РЕШЕНИЕ № Т03 – 5/14, принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Транс Трейд»

Номер дела: № Т03 – 5/14
Дата публикации: 13 января 2014, 15:56
 
13.01.2014 № 03/182
 
 
РЕШЕНИЕ №  Т03 – 5/14,
принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Транс Трейд» 
 
13.01.2014                Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России), назначенная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 13.01.2014 № 6-ОВ, в составе:
 
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,
Квакина Е.Ю.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
  
в присутствии представителей:
- организатора торгов - Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологического интерната №10» - Васильевой Я.В., действующей на основании доверенности от 13.01.2014 №22и/14; Зинич Н.С., действующей на основании доверенности от 13.01.2014 №23и/13
- заявителя - ООО «Транс Трейд» - Алиевой Е.А., действующей на основании доверенности № 24/12 от 26.12.2013г.; Шарыпина К.С.
 
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «Транс Трейд» (вх. № 26852 от 25.12.2013) на действия организатора торгов – Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологического интерната № 10» (далее – УСО ПНИ №10) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812),
 
УСТАНОВИЛА:
25.11.2013 года на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru «УСО ПНИ №10» опубликовало Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812) (далее – конкурс).
Конкурс проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ), Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд Автономного учреждения и конкурсной документацией.
Начальная (максимальная) цена договора по двум лотам: 5 793 610.00 рублей. 
Согласно извещению, дата и время окончания приема заявок – 17.12.2013 в 10.00 часов.
ООО «Транс Трейд» обжалует действия организатора торгов, конкурсной комиссии, а именно, отказ Заявителю в допуске к участию в конкурсе из-за нарушения п.2.3.2 Конкурсной документации, что, по мнению заявителя, приводит к ущемлению его прав или законных интересов на участие в конкурсе в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. (ч.2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции), т.к. по мнению Заявителя, все необходимые документы были приложены к «Конкурсному предложению». 
Организатор торгов – «УСО ПНИ №10» с доводами жалобы не согласился, представив письменное возражение на жалобу от 13.01.2014 вх.№ 332, согласно которому действия организатора торгов являются законными и не нарушают антимонопольные требования.
              17.12.2013 года было произведено вскрытие конвертов по данному конкурсу. 18.12.2013 Комиссия на основании п.8.6. Положения рассматривает заявки на участие в конкурсе и Участников конкурса на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе согласно конкурсной документации и настоящего Положения.
При рассмотрении конкурсных заявок по Лоту №1 и Лоту №2 поданных ООО «Транс Трейд» Комиссия выявила, что заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией. Согласно п. 8.4.1 Положения Заявки на участие в конкурсе представляются по форме, в порядке, в месте и до истечения срока подачи заявок, указанных в конкурсной документации. Конкурсной документацией была установлена Форма «Конкурсное предложение». Данная форма участником представлена не полностью, отсутствует вторая часть формы, где Участник декларирует обязательные требования, предъявляемые к участникам закупки.
Согласно п. 2.3.2. Конкурсной документации Участник в заявке должен декларировать, что соответствует требованиям, предусмотренным в пункте 1.6.3 части 1 Конкурсной документации.
Согласно п. 1.6.3 Конкурсной документации к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юрид ического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
ООО «Транс Трейд» в составе заявки по Лоту №1 и Лоту №2 приложил отдельно справку о состоянии расчетов по налогам  и информационное письмо, где декларирует, что ликвидация юридического лица и признание его банкротом, и открытия конкурсного производства отсутствует.
Таким образом, Участник не продекларировал свое полное соответствие установленным требованиям, а именно: не представил сведения о неприостановлении  деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке, отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно п. 4.2.4.1, если Заявка оформлена не в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.3 части 1 Конкурсной документации, это является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Ознакомившись с заявкой участника, признанного победителем, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что заявка оформлена в соответствии с установленными требованиями, форма «Конкурсного предложения» заполнена в полном объёме, Участник продекларировал соответствие требованиям, предусмотренным в п.1.6.3 ч.1 Конкурсной документации.
23.12.2013 года по Лоту №1 и Лоту №2 были заключены Договора с ООО «Экологическое топливо», 23.12.2013 г., данные Договора были опубликованы на официальном сайте www.zakupki. gov .ru, таким образом, процедура проведения Открытого конкурса считается завершенной.
Рассмотрев жалобу ООО «Транс Трейд» на действия организатора торгов при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812), сопоставив доводы жалобы с пояснениями «УСО ПНИ №10», Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд Автономного учреждения и Документацией для проведения открытого конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии нарушения процедуры торгов и порядка заключения договора, а также нарушения прав и законных интересов заявителя на участие в торгах.
 
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Транс Трейд» не обоснованной.
 
 
Председатель комиссии             Яковлев П.В.
 
Члены комиссии     Асташенкова Е.И.  Квакина Е.Ю.
 
 
 
 
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
stdClass Object ( [vid] => 7310 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Т03 – 5/14, принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Транс Трейд» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7310 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389556800 [changed] => 1389787086 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389787086 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
13.01.2014 № 03/182
 
 
РЕШЕНИЕ №  Т03 – 5/14,
принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Транс Трейд» 
 
13.01.2014                Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России), назначенная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 13.01.2014 № 6-ОВ, в составе:
 
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,
Квакина Е.Ю.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
  
в присутствии представителей:
- организатора торгов - Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологического интерната №10» - Васильевой Я.В., действующей на основании доверенности от 13.01.2014 №22и/14; Зинич Н.С., действующей на основании доверенности от 13.01.2014 №23и/13
- заявителя - ООО «Транс Трейд» - Алиевой Е.А., действующей на основании доверенности № 24/12 от 26.12.2013г.; Шарыпина К.С.
 
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «Транс Трейд» (вх. № 26852 от 25.12.2013) на действия организатора торгов – Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологического интерната № 10» (далее – УСО ПНИ №10) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812),
 
УСТАНОВИЛА:
25.11.2013 года на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru «УСО ПНИ №10» опубликовало Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812) (далее – конкурс).
Конкурс проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ), Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд Автономного учреждения и конкурсной документацией.
Начальная (максимальная) цена договора по двум лотам: 5 793 610.00 рублей. 
Согласно извещению, дата и время окончания приема заявок – 17.12.2013 в 10.00 часов.
ООО «Транс Трейд» обжалует действия организатора торгов, конкурсной комиссии, а именно, отказ Заявителю в допуске к участию в конкурсе из-за нарушения п.2.3.2 Конкурсной документации, что, по мнению заявителя, приводит к ущемлению его прав или законных интересов на участие в конкурсе в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. (ч.2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции), т.к. по мнению Заявителя, все необходимые документы были приложены к «Конкурсному предложению». 
Организатор торгов – «УСО ПНИ №10» с доводами жалобы не согласился, представив письменное возражение на жалобу от 13.01.2014 вх.№ 332, согласно которому действия организатора торгов являются законными и не нарушают антимонопольные требования.
              17.12.2013 года было произведено вскрытие конвертов по данному конкурсу. 18.12.2013 Комиссия на основании п.8.6. Положения рассматривает заявки на участие в конкурсе и Участников конкурса на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе согласно конкурсной документации и настоящего Положения.
При рассмотрении конкурсных заявок по Лоту №1 и Лоту №2 поданных ООО «Транс Трейд» Комиссия выявила, что заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией. Согласно п. 8.4.1 Положения Заявки на участие в конкурсе представляются по форме, в порядке, в месте и до истечения срока подачи заявок, указанных в конкурсной документации. Конкурсной документацией была установлена Форма «Конкурсное предложение». Данная форма участником представлена не полностью, отсутствует вторая часть формы, где Участник декларирует обязательные требования, предъявляемые к участникам закупки.
Согласно п. 2.3.2. Конкурсной документации Участник в заявке должен декларировать, что соответствует требованиям, предусмотренным в пункте 1.6.3 части 1 Конкурсной документации.
Согласно п. 1.6.3 Конкурсной документации к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юрид ического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
ООО «Транс Трейд» в составе заявки по Лоту №1 и Лоту №2 приложил отдельно справку о состоянии расчетов по налогам  и информационное письмо, где декларирует, что ликвидация юридического лица и признание его банкротом, и открытия конкурсного производства отсутствует.
Таким образом, Участник не продекларировал свое полное соответствие установленным требованиям, а именно: не представил сведения о неприостановлении  деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке, отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно п. 4.2.4.1, если Заявка оформлена не в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.3 части 1 Конкурсной документации, это является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Ознакомившись с заявкой участника, признанного победителем, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что заявка оформлена в соответствии с установленными требованиями, форма «Конкурсного предложения» заполнена в полном объёме, Участник продекларировал соответствие требованиям, предусмотренным в п.1.6.3 ч.1 Конкурсной документации.
23.12.2013 года по Лоту №1 и Лоту №2 были заключены Договора с ООО «Экологическое топливо», 23.12.2013 г., данные Договора были опубликованы на официальном сайте www.zakupki. gov .ru, таким образом, процедура проведения Открытого конкурса считается завершенной.
Рассмотрев жалобу ООО «Транс Трейд» на действия организатора торгов при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812), сопоставив доводы жалобы с пояснениями «УСО ПНИ №10», Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд Автономного учреждения и Документацией для проведения открытого конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии нарушения процедуры торгов и порядка заключения договора, а также нарушения прав и законных интересов заявителя на участие в торгах.
 
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Транс Трейд» не обоснованной.
 
 
Председатель комиссии             Яковлев П.В.
 
Члены комиссии     Асташенкова Е.И.  Квакина Е.Ю.
 
 
 
 
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
13.01.2014 № 03/182
 
 
РЕШЕНИЕ №  Т03 – 5/14,
принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Транс Трейд» 
 
13.01.2014                Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России), назначенная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 13.01.2014 № 6-ОВ, в составе:
 
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,
Квакина Е.Ю.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
  
в присутствии представителей:
- организатора торгов - Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологического интерната №10» - Васильевой Я.В., действующей на основании доверенности от 13.01.2014 №22и/14; Зинич Н.С., действующей на основании доверенности от 13.01.2014 №23и/13
- заявителя - ООО «Транс Трейд» - Алиевой Е.А., действующей на основании доверенности № 24/12 от 26.12.2013г.; Шарыпина К.С.
 
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «Транс Трейд» (вх. № 26852 от 25.12.2013) на действия организатора торгов – Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологического интерната № 10» (далее – УСО ПНИ №10) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812),
 
УСТАНОВИЛА:
25.11.2013 года на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru «УСО ПНИ №10» опубликовало Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812) (далее – конкурс).
Конкурс проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ), Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд Автономного учреждения и конкурсной документацией.
Начальная (максимальная) цена договора по двум лотам: 5 793 610.00 рублей. 
Согласно извещению, дата и время окончания приема заявок – 17.12.2013 в 10.00 часов.
ООО «Транс Трейд» обжалует действия организатора торгов, конкурсной комиссии, а именно, отказ Заявителю в допуске к участию в конкурсе из-за нарушения п.2.3.2 Конкурсной документации, что, по мнению заявителя, приводит к ущемлению его прав или законных интересов на участие в конкурсе в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. (ч.2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции), т.к. по мнению Заявителя, все необходимые документы были приложены к «Конкурсному предложению». 
Организатор торгов – «УСО ПНИ №10» с доводами жалобы не согласился, представив письменное возражение на жалобу от 13.01.2014 вх.№ 332, согласно которому действия организатора торгов являются законными и не нарушают антимонопольные требования.
              17.12.2013 года было произведено вскрытие конвертов по данному конкурсу. 18.12.2013 Комиссия на основании п.8.6. Положения рассматривает заявки на участие в конкурсе и Участников конкурса на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе согласно конкурсной документации и настоящего Положения.
При рассмотрении конкурсных заявок по Лоту №1 и Лоту №2 поданных ООО «Транс Трейд» Комиссия выявила, что заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией. Согласно п. 8.4.1 Положения Заявки на участие в конкурсе представляются по форме, в порядке, в месте и до истечения срока подачи заявок, указанных в конкурсной документации. Конкурсной документацией была установлена Форма «Конкурсное предложение». Данная форма участником представлена не полностью, отсутствует вторая часть формы, где Участник декларирует обязательные требования, предъявляемые к участникам закупки.
Согласно п. 2.3.2. Конкурсной документации Участник в заявке должен декларировать, что соответствует требованиям, предусмотренным в пункте 1.6.3 части 1 Конкурсной документации.
Согласно п. 1.6.3 Конкурсной документации к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юрид ического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
ООО «Транс Трейд» в составе заявки по Лоту №1 и Лоту №2 приложил отдельно справку о состоянии расчетов по налогам  и информационное письмо, где декларирует, что ликвидация юридического лица и признание его банкротом, и открытия конкурсного производства отсутствует.
Таким образом, Участник не продекларировал свое полное соответствие установленным требованиям, а именно: не представил сведения о неприостановлении  деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке, отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно п. 4.2.4.1, если Заявка оформлена не в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.3 части 1 Конкурсной документации, это является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Ознакомившись с заявкой участника, признанного победителем, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что заявка оформлена в соответствии с установленными требованиями, форма «Конкурсного предложения» заполнена в полном объёме, Участник продекларировал соответствие требованиям, предусмотренным в п.1.6.3 ч.1 Конкурсной документации.
23.12.2013 года по Лоту №1 и Лоту №2 были заключены Договора с ООО «Экологическое топливо», 23.12.2013 г., данные Договора были опубликованы на официальном сайте www.zakupki. gov .ru, таким образом, процедура проведения Открытого конкурса считается завершенной.
Рассмотрев жалобу ООО «Транс Трейд» на действия организатора торгов при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд котельной социального центра реабилитации инвалидов детства Санкт-Петербургского учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» («УСО ПНИ № 10») на 1-е полугодие 2014 года (извещение № 31300695812), сопоставив доводы жалобы с пояснениями «УСО ПНИ №10», Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд Автономного учреждения и Документацией для проведения открытого конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии нарушения процедуры торгов и порядка заключения договора, а также нарушения прав и законных интересов заявителя на участие в торгах.
 
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Транс Трейд» не обоснованной.
 
 
Председатель комиссии             Яковлев П.В.
 
Члены комиссии     Асташенкова Е.И.  Квакина Е.Ю.
 
 
 
 
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03/182 [format] => [safe_value] => № 03/182 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Т03 – 5/14 [format] => [safe_value] => № Т03 – 5/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389787086 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )