Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу

Номер дела: К03-87/13
Дата публикации: 6 сентября 2013, 17:35

03/13316     от 06.09.2013

РЕШЕНИЕ

по делу № К03-87/13

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 06сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт- Петербургу (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № К03-87/13 о нарушении антимонопольного законодательства, созданная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 26.07.2013 № 286-ОВ, в составе:

                                                      

Председатель Комиссии:

Беляев А.Н.                –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И.      – начальник отдела контроля органов власти,

Клименко И.В.             – заместитель начальника юридического отдела,

 

рассмотрев дело № К03-87/13 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в отказе принимать корреспонденцию, доставленную не через ФГУП «Почта России», а коммерческим оператором связи, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке почтовых услуг,

                                                                                  

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступило заявление ООО «КроссЛайн» (197227, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 11, лит. В) (далее - Заявитель) (вх. № 8315 от 29.04.2013) о признаках нарушения антимонопольного законодательства Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу (197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 71), выразившимся в отказе принимать корреспонденцию, доставленную не через ФГУП «Почта России», а коммерческим оператором связи.

Заявитель указывает, что для отправки документов в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу ООО «КроссЛайн» воспользовалось услугами оператора почтовой связи - ООО «Курьер Сервис-78» (191144, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 1), однако 04.02.2013 в адрес Заявителя поступило уведомление ООО «Курьер Сервис-78» о том, что документы не были доставлены, т.к. Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу «принимает входящую документацию только почтой России.»

 

Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу письмами от 26.07.2013 № 29-16-01/20859, от 23.08.2013 № 07-14/23178 представила отзыв на заявление и позицию по существу дела №К03-87/13, согласно которой Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу осуществляет прием входящей корреспонденции в соответствии с Правилами делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 (далее – Правила).  На основе указанных Правил федеральные органы исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству.

Приказом Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу №01-05/81 от 12.09.2012 года утверждена инструкция по делопроизводству (далее – Инструкция). Согласно п. 2.1.1 Инструкции «прием документов от налогоплательщиков, граждан и сторонних организации осуществляется в Операционном зале - окно №1, №2 Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу (условно «Канцелярия-2»). На отдельных документах по требованию курьеров (или заявителей) ставится штамп «ПРИНЯТО» с указанием даты и времени приема документов. Аналогичная пометка ставится на экземпляре заявителя. Принятые документы в тот же рабочий день регистрируются в Операционном зале - окно № 1 , № 2 Инспекции (условно - «Канцелярия-2») и передаются в кабинет 206 (условно - «Канцелярия-1») для передачи на резолюцию».

Указания на то, что документы (корреспонденция) принимаются только при доставке ФГУП «Почта России» в инструкции отсутствует.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу пояснил, что в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу документы ООО «КроссЛайн» оператором почтовой связи ООО «Курьер Сервис-78» в период с 23.01.2013 по 27.06.2013 не представлялись, требования о доставке корреспонденции ФГУП «Почта России» не выдвигались, доказательства отказа в приеме документов (корреспонденции) ООО «КроссЛайн», доставленных ООО «Курьер-Сервис-78», не представлены.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела материалы дела № К03-87/13, заслушала мнения и пояснения лиц, участвующих в деле, относительно существа рассматриваемого дела и пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее – Закон № 176-ФЗ) в Российской Федерации действуют, в том числе почтовая связь общего пользования, осуществляемая государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями почтовой связи, а также иными операторами почтовой связи. Статьей 16 Закона № 176-ФЗ определено, что услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. В соответствии со ст. 17 Закона № 176-ФЗ, операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в порядке главы 6 Закона № 176-ФЗ.

Таким образом, в соответствии с Законом № 176-ФЗ операторами почтовой связи являются действующие на основании лицензий юридические лица любых организационно-правовых форм, оказывающие услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности, а также индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи. Статьей 18 Закона № 176-ФЗ установлено, что организации почтовой связи разных организационно-правовых форм пользуются равными правами в области оказания услуг почтовой связи общего пользования.

Учитывая изложенное, коммерческая организация (оператор почтовой связи) вправе принимать почтовые отправления, адресованные, в том числе органу власти, а также получать от него почтовые отправления для доставки адресатам.

 

К заявлению ООО «КроссЛайн» приложена копия накладной о приеме 23.01.2013 оператором почтовой связи «КурьерСервисЭкспресс»[1] почтового отправления № 13738249 (отправитель ООО «КроссЛайн») для доставки в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу по адресу: 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 71 и  копия лицензии № 58618 на услуги почтовой связи с территорией действия, в т.ч. Ленинградская область, Санкт-Петербург, выданной Обществу с ограниченной ответственностью «Курьер Сервис-78».

Уведомление от 04.02.2013 года, согласно которому почтовое отправление № 13738249 не доставлено в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу, так как «организация-получатель принимает входящую документацию только почтой России»,  подписано ООО «Курьер-Сервис-78», которому почтовое отправление № 13738249 ООО «КроссЛайн» не передавалось. В накладной и уведомлении  отсутствуют указание на факт обращения в окно № 1 или № 2 Операционного зала инспекции, отметка инспекции об отказе в приеме почтового отправления. ООО «Курьер-Сервис-78» не обращалось в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу и/или в Управление ФНС России по Санкт-Петербургу с запросом (претензией), связанным с отказом в приеме почтового отправления, доставленного ООО «Курьер-Сервис-78».

Таким образом, факт отказа Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу в приеме документов (почтового отправления) ООО «КроссЛайн», доставленных  ООО «Курьер-Сервис-78» (ООО «КурьерСервисЭкспресс»)  материалами дела №К03-87/13 не подтвержден.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Санкт-Петербургского УФАС России действиях Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.Н. Беляев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           Е.И. Асташенкова

           

 

                                                                                                                  И.В. Клименко

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



[1] Согласно Реестру лицензий в области почтовой связи, размещенному в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Общество с ограниченной ответственностью «КурьерСервисЭкспресс» имеет лицензию № 78367 на услуги почтовой связи с территорией действия - Белгородская область; Липецкая область; Москва; Московская область; Приморский край; Челябинская область; Ярославская область.

stdClass Object ( [vid] => 6904 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6904 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380289005 [changed] => 1380289005 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380289005 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

03/13316     от 06.09.2013

РЕШЕНИЕ

по делу № К03-87/13

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 06сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт- Петербургу (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № К03-87/13 о нарушении антимонопольного законодательства, созданная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 26.07.2013 № 286-ОВ, в составе:

                                                      

Председатель Комиссии:

Беляев А.Н.                –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И.      – начальник отдела контроля органов власти,

Клименко И.В.             – заместитель начальника юридического отдела,

 

рассмотрев дело № К03-87/13 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в отказе принимать корреспонденцию, доставленную не через ФГУП «Почта России», а коммерческим оператором связи, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке почтовых услуг,

                                                                                  

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступило заявление ООО «КроссЛайн» (197227, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 11, лит. В) (далее - Заявитель) (вх. № 8315 от 29.04.2013) о признаках нарушения антимонопольного законодательства Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу (197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 71), выразившимся в отказе принимать корреспонденцию, доставленную не через ФГУП «Почта России», а коммерческим оператором связи.

Заявитель указывает, что для отправки документов в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу ООО «КроссЛайн» воспользовалось услугами оператора почтовой связи - ООО «Курьер Сервис-78» (191144, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 1), однако 04.02.2013 в адрес Заявителя поступило уведомление ООО «Курьер Сервис-78» о том, что документы не были доставлены, т.к. Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу «принимает входящую документацию только почтой России.»

 

Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу письмами от 26.07.2013 № 29-16-01/20859, от 23.08.2013 № 07-14/23178 представила отзыв на заявление и позицию по существу дела №К03-87/13, согласно которой Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу осуществляет прием входящей корреспонденции в соответствии с Правилами делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 (далее – Правила).  На основе указанных Правил федеральные органы исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству.

Приказом Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу №01-05/81 от 12.09.2012 года утверждена инструкция по делопроизводству (далее – Инструкция). Согласно п. 2.1.1 Инструкции «прием документов от налогоплательщиков, граждан и сторонних организации осуществляется в Операционном зале - окно №1, №2 Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу (условно «Канцелярия-2»). На отдельных документах по требованию курьеров (или заявителей) ставится штамп «ПРИНЯТО» с указанием даты и времени приема документов. Аналогичная пометка ставится на экземпляре заявителя. Принятые документы в тот же рабочий день регистрируются в Операционном зале - окно № 1 , № 2 Инспекции (условно - «Канцелярия-2») и передаются в кабинет 206 (условно - «Канцелярия-1») для передачи на резолюцию».

Указания на то, что документы (корреспонденция) принимаются только при доставке ФГУП «Почта России» в инструкции отсутствует.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу пояснил, что в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу документы ООО «КроссЛайн» оператором почтовой связи ООО «Курьер Сервис-78» в период с 23.01.2013 по 27.06.2013 не представлялись, требования о доставке корреспонденции ФГУП «Почта России» не выдвигались, доказательства отказа в приеме документов (корреспонденции) ООО «КроссЛайн», доставленных ООО «Курьер-Сервис-78», не представлены.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела материалы дела № К03-87/13, заслушала мнения и пояснения лиц, участвующих в деле, относительно существа рассматриваемого дела и пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее – Закон № 176-ФЗ) в Российской Федерации действуют, в том числе почтовая связь общего пользования, осуществляемая государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями почтовой связи, а также иными операторами почтовой связи. Статьей 16 Закона № 176-ФЗ определено, что услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. В соответствии со ст. 17 Закона № 176-ФЗ, операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в порядке главы 6 Закона № 176-ФЗ.

Таким образом, в соответствии с Законом № 176-ФЗ операторами почтовой связи являются действующие на основании лицензий юридические лица любых организационно-правовых форм, оказывающие услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности, а также индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи. Статьей 18 Закона № 176-ФЗ установлено, что организации почтовой связи разных организационно-правовых форм пользуются равными правами в области оказания услуг почтовой связи общего пользования.

Учитывая изложенное, коммерческая организация (оператор почтовой связи) вправе принимать почтовые отправления, адресованные, в том числе органу власти, а также получать от него почтовые отправления для доставки адресатам.

 

К заявлению ООО «КроссЛайн» приложена копия накладной о приеме 23.01.2013 оператором почтовой связи «КурьерСервисЭкспресс»[1] почтового отправления № 13738249 (отправитель ООО «КроссЛайн») для доставки в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу по адресу: 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 71 и  копия лицензии № 58618 на услуги почтовой связи с территорией действия, в т.ч. Ленинградская область, Санкт-Петербург, выданной Обществу с ограниченной ответственностью «Курьер Сервис-78».

Уведомление от 04.02.2013 года, согласно которому почтовое отправление № 13738249 не доставлено в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу, так как «организация-получатель принимает входящую документацию только почтой России»,  подписано ООО «Курьер-Сервис-78», которому почтовое отправление № 13738249 ООО «КроссЛайн» не передавалось. В накладной и уведомлении  отсутствуют указание на факт обращения в окно № 1 или № 2 Операционного зала инспекции, отметка инспекции об отказе в приеме почтового отправления. ООО «Курьер-Сервис-78» не обращалось в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу и/или в Управление ФНС России по Санкт-Петербургу с запросом (претензией), связанным с отказом в приеме почтового отправления, доставленного ООО «Курьер-Сервис-78».

Таким образом, факт отказа Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу в приеме документов (почтового отправления) ООО «КроссЛайн», доставленных  ООО «Курьер-Сервис-78» (ООО «КурьерСервисЭкспресс»)  материалами дела №К03-87/13 не подтвержден.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Санкт-Петербургского УФАС России действиях Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.Н. Беляев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           Е.И. Асташенкова

           

 

                                                                                                                  И.В. Клименко

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



[1] Согласно Реестру лицензий в области почтовой связи, размещенному в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Общество с ограниченной ответственностью «КурьерСервисЭкспресс» имеет лицензию № 78367 на услуги почтовой связи с территорией действия - Белгородская область; Липецкая область; Москва; Московская область; Приморский край; Челябинская область; Ярославская область.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

03/13316     от 06.09.2013

РЕШЕНИЕ

по делу № К03-87/13

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 06сентября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт- Петербургу (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № К03-87/13 о нарушении антимонопольного законодательства, созданная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 26.07.2013 № 286-ОВ, в составе:

                                                      

Председатель Комиссии:

Беляев А.Н.                –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И.      – начальник отдела контроля органов власти,

Клименко И.В.             – заместитель начальника юридического отдела,

 

рассмотрев дело № К03-87/13 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в отказе принимать корреспонденцию, доставленную не через ФГУП «Почта России», а коммерческим оператором связи, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке почтовых услуг,

                                                                                  

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступило заявление ООО «КроссЛайн» (197227, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 11, лит. В) (далее - Заявитель) (вх. № 8315 от 29.04.2013) о признаках нарушения антимонопольного законодательства Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу (197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 71), выразившимся в отказе принимать корреспонденцию, доставленную не через ФГУП «Почта России», а коммерческим оператором связи.

Заявитель указывает, что для отправки документов в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу ООО «КроссЛайн» воспользовалось услугами оператора почтовой связи - ООО «Курьер Сервис-78» (191144, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 1), однако 04.02.2013 в адрес Заявителя поступило уведомление ООО «Курьер Сервис-78» о том, что документы не были доставлены, т.к. Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу «принимает входящую документацию только почтой России.»

 

Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу письмами от 26.07.2013 № 29-16-01/20859, от 23.08.2013 № 07-14/23178 представила отзыв на заявление и позицию по существу дела №К03-87/13, согласно которой Межрайонная ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу осуществляет прием входящей корреспонденции в соответствии с Правилами делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 (далее – Правила).  На основе указанных Правил федеральные органы исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству.

Приказом Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу №01-05/81 от 12.09.2012 года утверждена инструкция по делопроизводству (далее – Инструкция). Согласно п. 2.1.1 Инструкции «прием документов от налогоплательщиков, граждан и сторонних организации осуществляется в Операционном зале - окно №1, №2 Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу (условно «Канцелярия-2»). На отдельных документах по требованию курьеров (или заявителей) ставится штамп «ПРИНЯТО» с указанием даты и времени приема документов. Аналогичная пометка ставится на экземпляре заявителя. Принятые документы в тот же рабочий день регистрируются в Операционном зале - окно № 1 , № 2 Инспекции (условно - «Канцелярия-2») и передаются в кабинет 206 (условно - «Канцелярия-1») для передачи на резолюцию».

Указания на то, что документы (корреспонденция) принимаются только при доставке ФГУП «Почта России» в инструкции отсутствует.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу пояснил, что в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу документы ООО «КроссЛайн» оператором почтовой связи ООО «Курьер Сервис-78» в период с 23.01.2013 по 27.06.2013 не представлялись, требования о доставке корреспонденции ФГУП «Почта России» не выдвигались, доказательства отказа в приеме документов (корреспонденции) ООО «КроссЛайн», доставленных ООО «Курьер-Сервис-78», не представлены.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела материалы дела № К03-87/13, заслушала мнения и пояснения лиц, участвующих в деле, относительно существа рассматриваемого дела и пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее – Закон № 176-ФЗ) в Российской Федерации действуют, в том числе почтовая связь общего пользования, осуществляемая государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями почтовой связи, а также иными операторами почтовой связи. Статьей 16 Закона № 176-ФЗ определено, что услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. В соответствии со ст. 17 Закона № 176-ФЗ, операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в порядке главы 6 Закона № 176-ФЗ.

Таким образом, в соответствии с Законом № 176-ФЗ операторами почтовой связи являются действующие на основании лицензий юридические лица любых организационно-правовых форм, оказывающие услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности, а также индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи. Статьей 18 Закона № 176-ФЗ установлено, что организации почтовой связи разных организационно-правовых форм пользуются равными правами в области оказания услуг почтовой связи общего пользования.

Учитывая изложенное, коммерческая организация (оператор почтовой связи) вправе принимать почтовые отправления, адресованные, в том числе органу власти, а также получать от него почтовые отправления для доставки адресатам.

 

К заявлению ООО «КроссЛайн» приложена копия накладной о приеме 23.01.2013 оператором почтовой связи «КурьерСервисЭкспресс»[1] почтового отправления № 13738249 (отправитель ООО «КроссЛайн») для доставки в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу по адресу: 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 71 и  копия лицензии № 58618 на услуги почтовой связи с территорией действия, в т.ч. Ленинградская область, Санкт-Петербург, выданной Обществу с ограниченной ответственностью «Курьер Сервис-78».

Уведомление от 04.02.2013 года, согласно которому почтовое отправление № 13738249 не доставлено в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу, так как «организация-получатель принимает входящую документацию только почтой России»,  подписано ООО «Курьер-Сервис-78», которому почтовое отправление № 13738249 ООО «КроссЛайн» не передавалось. В накладной и уведомлении  отсутствуют указание на факт обращения в окно № 1 или № 2 Операционного зала инспекции, отметка инспекции об отказе в приеме почтового отправления. ООО «Курьер-Сервис-78» не обращалось в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу и/или в Управление ФНС России по Санкт-Петербургу с запросом (претензией), связанным с отказом в приеме почтового отправления, доставленного ООО «Курьер-Сервис-78».

Таким образом, факт отказа Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу в приеме документов (почтового отправления) ООО «КроссЛайн», доставленных  ООО «Курьер-Сервис-78» (ООО «КурьерСервисЭкспресс»)  материалами дела №К03-87/13 не подтвержден.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Санкт-Петербургского УФАС России действиях Межрайонной ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.Н. Беляев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           Е.И. Асташенкова

           

 

                                                                                                                  И.В. Клименко

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.




[1] Согласно Реестру лицензий в области почтовой связи, размещенному в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Общество с ограниченной ответственностью «КурьерСервисЭкспресс» имеет лицензию № 78367 на услуги почтовой связи с территорией действия - Белгородская область; Липецкая область; Москва; Московская область; Приморский край; Челябинская область; Ярославская область.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03/13316 [format] => [safe_value] => 03/13316 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К03-87/13 [format] => [safe_value] => К03-87/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 13:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 13:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380289005 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )