антимонопольного законодательства, созданная приказом от 26.09.2012 № 417-ОВ с изменениями, внесенными приказом от 29.10.2012 № 477-ОВ, в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.        – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти;

Клименко И.В.      – заместитель начальника юридического отдела;

 

рассмотрев дело № К03-212/12, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» (197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4, лит. А) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации открытых аукционов в электронной форме:

- на право заключения договора на поставку источников бесперебойного питания (цена контракта – 197 150 руб.);

- на право заключения договора на поставку принтеров и МФУ (цена контракта – 92 450 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 979 200 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 480 000 руб.) (далее – аукционы)

и открытых конкурсов:

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в аэропортах Санкт-Петербурга (цена контракта – 533 200 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» по организациям и учреждениям Санкт-Петербурга (курьерская доставка) (цена контракта – 939 679 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (цена контракта – 497 252 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в социально-значимых местах Санкт-Петербурга (цена контракта – 7 848 360 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на станциях ГУП «Петербургский метрополитен» (цена контракта – 3 351 936 руб.) (далее – конкурсы),

что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении конкурсов и аукционов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Санкт-Петербургское УФАС России поступило обращение депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Резника М.Л. (вх.№ 13178 от 05.09.12), в котором указано на нарушения ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» (далее – ОАО «Петроцентр») порядка проведения при организации аукционов и конкурсов.

В обращении указано, что информация, содержащаяся в извещениях о проведении ОАО «Петроцентр» аукционов и конкурсов, размещенных на официальном сайте ОАО «Петроцентр» (www.petrocentr.ru/official/?id=3) не соответствует действительности. Так, согласно извещениям, аукционные документации размещены на интернет портале www.zakupki.gov.ru, конкурсные документации размещены на www.zakupki.gov.ru и www.trade.lot-online.ru. Однако, фактически, ОАО «Петроцентр» не размещало извещений и документаций по аукционам и конкурсам на интернет портале www.zakupki.gov.ru, что препятствует ознакомлению с соответствующими конкурсными и аукционными документациями, нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках и может свидетельствовать об ограничении доступа участников к информации торгов, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов (конкурсов, аукционов) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации.

 

Единственным акционером ОАО «Петроцентр» является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице Комитета по управления городским имуществом (п.1.3 Устава ОАО «Петроцентр»), таким образом ОАО «Петроцентр» является обществом, закупка товаров, работ, услуг для нужд которого осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» утверждено 30.03.2012 (далее – Положение о закупках).

В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки.

В Положении о закупках отсутствует указание на место размещения аукционной и конкурсной документации в сети Интернет, что обеспечивало бы доступность для ознакомления с указанной информацией без взимания платы.

Согласно Положению о закупках:

п.10.1.5.1. - организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию любым участникам, обратившимся к нему в связи с публикацией извещения и оплатившим ее в установленном порядке (если плата установлена). Начало выдачи конкурсной документации должно быть не менее чем за 15 дней до окончания срока приема конкурсных заявок.

п.10.1.5.2. - размер платы за конкурсную документацию не должен превышать объема затрат на ее тиражирование (печать) и доставку участникам обычно принятыми способами.

п.10.1.5.3. - в случае взимания платы за конкурсную документацию организатор конкурса обязан предоставить любому поставщику возможность бесплатного ознакомления с ней в офисе организатора конкурса.

При открытых процедурах документация о закупке выдается любому поставщику, который выполнил условия ее получения (п.8.1.11 Положения о закупках).

Также, согласно п.8.1.3 Положения о закупках, перечень средств массовой информации или иных источников, в которых размещаются официальные публикации документов, объявляющие о начале открытых процедур, определяет Совет Директоров. При проведении закупок на виртуальных электронных торговых площадках, официальная публикация производится на этих площадках.

Согласно п.8.1.4 Положения о закупках в случае, если официальная публикация полного текста документа, объявляющего о начале открытых процедур, приведет к значительным издержкам для организатора закупки (более 1% предполагаемой цены закупки), а также при любых закупках стоимостью менее 1 000 000 рублей без НДС, допускается официальная публикация только на интернет-сайте Общества.

В соответствии с п.5.1.2.4 Положения о закупке, аукцион является разновидностью конкурса, в связи  с чем, приведенный выше порядок получения конкурсной документации, установленный Положением о закупках, распространяется и на порядок получения аукционной документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что указанные пункты Положения о закупках свидетельствуют о возможности неразмещения конкурсной или аукционной документации на официальном сайте, в том числе на сайте заказчика, что противоречит ч.5 ст.4 Закона о закупках и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что является нарушением п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно ч.3 ст.8 Закона о закупках, после 01.07.2012, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, информация о закупке товаров, работ, услуг подлежит размещению на официальном сайте. До этой даты Положение о закупке, изменения, вносимые в него, планы закупки и иная информация о закупке должны размещаться на сайте заказчика.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 662 информация о закупке, подлежащая в соответствии с Законом о закупках размещению на официальном сайте, подлежит размещению на указанном сайте с 01.10.2012 (постановление опубликовано в СМИ - «Российская газета» от 13.07.2012 № 159, «Собрание законодательства РФ» от 16.07.2012 № 29, начало действия документа - 21.07.2012).

ОАО «Петроцентр» разместило извещения об аукционах и конкурсах 13.08.2012 на официальном сайте заказчика www.petrocentr.ru.

Согласно извещениям, аукционные документации размещены на интернет портале www.zakupki.gov.ru, конкурсные документации по 3 конкурсам на www.zakupki.gov.ru и www.trade.lot-online.ru и по 2 конкурсам на www.petrocentr.ru и. www.trade.lot-online.ru. Однако, фактически, ОАО «Петроцентр» не размещало документаций по аукционам и конкурсам на указанных интернет порталах, что свидетельствует о размещении недостоверной информации относительно места размещения аукционной и конкурсной документаций, препятствует ознакомлению с соответствующими конкурсными и аукционными документациями, нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках, что запрещено ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с ч.2 ст.3 Закона о закупках извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Вместе с тем, в нарушение ч.2 ст.3 Закона о закупках, в п.10.1.3.1 Положения о закупках установлены иные сроки, а именно: «извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 15 дней до исчисления срока подачи заявок. В силу п.5.1.2.4 Положения о закупке, приведенная норма применяется и при проведении аукциона.

 

Фактически информация о конкурсах и аукционах, содержащаяся в соответствующих извещениях, размещенных 13.08.2012 ОАО «Петроцентр», указывала на следующие сроки проведения закупок (все рассматриваемые конкурсы и аукционы проводись в одни сроки):

Дата начала подачи заявок: 13.08.2012.

Дата окончания подачи заявок: 27.08.2012.

Дата вскрытия конвертов с заявками: 27.08.2012.

Дата рассмотрения заявок на участие в аукционах/конкурсах: 28.08.2012.

Дата подведения итогов аукционов/конкурсов: 29.08.2012.

 

В соответствии со ст.191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, установленный в извещениях срок подачи заявок составляет 14 дней, что нарушает ч.2 ст.3 Закона о закупках и Положение о закупках, могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции путем создания участнику торгов, или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, и запрещено п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях (бездействии) ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» нарушение ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации открытых аукционов в электронной форме:

- на право заключения договора на поставку источников бесперебойного питания (цена контракта – 197 150 руб.);

- на право заключения договора на поставку принтеров и МФУ (цена контракта – 92 450 руб.);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 979 200 руб);

- на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (цена контракта – 480 000 руб.)

и открытых конкурсов:

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в аэропортах Санкт-Петербурга (цена контракта – 533 200 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» по организациям и учреждениям Санкт-Петербурга (курьерская доставка) (цена контракта – 939 679 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (цена контракта – 497 252 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на стойках в социально-значимых местах Санкт-Петербурга (цена контракта – 7 848 360 руб.);

- на право заключения договора на услуги по распространению тиража газеты «Петербургский дневник» на станциях ГУП «Петербургский метрополитен» (цена контракта – 3 351 936 руб.),

выразившееся в нарушении ч.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в части установления сроков проведения закупок, и установлении в Положении о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» порядка доступа к документации о закупках, противоречащего ч.5 ст.4 Закона о закупках, что нарушает информационное обеспечение закупок, предусмотренного Законом о закупках, путем ограничения доступа участников к информации о конкурсах и аукционах, может создать участнику торгов преимущественные условия участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, и привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсов и аукционов.

 

2. Выдать предписание ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при организации конкурсов, аукционов (иных закупок) путем приведения Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр», утвержденного 30.03.2012 в соответствие с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Председатель Комиссии                                                                          П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                       Е.И. Асташенкова

 

 

И.В. Клименко

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03/15121 [format] => [safe_value] => 03/15121 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К03-212/12 [format] => [safe_value] => К03-212/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях (бездействии) ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» нарушение ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации открытых аукционов в электронной форме. Выдать предписание ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при организации конкурсов, аукционов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях (бездействии) ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» нарушение ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации открытых аукционов в электронной форме. Выдать предписание ОАО «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при организации конкурсов, аукционов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 413 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_petrocentr.doc [uri] => public://solution/2012/12/18/predpisanie_petrocentr.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 31232 [status] => 1 [timestamp] => 1355810092 [origname] => predpisanie_petrocentr.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355810092 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )