Решение по жалобе ООО «СтройЛинк-сервис»

Номер дела: Т05-274/13
Дата публикации: 9 октября 2013, 14:17

Исх.№05/15184 от 09.10.2013

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №Т05-274/13

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «СтройЛинк-сервис»

08.10.2013 г.

Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «СтройЛинк-сервис» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Никитина М.Ф.

-

заместитель начальника отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Асташенкова Е.И.

-

начальник отдела контроля органов власти

рассмотрев жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» (вх. №18825 от 27.09.2013) (далее – Заявитель) на действия организатора конкурса при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (далее – Конкурс),

в присутствии представителей:

Ответчика: организатора конкурса – Шавровой Ольги Николаевны
(по доверенности от 08.10.2013 №01-29-997/13-0);

Заявителя: Васильевой Ирины Сергеевны (представитель ООО «СтройЛинк-сервис» по доверенности №28/2013 от 15.04.2013), Укладова Алексея Юрьевича (представитель ООО «СтройЛинк-сервис» по доверенности б/н от 07.10.2013),

Участников конкурса: ООО «Управляющая компания «Наш дом» – Исаенко Анатолия Андреевича (представитель ООО «Управляющая компания «Наш дом» по доверенности №16/14 от 09.08.2013), ООО «Экплуатация ГС-СПб» – Харьковской Карины Викторовны (представитель ООО «Экплуатация ГС-СПб»
по доверенности б/н от 14.08.2013),

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. Заявитель указал на нарушение порядка размещения информации
о проведении конкурса, в части неразмещения протокола процедуры проведения конкурса на сайте http://torgi.gov.ru, а также на необоснованное отклонение перечней дополнительных работ и услуг, представленных Заявителем
при проведении процедуры конкурса и признание открытого конкурса несостоявшимся.

Заявитель пояснил, что ООО «СтройЛинк-сервис» в соответствии с Порядком проведения конкурса, разъяснениями положений Конкурсной документации, подготовило предложение по общей цене дополнительных работ и услуг и перечень дополнительных работ и услуг, которые были представлены конкурсной комиссии при проведении конкурса, однако, в нарушение Порядка проведения конкурса конкурсной комиссией указанное предложение и перечень были отклонены, а конкурс был признан несостоявшимся. Также Заявитель указал на нарушение организатором конкурса сроков размещения протокола конкурса, определенного в п.п.82, 84 Порядка проведения конкурса.

В заседании Комиссии, представитель Заявителя поддержал требования, указанные в жалобе.

2. Администрацией Выборгского района (далее – организатор конкурса) письменные возражения на жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» не представлены.
В заседании Комиссии представитель Администрации Выборгского района
не согласился с доводами заявителя, пояснив, что в соответствии с позиций Жилищного комитета не допускается увеличивать кратность выполнения работ, для обеспечения исполнения заявленного перечня дополнительных работ, о чем было сказано перед началом проведения конкурса. Для подтверждения озвученной позиции, представитель администрации Выборгского района заявил ходатайство
о привлечении к участию в заседании Комиссии представителя Жилищного комитета. В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ
от 03.04.2013 №290 периодичность оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, определяется с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. По решению собственников помещений в многоквартирном доме может устанавливаться более частая периодичность оказания услуг и выполнения работ, чем это предусмотрено законодательством Российской Федерации. Таким образом, принять решение
об увеличении периодичности работ могут только собственники помещений в многоквартирном доме. По вопросу не размещения протокола на сайте www.torgi.gov.ru представитель Ответчика пояснил, что указанный протокол не размещен на официальном сайте, по технической причине,
так как функционал сайта www.torgi.gov.ru не позволяет признать конкурс несостоявшимся в связи с невозможностью выбора победителя по результатам проведения конкурса и разместить соответствующий протокол. В подтверждение сказанного администрацией Выборгского района представлена переписка
с оператором сайта www.torgi.gov.ru.

Позиция организатора конкурса также была поддержана представителями участников конкурса – ООО «Экплуатация ГС-СПб» и ООО «Управляющая компания «Наш дом», присутствующих в заседании Комиссии, которые дополнительно указали, что необоснованное увеличение Заявителем периодичности проведения некоторых видов работ (например, стрижка газонов, дератизация) нарушают требования санитарно-эпидемиологических и иных правил и нормативных актов.

3. Извещение о проведении конкурса размещено 29.07.2013. Дата окончания приема заявок 05.09.2013, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе 05.09.2013 в 11-00. 30.07.2013 и 08.08.2013 в Конкурсную документацию и в извещение о проведении конкурса были внесены изменения. Дата окончания приема заявок, дата и время вскрытия заявок на участие
в конкурсе не изменялась.

В соответствии с представленной конкурсной документацией, утвержденной главой администрации Выборгского района Санкт‑Петербурга (с изменениями от 08.08.2013), предметом конкурса являлось право на заключение договора управления многоквартирным домом.

Цена лота №1 установлена в размере 20 143 700,00 руб.

Цена лота №2 установлена в размере 14 175 706,00 руб.

Цена лота №3 установлена в размере 13 080 405,00 руб.

Цена лота №4 установлена в размере 14 389 535,00 руб.

Источник финансирования: платежи населения, установленные:

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.11.2012 №422-р «Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» на 2013 год»;

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2012 №589-р «Об установлении тарифов для расчёта размера платы за коммунальную услугу по отоплению и коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, и тарифа на тепловую энергию для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, на территории  Санкт-Петербурга на 2013 год»;

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2012 №559-р «Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения приравненных к нему категориям потребителей по Санкт-Петербургу на 2013 год».

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.07.2011 г №134-р (ред. От 15.08.2012) «Об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения на территории Санкт-Петербурга» (в ред. Распоряжений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23.07.2012 №199-р,
от 15.08.2012 №235-р).

– постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Конкурс проводился в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 (далее – Правила),
и конкурсной документацией, утвержденной главой администрации Выборгского района Санкт Петербурга В.Н.Гарнецом (далее – КД).

4. Представленные при рассмотрении жалобы материалы и пояснения сторон указывают на следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы. Жалоба ООО «СтройЛинк-сервис» поступила в Санкт-Петербургское УФАС России 27.09.2013 (вх.№18825), таким образом, 08.10.2013 истекает установленный законом срок для рассмотрения жалобы. В связи с этим, ходатайство Администрации Выборгского района о привлечении к участию в рассмотрении Жилищного комитета не может быть удовлетворено.

Процедура проведения конкурса проводилась организатором конкурса 14.08.2013 в 11-00. Порядок проведения указанной процедуры регламентирован положениями раздела VIII Правил. Однако, согласно представленным протоколам №4.1-4.4. победители по лотам №№1-4 не определены. В соответствии
с представленными документами, участники конкурса сделали свои предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг, в соответствии с пунктом 77 Правил, назвали и представили в распечатанном виде перечни дополнительных работ и услуг.

Согласно п.77 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса – отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению
по стоимости дополнительных работ и услуг. В соответствии с пунктом 78 Правил, в случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг и определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем. В случае если участник отказался выполнить указанные требования, то, в соответствии с пунктом 79 Правил, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 77-78 Правил.

Таким образом, исходя из системного толкования положений Правил, конкурсная комиссия обязана проверить соответствие заявленного участником конкурса предложения по стоимости дополнительных работ и услуг общей стоимости работ и услуг, содержащихся в перечне дополнительных работ и услуг, учитывая те виды работ и услуг и их периодичность, предложения по которым
не противоречат действующему законодательству, включая санитарно-эпидемиологические нормы и иные правила оказания жилищно-коммунальных услуг, а также нормам гражданского и бюджетного законодательства.

Выявив в представленном перечне работы и услуги, либо условия
их оказания (в том числе периодичность), нарушающие нормы действующего законодательства, конкурсная комиссия имеет право не учитывать стоимость указанных работ и услуг полностью или частично при проверке соответствия заявленного участником конкурса предложения по стоимости дополнительных работ и услуг суммарной стоимости работ и услуг, указанных в перечне дополнительных работ и услуг, и, в случае если общая стоимость дополнительных работ и услуг, указанных в перечне дополнительных работ и услуг, окажется меньше предложения участника по стоимости работ и услуг, потребовать
от участника конкурса увеличить предложение дополнительных работ и услуг
и определить перечень таким образом, чтобы их общая стоимость была равна
или превышала представленное им предложение. После определения победителя,
в соответствии с пунктом 83 Правил, организатор конкурса пересчитывает стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ, определенных по результатам конкурса, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

Признание конкурса несостоявшимся допускается, в соответствии
с пунктами 59 и 73 Правил, на этапах вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе соответственно. Так пунктом 59 Правил предусмотрена обязанность организатора конкурса провести новый конкурс в соответствии
с Правилами в течение трех месяцев с даты окончания срока подачи заявок,
в случае, если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие
в Конкуре не подано ни одной заявки. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан увеличить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее, чем на 10 процентов. Аналогичная норма содержится в пункте 73 Правил. Иные основания признания конкурса несостоявшимся Правилами не предусматриваются. Если в ходе проведения конкурса участниками не поданы предложения по стоимости и перечни дополнительных работ и услуг, отвечающие требованиям пунктов 77, 78 Правил, то согласно положению пункта 75 Правил, конкурс может считаться завершенным на стадии объявления конкурсной комиссией наименования участника, заявка которого поступила к организатору конкурса первой, и который, соответственно, признается победителем конкурса. Таким образом, организатором конкурса был нарушен порядок проведения конкурса в части признания торгов несостоявшимися по основаниям не предусмотренным Правилами.

В соответствии с пунктом 84 Правил текст протокола конкурса размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в течение 1 рабочего дня с даты его утверждения. Представленные Протоколы конкурса №4.1-4.4 составлены и подписаны членами конкурсной комиссии 19.09.2013. На момент вынесения настоящего решения протоколы конкурса не размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru. Таким образом, организатором конкурса нарушен порядок проведения конкурса в части неразмещения протоколов конкурса на официальном сайте.

С учетом изложенного организатором конкурса был нарушен порядок проведения конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение порядка проведения конкурса, установленного правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ
от 06.02.2006 №75, в части признания конкурса несостоявшимся по основаниям
не предусмотренным указанным Постановлением, а также не размещения на сайте www.torgi.gov.ru протокола конкурса.

Руководствуясь ч.17, ч.20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» обоснованной.

2. Признать в действиях администрации Выборгского района – организатора открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение порядка проведения конкурса, установленного правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ
от 06.02.2006 №75, в части признания конкурса несостоявшимся по основаниям
не предусмотренным указанным Постановлением, а также не размещения на сайте www.torgi.gov.ru протокола конкурса.

3. Выдать предписание об отмене протоколов №4.1 – 4.4 от 19.09.2013,
о повторном проведении процедуры конкурса.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

Члены Комиссии

 

М.Ф. Никитина

 

 

Е.И. Асташенкова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Файлы для скачивания

predpisanie_t05-274-13.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6993 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СтройЛинк-сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382091499 [changed] => 1382091499 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382091499 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Исх.№05/15184 от 09.10.2013

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №Т05-274/13

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «СтройЛинк-сервис»

08.10.2013 г.

Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «СтройЛинк-сервис» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Никитина М.Ф.

-

заместитель начальника отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Асташенкова Е.И.

-

начальник отдела контроля органов власти

рассмотрев жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» (вх. №18825 от 27.09.2013) (далее – Заявитель) на действия организатора конкурса при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (далее – Конкурс),

в присутствии представителей:

Ответчика: организатора конкурса – Шавровой Ольги Николаевны
(по доверенности от 08.10.2013 №01-29-997/13-0);

Заявителя: Васильевой Ирины Сергеевны (представитель ООО «СтройЛинк-сервис» по доверенности №28/2013 от 15.04.2013), Укладова Алексея Юрьевича (представитель ООО «СтройЛинк-сервис» по доверенности б/н от 07.10.2013),

Участников конкурса: ООО «Управляющая компания «Наш дом» – Исаенко Анатолия Андреевича (представитель ООО «Управляющая компания «Наш дом» по доверенности №16/14 от 09.08.2013), ООО «Экплуатация ГС-СПб» – Харьковской Карины Викторовны (представитель ООО «Экплуатация ГС-СПб»
по доверенности б/н от 14.08.2013),

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. Заявитель указал на нарушение порядка размещения информации
о проведении конкурса, в части неразмещения протокола процедуры проведения конкурса на сайте http://torgi.gov.ru, а также на необоснованное отклонение перечней дополнительных работ и услуг, представленных Заявителем
при проведении процедуры конкурса и признание открытого конкурса несостоявшимся.

Заявитель пояснил, что ООО «СтройЛинк-сервис» в соответствии с Порядком проведения конкурса, разъяснениями положений Конкурсной документации, подготовило предложение по общей цене дополнительных работ и услуг и перечень дополнительных работ и услуг, которые были представлены конкурсной комиссии при проведении конкурса, однако, в нарушение Порядка проведения конкурса конкурсной комиссией указанное предложение и перечень были отклонены, а конкурс был признан несостоявшимся. Также Заявитель указал на нарушение организатором конкурса сроков размещения протокола конкурса, определенного в п.п.82, 84 Порядка проведения конкурса.

В заседании Комиссии, представитель Заявителя поддержал требования, указанные в жалобе.

2. Администрацией Выборгского района (далее – организатор конкурса) письменные возражения на жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» не представлены.
В заседании Комиссии представитель Администрации Выборгского района
не согласился с доводами заявителя, пояснив, что в соответствии с позиций Жилищного комитета не допускается увеличивать кратность выполнения работ, для обеспечения исполнения заявленного перечня дополнительных работ, о чем было сказано перед началом проведения конкурса. Для подтверждения озвученной позиции, представитель администрации Выборгского района заявил ходатайство
о привлечении к участию в заседании Комиссии представителя Жилищного комитета. В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ
от 03.04.2013 №290 периодичность оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, определяется с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. По решению собственников помещений в многоквартирном доме может устанавливаться более частая периодичность оказания услуг и выполнения работ, чем это предусмотрено законодательством Российской Федерации. Таким образом, принять решение
об увеличении периодичности работ могут только собственники помещений в многоквартирном доме. По вопросу не размещения протокола на сайте www.torgi.gov.ru представитель Ответчика пояснил, что указанный протокол не размещен на официальном сайте, по технической причине,
так как функционал сайта www.torgi.gov.ru не позволяет признать конкурс несостоявшимся в связи с невозможностью выбора победителя по результатам проведения конкурса и разместить соответствующий протокол. В подтверждение сказанного администрацией Выборгского района представлена переписка
с оператором сайта www.torgi.gov.ru.

Позиция организатора конкурса также была поддержана представителями участников конкурса – ООО «Экплуатация ГС-СПб» и ООО «Управляющая компания «Наш дом», присутствующих в заседании Комиссии, которые дополнительно указали, что необоснованное увеличение Заявителем периодичности проведения некоторых видов работ (например, стрижка газонов, дератизация) нарушают требования санитарно-эпидемиологических и иных правил и нормативных актов.

3. Извещение о проведении конкурса размещено 29.07.2013. Дата окончания приема заявок 05.09.2013, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе 05.09.2013 в 11-00. 30.07.2013 и 08.08.2013 в Конкурсную документацию и в извещение о проведении конкурса были внесены изменения. Дата окончания приема заявок, дата и время вскрытия заявок на участие
в конкурсе не изменялась.

В соответствии с представленной конкурсной документацией, утвержденной главой администрации Выборгского района Санкт‑Петербурга (с изменениями от 08.08.2013), предметом конкурса являлось право на заключение договора управления многоквартирным домом.

Цена лота №1 установлена в размере 20 143 700,00 руб.

Цена лота №2 установлена в размере 14 175 706,00 руб.

Цена лота №3 установлена в размере 13 080 405,00 руб.

Цена лота №4 установлена в размере 14 389 535,00 руб.

Источник финансирования: платежи населения, установленные:

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.11.2012 №422-р «Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» на 2013 год»;

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2012 №589-р «Об установлении тарифов для расчёта размера платы за коммунальную услугу по отоплению и коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, и тарифа на тепловую энергию для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, на территории  Санкт-Петербурга на 2013 год»;

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2012 №559-р «Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения приравненных к нему категориям потребителей по Санкт-Петербургу на 2013 год».

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.07.2011 г №134-р (ред. От 15.08.2012) «Об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения на территории Санкт-Петербурга» (в ред. Распоряжений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23.07.2012 №199-р,
от 15.08.2012 №235-р).

– постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Конкурс проводился в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 (далее – Правила),
и конкурсной документацией, утвержденной главой администрации Выборгского района Санкт Петербурга В.Н.Гарнецом (далее – КД).

4. Представленные при рассмотрении жалобы материалы и пояснения сторон указывают на следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы. Жалоба ООО «СтройЛинк-сервис» поступила в Санкт-Петербургское УФАС России 27.09.2013 (вх.№18825), таким образом, 08.10.2013 истекает установленный законом срок для рассмотрения жалобы. В связи с этим, ходатайство Администрации Выборгского района о привлечении к участию в рассмотрении Жилищного комитета не может быть удовлетворено.

Процедура проведения конкурса проводилась организатором конкурса 14.08.2013 в 11-00. Порядок проведения указанной процедуры регламентирован положениями раздела VIII Правил. Однако, согласно представленным протоколам №4.1-4.4. победители по лотам №№1-4 не определены. В соответствии
с представленными документами, участники конкурса сделали свои предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг, в соответствии с пунктом 77 Правил, назвали и представили в распечатанном виде перечни дополнительных работ и услуг.

Согласно п.77 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса – отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению
по стоимости дополнительных работ и услуг. В соответствии с пунктом 78 Правил, в случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг и определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем. В случае если участник отказался выполнить указанные требования, то, в соответствии с пунктом 79 Правил, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 77-78 Правил.

Таким образом, исходя из системного толкования положений Правил, конкурсная комиссия обязана проверить соответствие заявленного участником конкурса предложения по стоимости дополнительных работ и услуг общей стоимости работ и услуг, содержащихся в перечне дополнительных работ и услуг, учитывая те виды работ и услуг и их периодичность, предложения по которым
не противоречат действующему законодательству, включая санитарно-эпидемиологические нормы и иные правила оказания жилищно-коммунальных услуг, а также нормам гражданского и бюджетного законодательства.

Выявив в представленном перечне работы и услуги, либо условия
их оказания (в том числе периодичность), нарушающие нормы действующего законодательства, конкурсная комиссия имеет право не учитывать стоимость указанных работ и услуг полностью или частично при проверке соответствия заявленного участником конкурса предложения по стоимости дополнительных работ и услуг суммарной стоимости работ и услуг, указанных в перечне дополнительных работ и услуг, и, в случае если общая стоимость дополнительных работ и услуг, указанных в перечне дополнительных работ и услуг, окажется меньше предложения участника по стоимости работ и услуг, потребовать
от участника конкурса увеличить предложение дополнительных работ и услуг
и определить перечень таким образом, чтобы их общая стоимость была равна
или превышала представленное им предложение. После определения победителя,
в соответствии с пунктом 83 Правил, организатор конкурса пересчитывает стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ, определенных по результатам конкурса, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

Признание конкурса несостоявшимся допускается, в соответствии
с пунктами 59 и 73 Правил, на этапах вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе соответственно. Так пунктом 59 Правил предусмотрена обязанность организатора конкурса провести новый конкурс в соответствии
с Правилами в течение трех месяцев с даты окончания срока подачи заявок,
в случае, если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие
в Конкуре не подано ни одной заявки. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан увеличить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее, чем на 10 процентов. Аналогичная норма содержится в пункте 73 Правил. Иные основания признания конкурса несостоявшимся Правилами не предусматриваются. Если в ходе проведения конкурса участниками не поданы предложения по стоимости и перечни дополнительных работ и услуг, отвечающие требованиям пунктов 77, 78 Правил, то согласно положению пункта 75 Правил, конкурс может считаться завершенным на стадии объявления конкурсной комиссией наименования участника, заявка которого поступила к организатору конкурса первой, и который, соответственно, признается победителем конкурса. Таким образом, организатором конкурса был нарушен порядок проведения конкурса в части признания торгов несостоявшимися по основаниям не предусмотренным Правилами.

В соответствии с пунктом 84 Правил текст протокола конкурса размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в течение 1 рабочего дня с даты его утверждения. Представленные Протоколы конкурса №4.1-4.4 составлены и подписаны членами конкурсной комиссии 19.09.2013. На момент вынесения настоящего решения протоколы конкурса не размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru. Таким образом, организатором конкурса нарушен порядок проведения конкурса в части неразмещения протоколов конкурса на официальном сайте.

С учетом изложенного организатором конкурса был нарушен порядок проведения конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение порядка проведения конкурса, установленного правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ
от 06.02.2006 №75, в части признания конкурса несостоявшимся по основаниям
не предусмотренным указанным Постановлением, а также не размещения на сайте www.torgi.gov.ru протокола конкурса.

Руководствуясь ч.17, ч.20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» обоснованной.

2. Признать в действиях администрации Выборгского района – организатора открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение порядка проведения конкурса, установленного правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ
от 06.02.2006 №75, в части признания конкурса несостоявшимся по основаниям
не предусмотренным указанным Постановлением, а также не размещения на сайте www.torgi.gov.ru протокола конкурса.

3. Выдать предписание об отмене протоколов №4.1 – 4.4 от 19.09.2013,
о повторном проведении процедуры конкурса.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

Члены Комиссии

 

М.Ф. Никитина

 

 

Е.И. Асташенкова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Исх.№05/15184 от 09.10.2013

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №Т05-274/13

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «СтройЛинк-сервис»

08.10.2013 г.

Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «СтройЛинк-сервис» (далее – Комиссия) в составе:

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Никитина М.Ф.

-

заместитель начальника отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Асташенкова Е.И.

-

начальник отдела контроля органов власти

рассмотрев жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» (вх. №18825 от 27.09.2013) (далее – Заявитель) на действия организатора конкурса при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (далее – Конкурс),

в присутствии представителей:

Ответчика: организатора конкурса – Шавровой Ольги Николаевны
(по доверенности от 08.10.2013 №01-29-997/13-0);

Заявителя: Васильевой Ирины Сергеевны (представитель ООО «СтройЛинк-сервис» по доверенности №28/2013 от 15.04.2013), Укладова Алексея Юрьевича (представитель ООО «СтройЛинк-сервис» по доверенности б/н от 07.10.2013),

Участников конкурса: ООО «Управляющая компания «Наш дом» – Исаенко Анатолия Андреевича (представитель ООО «Управляющая компания «Наш дом» по доверенности №16/14 от 09.08.2013), ООО «Экплуатация ГС-СПб» – Харьковской Карины Викторовны (представитель ООО «Экплуатация ГС-СПб»
по доверенности б/н от 14.08.2013),

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. Заявитель указал на нарушение порядка размещения информации
о проведении конкурса, в части неразмещения протокола процедуры проведения конкурса на сайте http://torgi.gov.ru, а также на необоснованное отклонение перечней дополнительных работ и услуг, представленных Заявителем
при проведении процедуры конкурса и признание открытого конкурса несостоявшимся.

Заявитель пояснил, что ООО «СтройЛинк-сервис» в соответствии с Порядком проведения конкурса, разъяснениями положений Конкурсной документации, подготовило предложение по общей цене дополнительных работ и услуг и перечень дополнительных работ и услуг, которые были представлены конкурсной комиссии при проведении конкурса, однако, в нарушение Порядка проведения конкурса конкурсной комиссией указанное предложение и перечень были отклонены, а конкурс был признан несостоявшимся. Также Заявитель указал на нарушение организатором конкурса сроков размещения протокола конкурса, определенного в п.п.82, 84 Порядка проведения конкурса.

В заседании Комиссии, представитель Заявителя поддержал требования, указанные в жалобе.

2. Администрацией Выборгского района (далее – организатор конкурса) письменные возражения на жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» не представлены.
В заседании Комиссии представитель Администрации Выборгского района
не согласился с доводами заявителя, пояснив, что в соответствии с позиций Жилищного комитета не допускается увеличивать кратность выполнения работ, для обеспечения исполнения заявленного перечня дополнительных работ, о чем было сказано перед началом проведения конкурса. Для подтверждения озвученной позиции, представитель администрации Выборгского района заявил ходатайство
о привлечении к участию в заседании Комиссии представителя Жилищного комитета. В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ
от 03.04.2013 №290 периодичность оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, определяется с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. По решению собственников помещений в многоквартирном доме может устанавливаться более частая периодичность оказания услуг и выполнения работ, чем это предусмотрено законодательством Российской Федерации. Таким образом, принять решение
об увеличении периодичности работ могут только собственники помещений в многоквартирном доме. По вопросу не размещения протокола на сайте www.torgi.gov.ru представитель Ответчика пояснил, что указанный протокол не размещен на официальном сайте, по технической причине,
так как функционал сайта www.torgi.gov.ru не позволяет признать конкурс несостоявшимся в связи с невозможностью выбора победителя по результатам проведения конкурса и разместить соответствующий протокол. В подтверждение сказанного администрацией Выборгского района представлена переписка
с оператором сайта www.torgi.gov.ru.

Позиция организатора конкурса также была поддержана представителями участников конкурса – ООО «Экплуатация ГС-СПб» и ООО «Управляющая компания «Наш дом», присутствующих в заседании Комиссии, которые дополнительно указали, что необоснованное увеличение Заявителем периодичности проведения некоторых видов работ (например, стрижка газонов, дератизация) нарушают требования санитарно-эпидемиологических и иных правил и нормативных актов.

3. Извещение о проведении конкурса размещено 29.07.2013. Дата окончания приема заявок 05.09.2013, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе 05.09.2013 в 11-00. 30.07.2013 и 08.08.2013 в Конкурсную документацию и в извещение о проведении конкурса были внесены изменения. Дата окончания приема заявок, дата и время вскрытия заявок на участие
в конкурсе не изменялась.

В соответствии с представленной конкурсной документацией, утвержденной главой администрации Выборгского района Санкт‑Петербурга (с изменениями от 08.08.2013), предметом конкурса являлось право на заключение договора управления многоквартирным домом.

Цена лота №1 установлена в размере 20 143 700,00 руб.

Цена лота №2 установлена в размере 14 175 706,00 руб.

Цена лота №3 установлена в размере 13 080 405,00 руб.

Цена лота №4 установлена в размере 14 389 535,00 руб.

Источник финансирования: платежи населения, установленные:

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.11.2012 №422-р «Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» на 2013 год»;

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2012 №589-р «Об установлении тарифов для расчёта размера платы за коммунальную услугу по отоплению и коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, и тарифа на тепловую энергию для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, на территории  Санкт-Петербурга на 2013 год»;

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2012 №559-р «Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения приравненных к нему категориям потребителей по Санкт-Петербургу на 2013 год».

– распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.07.2011 г №134-р (ред. От 15.08.2012) «Об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения на территории Санкт-Петербурга» (в ред. Распоряжений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23.07.2012 №199-р,
от 15.08.2012 №235-р).

– постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Конкурс проводился в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75 (далее – Правила),
и конкурсной документацией, утвержденной главой администрации Выборгского района Санкт Петербурга В.Н.Гарнецом (далее – КД).

4. Представленные при рассмотрении жалобы материалы и пояснения сторон указывают на следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы. Жалоба ООО «СтройЛинк-сервис» поступила в Санкт-Петербургское УФАС России 27.09.2013 (вх.№18825), таким образом, 08.10.2013 истекает установленный законом срок для рассмотрения жалобы. В связи с этим, ходатайство Администрации Выборгского района о привлечении к участию в рассмотрении Жилищного комитета не может быть удовлетворено.

Процедура проведения конкурса проводилась организатором конкурса 14.08.2013 в 11-00. Порядок проведения указанной процедуры регламентирован положениями раздела VIII Правил. Однако, согласно представленным протоколам №4.1-4.4. победители по лотам №№1-4 не определены. В соответствии
с представленными документами, участники конкурса сделали свои предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг, в соответствии с пунктом 77 Правил, назвали и представили в распечатанном виде перечни дополнительных работ и услуг.

Согласно п.77 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса – отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению
по стоимости дополнительных работ и услуг. В соответствии с пунктом 78 Правил, в случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг и определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем. В случае если участник отказался выполнить указанные требования, то, в соответствии с пунктом 79 Правил, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 77-78 Правил.

Таким образом, исходя из системного толкования положений Правил, конкурсная комиссия обязана проверить соответствие заявленного участником конкурса предложения по стоимости дополнительных работ и услуг общей стоимости работ и услуг, содержащихся в перечне дополнительных работ и услуг, учитывая те виды работ и услуг и их периодичность, предложения по которым
не противоречат действующему законодательству, включая санитарно-эпидемиологические нормы и иные правила оказания жилищно-коммунальных услуг, а также нормам гражданского и бюджетного законодательства.

Выявив в представленном перечне работы и услуги, либо условия
их оказания (в том числе периодичность), нарушающие нормы действующего законодательства, конкурсная комиссия имеет право не учитывать стоимость указанных работ и услуг полностью или частично при проверке соответствия заявленного участником конкурса предложения по стоимости дополнительных работ и услуг суммарной стоимости работ и услуг, указанных в перечне дополнительных работ и услуг, и, в случае если общая стоимость дополнительных работ и услуг, указанных в перечне дополнительных работ и услуг, окажется меньше предложения участника по стоимости работ и услуг, потребовать
от участника конкурса увеличить предложение дополнительных работ и услуг
и определить перечень таким образом, чтобы их общая стоимость была равна
или превышала представленное им предложение. После определения победителя,
в соответствии с пунктом 83 Правил, организатор конкурса пересчитывает стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ, определенных по результатам конкурса, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

Признание конкурса несостоявшимся допускается, в соответствии
с пунктами 59 и 73 Правил, на этапах вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе соответственно. Так пунктом 59 Правил предусмотрена обязанность организатора конкурса провести новый конкурс в соответствии
с Правилами в течение трех месяцев с даты окончания срока подачи заявок,
в случае, если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие
в Конкуре не подано ни одной заявки. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан увеличить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее, чем на 10 процентов. Аналогичная норма содержится в пункте 73 Правил. Иные основания признания конкурса несостоявшимся Правилами не предусматриваются. Если в ходе проведения конкурса участниками не поданы предложения по стоимости и перечни дополнительных работ и услуг, отвечающие требованиям пунктов 77, 78 Правил, то согласно положению пункта 75 Правил, конкурс может считаться завершенным на стадии объявления конкурсной комиссией наименования участника, заявка которого поступила к организатору конкурса первой, и который, соответственно, признается победителем конкурса. Таким образом, организатором конкурса был нарушен порядок проведения конкурса в части признания торгов несостоявшимися по основаниям не предусмотренным Правилами.

В соответствии с пунктом 84 Правил текст протокола конкурса размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в течение 1 рабочего дня с даты его утверждения. Представленные Протоколы конкурса №4.1-4.4 составлены и подписаны членами конкурсной комиссии 19.09.2013. На момент вынесения настоящего решения протоколы конкурса не размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru. Таким образом, организатором конкурса нарушен порядок проведения конкурса в части неразмещения протоколов конкурса на официальном сайте.

С учетом изложенного организатором конкурса был нарушен порядок проведения конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение порядка проведения конкурса, установленного правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ
от 06.02.2006 №75, в части признания конкурса несостоявшимся по основаниям
не предусмотренным указанным Постановлением, а также не размещения на сайте www.torgi.gov.ru протокола конкурса.

Руководствуясь ч.17, ч.20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройЛинк-сервис» обоснованной.

2. Признать в действиях администрации Выборгского района – организатора открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами нового строительства, расположенными на территории Выборгского района Санкт-Петербурга нарушение порядка проведения конкурса, установленного правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ
от 06.02.2006 №75, в части признания конкурса несостоявшимся по основаниям
не предусмотренным указанным Постановлением, а также не размещения на сайте www.torgi.gov.ru протокола конкурса.

3. Выдать предписание об отмене протоколов №4.1 – 4.4 от 19.09.2013,
о повторном проведении процедуры конкурса.

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

Члены Комиссии

 

М.Ф. Никитина

 

 

Е.И. Асташенкова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05/15184 [format] => [safe_value] => 05/15184 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т05-274/13 [format] => [safe_value] => Т05-274/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 617 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_t05-274-13.doc [uri] => public://solution/2013/10/18/predpisanie_t05-274-13.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 42496 [status] => 1 [timestamp] => 1382091499 [origname] => predpisanie_t05-274-13.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-09 10:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-09 10:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382091499 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )