Решение по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ»

Номер дела: Р09-18/13
Дата публикации: 13 мая 2013, 14:04

09/6451 от 13.05.2013

 

 

РЕШЕНИЕ

 

23 апреля  2013 года                                                                                г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Яковлев Пётр Владимирович - заместитель руководителя управления; члены Комиссии: Плошкина Наталия Сергеевна –начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Дёмина Лионелла Михайловна - ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело №Р09-18/13, возбужденное по обращению физического лица по признаку нарушения рекламодателем ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ»  пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»  (далее - ФЗ «О рекламе»),

в отсутствие заявителя, уведомленного надлежащим образом;

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержится признак нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ»: Мантуровой Натальи Юрьевны (по доверенности б/н от  19.04.2013), Богданова Эдуарда Юрьевича (по доверенности б/н от  10.04.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В адрес Санкт-Петербургского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. №17534 от 23.11.2012) относительно недостоверной, по мнению заявителя, рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ».

Как следует из обращения заявителя, «Сотрудники сети отказались предоставить скидку, объяснив, что данную рекламу нужно понимать как возможность получить скидку только на пиццу, хотя меню заведения гораздо шире. В рекламе я не смог найти каких-либо указаний на это ограничение. Данную нестыковку я понимаю как сознательный ввод в заблуждение покупателя о возможности получения скидки». 

 

Согласно чеку, представленному заявителем, полученному при приобретении товара в ресторане «Сбарро», потребитель приобрел чизкейк и кофе. Скидка на указанные товары ему предоставлена не была.

В соответствии с пунктом 4 частью 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Согласно части 1 статьи 5 реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная  реклама  и недостоверная реклама не допускаются.

Ответственность за нарушение указанных требований, согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Как установлено Санкт-Петербургским УФАС России на основании материалов, имеющихся в деле, торговым предприятием – рекламодателем, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы   «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ», является ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ».

2. Определением от 25.02.2013 №09/2509 Санкт-Петербургское УФАС России возбудило производство по делу №Р09-18/13 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» как рекламодателя. Рассмотрение дела №Р09-18/13 назначено на 18.03.2013 в 11.00.

На заседание Комиссии от 18.03.2013 представитель ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» о месте и времени рассмотрения дела №Р09-18/13.

3. Определением от 18.03.2013 №09/3708 об отложении рассмотрения дела №Р09-18/13 назначен новый срок рассмотрения -  23.04.2013 в 11.00.

23.04.2013 в заседании Комиссии представители ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» пояснили следующее:

«Заявленная в рекламе скидка 50% распространяется на уже приготовленные блюда, а именно: блюда, приготовленные непосредственно в ресторане «Сбарро».

В обоснование своей позиции Общество ссылается на факт размещения рядом с рекламой макета с изображением пиццы, на которую и была ориентирована данная акция.

Согласно письменным пояснениям ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» чизкейк приобретался Обществом у ООО «ТД «Планета Вкуса» через поставщика ООО «Гранд Фудс» по договору поставки №365-п/130810. Указанные договоры поставки представлены в Комиссию.

Однако представленные Обществом пояснения и доказательства не могут служить основанием для признания в действиях Общества как рекламодателя рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда» отсутствие признака нарушения пункта 4 части 3 статьи 5, поскольку согласно смысловому содержанию рекламы, предложенная скидка действительна для всех блюд вне зависимости от места их приготовления.

С учетом вышеизложенного, Комиссия от 23.04.2013, на основании документов, имеющихся в деле, и пояснений представителей ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ», руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда» ненадлежащей.

2. Признать в действиях рекламодателя ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» (ИНН 7710227312, ОГРН 1027700276130, адрес юридического лица: Вашутинское, 4, Химки, Московская область, 141400), выразившихся в определении объекта рекламирования и (или) содержания рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ», нарушение пункта 4 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в части наличия в указанной рекламе не соответствующих действительности сведений о скидке.

3. Выдать ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» предписание о прекращении нарушения, указанного в пункте 2 настоящего решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

            Решение изготовлено в полном объёме 13мая 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     П.В.Яковлев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           Н.С. Плошкина

                                                                                                                                

 

Л.М.Дёмина

 

 

 

Файлы для скачивания

predpisanie_sbarro.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6603 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6603 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374833180 [changed] => 1374833180 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374833180 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

09/6451 от 13.05.2013

 

 

РЕШЕНИЕ

 

23 апреля  2013 года                                                                                г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Яковлев Пётр Владимирович - заместитель руководителя управления; члены Комиссии: Плошкина Наталия Сергеевна –начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Дёмина Лионелла Михайловна - ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело №Р09-18/13, возбужденное по обращению физического лица по признаку нарушения рекламодателем ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ»  пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»  (далее - ФЗ «О рекламе»),

в отсутствие заявителя, уведомленного надлежащим образом;

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержится признак нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ»: Мантуровой Натальи Юрьевны (по доверенности б/н от  19.04.2013), Богданова Эдуарда Юрьевича (по доверенности б/н от  10.04.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В адрес Санкт-Петербургского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. №17534 от 23.11.2012) относительно недостоверной, по мнению заявителя, рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ».

Как следует из обращения заявителя, «Сотрудники сети отказались предоставить скидку, объяснив, что данную рекламу нужно понимать как возможность получить скидку только на пиццу, хотя меню заведения гораздо шире. В рекламе я не смог найти каких-либо указаний на это ограничение. Данную нестыковку я понимаю как сознательный ввод в заблуждение покупателя о возможности получения скидки». 

 

Согласно чеку, представленному заявителем, полученному при приобретении товара в ресторане «Сбарро», потребитель приобрел чизкейк и кофе. Скидка на указанные товары ему предоставлена не была.

В соответствии с пунктом 4 частью 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Согласно части 1 статьи 5 реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная  реклама  и недостоверная реклама не допускаются.

Ответственность за нарушение указанных требований, согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Как установлено Санкт-Петербургским УФАС России на основании материалов, имеющихся в деле, торговым предприятием – рекламодателем, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы   «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ», является ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ».

2. Определением от 25.02.2013 №09/2509 Санкт-Петербургское УФАС России возбудило производство по делу №Р09-18/13 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» как рекламодателя. Рассмотрение дела №Р09-18/13 назначено на 18.03.2013 в 11.00.

На заседание Комиссии от 18.03.2013 представитель ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» о месте и времени рассмотрения дела №Р09-18/13.

3. Определением от 18.03.2013 №09/3708 об отложении рассмотрения дела №Р09-18/13 назначен новый срок рассмотрения -  23.04.2013 в 11.00.

23.04.2013 в заседании Комиссии представители ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» пояснили следующее:

«Заявленная в рекламе скидка 50% распространяется на уже приготовленные блюда, а именно: блюда, приготовленные непосредственно в ресторане «Сбарро».

В обоснование своей позиции Общество ссылается на факт размещения рядом с рекламой макета с изображением пиццы, на которую и была ориентирована данная акция.

Согласно письменным пояснениям ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» чизкейк приобретался Обществом у ООО «ТД «Планета Вкуса» через поставщика ООО «Гранд Фудс» по договору поставки №365-п/130810. Указанные договоры поставки представлены в Комиссию.

Однако представленные Обществом пояснения и доказательства не могут служить основанием для признания в действиях Общества как рекламодателя рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда» отсутствие признака нарушения пункта 4 части 3 статьи 5, поскольку согласно смысловому содержанию рекламы, предложенная скидка действительна для всех блюд вне зависимости от места их приготовления.

С учетом вышеизложенного, Комиссия от 23.04.2013, на основании документов, имеющихся в деле, и пояснений представителей ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ», руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда» ненадлежащей.

2. Признать в действиях рекламодателя ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» (ИНН 7710227312, ОГРН 1027700276130, адрес юридического лица: Вашутинское, 4, Химки, Московская область, 141400), выразившихся в определении объекта рекламирования и (или) содержания рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ», нарушение пункта 4 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в части наличия в указанной рекламе не соответствующих действительности сведений о скидке.

3. Выдать ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» предписание о прекращении нарушения, указанного в пункте 2 настоящего решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

            Решение изготовлено в полном объёме 13мая 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     П.В.Яковлев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           Н.С. Плошкина

                                                                                                                                

 

Л.М.Дёмина

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

09/6451 от 13.05.2013

 

 

РЕШЕНИЕ

 

23 апреля  2013 года                                                                                г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Яковлев Пётр Владимирович - заместитель руководителя управления; члены Комиссии: Плошкина Наталия Сергеевна –начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Дёмина Лионелла Михайловна - ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело №Р09-18/13, возбужденное по обращению физического лица по признаку нарушения рекламодателем ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ»  пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»  (далее - ФЗ «О рекламе»),

в отсутствие заявителя, уведомленного надлежащим образом;

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержится признак нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ»: Мантуровой Натальи Юрьевны (по доверенности б/н от  19.04.2013), Богданова Эдуарда Юрьевича (по доверенности б/н от  10.04.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В адрес Санкт-Петербургского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. №17534 от 23.11.2012) относительно недостоверной, по мнению заявителя, рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ».

Как следует из обращения заявителя, «Сотрудники сети отказались предоставить скидку, объяснив, что данную рекламу нужно понимать как возможность получить скидку только на пиццу, хотя меню заведения гораздо шире. В рекламе я не смог найти каких-либо указаний на это ограничение. Данную нестыковку я понимаю как сознательный ввод в заблуждение покупателя о возможности получения скидки». 

 

Согласно чеку, представленному заявителем, полученному при приобретении товара в ресторане «Сбарро», потребитель приобрел чизкейк и кофе. Скидка на указанные товары ему предоставлена не была.

В соответствии с пунктом 4 частью 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Согласно части 1 статьи 5 реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная  реклама  и недостоверная реклама не допускаются.

Ответственность за нарушение указанных требований, согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Как установлено Санкт-Петербургским УФАС России на основании материалов, имеющихся в деле, торговым предприятием – рекламодателем, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы   «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ», является ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ».

2. Определением от 25.02.2013 №09/2509 Санкт-Петербургское УФАС России возбудило производство по делу №Р09-18/13 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» как рекламодателя. Рассмотрение дела №Р09-18/13 назначено на 18.03.2013 в 11.00.

На заседание Комиссии от 18.03.2013 представитель ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» о месте и времени рассмотрения дела №Р09-18/13.

3. Определением от 18.03.2013 №09/3708 об отложении рассмотрения дела №Р09-18/13 назначен новый срок рассмотрения -  23.04.2013 в 11.00.

23.04.2013 в заседании Комиссии представители ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» пояснили следующее:

«Заявленная в рекламе скидка 50% распространяется на уже приготовленные блюда, а именно: блюда, приготовленные непосредственно в ресторане «Сбарро».

В обоснование своей позиции Общество ссылается на факт размещения рядом с рекламой макета с изображением пиццы, на которую и была ориентирована данная акция.

Согласно письменным пояснениям ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» чизкейк приобретался Обществом у ООО «ТД «Планета Вкуса» через поставщика ООО «Гранд Фудс» по договору поставки №365-п/130810. Указанные договоры поставки представлены в Комиссию.

Однако представленные Обществом пояснения и доказательства не могут служить основанием для признания в действиях Общества как рекламодателя рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда» отсутствие признака нарушения пункта 4 части 3 статьи 5, поскольку согласно смысловому содержанию рекламы, предложенная скидка действительна для всех блюд вне зависимости от места их приготовления.

С учетом вышеизложенного, Комиссия от 23.04.2013, на основании документов, имеющихся в деле, и пояснений представителей ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ», руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда» ненадлежащей.

2. Признать в действиях рекламодателя ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» (ИНН 7710227312, ОГРН 1027700276130, адрес юридического лица: Вашутинское, 4, Химки, Московская область, 141400), выразившихся в определении объекта рекламирования и (или) содержания рекламы «Сбарро СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ скидка 50% на все меню с 21.30 *скидка распространяется на уже приготовленные блюда», размещенной в ресторане «Сбарро» в МТК «ЛиговЪ», нарушение пункта 4 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в части наличия в указанной рекламе не соответствующих действительности сведений о скидке.

3. Выдать ООО «БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ» предписание о прекращении нарушения, указанного в пункте 2 настоящего решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

            Решение изготовлено в полном объёме 13мая 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     П.В.Яковлев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           Н.С. Плошкина

                                                                                                                                

 

Л.М.Дёмина

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 09/6451 [format] => [safe_value] => 09/6451 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р09-18/13 [format] => [safe_value] => Р09-18/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать рекламу ненадлежащей

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать рекламу ненадлежащей

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 543 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_sbarro.doc [uri] => public://solution/2013/07/26/predpisanie_sbarro.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 33280 [status] => 1 [timestamp] => 1374833180 [origname] => predpisanie_sbarro.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 10:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 10:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374833180 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )