РЕШЕНИЕ по делу 94-1993/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-1993/13
Дата публикации: 29 октября 2013, 13:10
 
Администрация Фрунзенского района 
Санкт-Петербурга
ул. Пражская, д. 46,
Санкт-Петербург, 192241
 
 
ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»
Большой Кисловский пер., д. 13,
Москва, 125009
 
 
ОАО «Художественно-производственное объединение»
ул. Александровский парк, д. 4А,
Санкт-Петербург, 197198
 
 
РЕШЕНИЕ
по делу 94-1993/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
 
29.10.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ОАО «Художественно-производственное объединение» (вх. № 20643 от 22.10.2013) на действия аукционной комиссии Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по праздничному оформлению Фрунзенского района Санкт-Петербурга к празднованию Нового 2014 года и Рождества Христова для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2013 году (извещение № 0172200002213000116), документы и сведения, представленные заказчиком и Заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498  (далее – Административный регламент)
 
УСТАНОВИЛА:
 
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.etp-micex.ru, номер извещения 0172200002213000116. Начальная (максимальная) цена контракта –  13 499 295,00 рублей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2013                         заявке ОАО «Художественно-производственное объединение» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В жалобе ОАО «Художественно-производственное объединение»  указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка ОАО «Художественно-производственное объединение» была отклонена правомерно.
Подпункт 3 б) пункта 3.2.2 раздела I.2 части I Аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в приложении № 3 к Техническому заданию части II аукционной документации. По пункту 11 позиции №2 приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено требование к показателю: масса одного километра кабеля менее 116, 6 кг.
Анализ заявки ОАО «Художественно-производственное объединение» показал, что в заявке по данному пункту указано: масса одного километра кабеля 116 кг, что соответствует требованиям аукционной документации.
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в приложении № 3 к Техническому заданию части II аукционной документации. По пункту 11 позиции №2 приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено требование к показателю: масса одного километра кабеля менее 131, 6 кг.
Анализ заявки ОАО «Художественно-производственное объединение» показал, что в заявке по данному пункту указано: масса одного километра кабеля 128 кг, что соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ОАО «Художественно-производственное объединение», нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «Художественно-производственное объединение» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России                         для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении               в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия. 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 94-1993/13 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
29.10.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) на основании своего решения по делу № 94-1993/13 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику - Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга - и его аукционной комиссии в срок до 29.11.2013 устранить нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенное при размещении заказа № 0372100037013000016,  и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа № 0172200002213000116;
- повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- завершить процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов. 
2. Заказчику – Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга - и его аукционной комиссии в срок до 29.11.2013  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 данного предписания.
3. Оператору электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» -обеспечить заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения п. 1 настоящего предписания, а также прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» -  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства его исполнения.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа установлена ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа. 
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 7518 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу 94-1993/13 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7518 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382990400 [changed] => 1392628346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392628346 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
Администрация Фрунзенского района 
Санкт-Петербурга
ул. Пражская, д. 46,
Санкт-Петербург, 192241
 
 
ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»
Большой Кисловский пер., д. 13,
Москва, 125009
 
 
ОАО «Художественно-производственное объединение»
ул. Александровский парк, д. 4А,
Санкт-Петербург, 197198
 
 
РЕШЕНИЕ
по делу 94-1993/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
 
29.10.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ОАО «Художественно-производственное объединение» (вх. № 20643 от 22.10.2013) на действия аукционной комиссии Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по праздничному оформлению Фрунзенского района Санкт-Петербурга к празднованию Нового 2014 года и Рождества Христова для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2013 году (извещение № 0172200002213000116), документы и сведения, представленные заказчиком и Заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498  (далее – Административный регламент)
 
УСТАНОВИЛА:
 
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.etp-micex.ru, номер извещения 0172200002213000116. Начальная (максимальная) цена контракта –  13 499 295,00 рублей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2013                         заявке ОАО «Художественно-производственное объединение» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В жалобе ОАО «Художественно-производственное объединение»  указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка ОАО «Художественно-производственное объединение» была отклонена правомерно.
Подпункт 3 б) пункта 3.2.2 раздела I.2 части I Аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в приложении № 3 к Техническому заданию части II аукционной документации. По пункту 11 позиции №2 приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено требование к показателю: масса одного километра кабеля менее 116, 6 кг.
Анализ заявки ОАО «Художественно-производственное объединение» показал, что в заявке по данному пункту указано: масса одного километра кабеля 116 кг, что соответствует требованиям аукционной документации.
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в приложении № 3 к Техническому заданию части II аукционной документации. По пункту 11 позиции №2 приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено требование к показателю: масса одного километра кабеля менее 131, 6 кг.
Анализ заявки ОАО «Художественно-производственное объединение» показал, что в заявке по данному пункту указано: масса одного километра кабеля 128 кг, что соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ОАО «Художественно-производственное объединение», нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «Художественно-производственное объединение» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России                         для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении               в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия. 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 94-1993/13 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
29.10.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) на основании своего решения по делу № 94-1993/13 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику - Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга - и его аукционной комиссии в срок до 29.11.2013 устранить нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенное при размещении заказа № 0372100037013000016,  и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа № 0172200002213000116;
- повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- завершить процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов. 
2. Заказчику – Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга - и его аукционной комиссии в срок до 29.11.2013  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 данного предписания.
3. Оператору электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» -обеспечить заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения п. 1 настоящего предписания, а также прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» -  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства его исполнения.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа установлена ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа. 
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
Администрация Фрунзенского района 
Санкт-Петербурга
ул. Пражская, д. 46,
Санкт-Петербург, 192241
 
 
ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»
Большой Кисловский пер., д. 13,
Москва, 125009
 
 
ОАО «Художественно-производственное объединение»
ул. Александровский парк, д. 4А,
Санкт-Петербург, 197198
 
 
РЕШЕНИЕ
по делу 94-1993/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
 
29.10.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ОАО «Художественно-производственное объединение» (вх. № 20643 от 22.10.2013) на действия аукционной комиссии Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по праздничному оформлению Фрунзенского района Санкт-Петербурга к празднованию Нового 2014 года и Рождества Христова для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2013 году (извещение № 0172200002213000116), документы и сведения, представленные заказчиком и Заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498  (далее – Административный регламент)
 
УСТАНОВИЛА:
 
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.etp-micex.ru, номер извещения 0172200002213000116. Начальная (максимальная) цена контракта –  13 499 295,00 рублей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.10.2013                         заявке ОАО «Художественно-производственное объединение» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В жалобе ОАО «Художественно-производственное объединение»  указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка ОАО «Художественно-производственное объединение» была отклонена правомерно.
Подпункт 3 б) пункта 3.2.2 раздела I.2 части I Аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в приложении № 3 к Техническому заданию части II аукционной документации. По пункту 11 позиции №2 приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено требование к показателю: масса одного километра кабеля менее 116, 6 кг.
Анализ заявки ОАО «Художественно-производственное объединение» показал, что в заявке по данному пункту указано: масса одного километра кабеля 116 кг, что соответствует требованиям аукционной документации.
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в приложении № 3 к Техническому заданию части II аукционной документации. По пункту 11 позиции №2 приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено требование к показателю: масса одного километра кабеля менее 131, 6 кг.
Анализ заявки ОАО «Художественно-производственное объединение» показал, что в заявке по данному пункту указано: масса одного километра кабеля 128 кг, что соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ОАО «Художественно-производственное объединение», нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «Художественно-производственное объединение» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России                         для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении               в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия. 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 94-1993/13 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
29.10.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) на основании своего решения по делу № 94-1993/13 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику - Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга - и его аукционной комиссии в срок до 29.11.2013 устранить нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, допущенное при размещении заказа № 0372100037013000016,  и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа № 0172200002213000116;
- повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- завершить процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов. 
2. Заказчику – Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга - и его аукционной комиссии в срок до 29.11.2013  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 данного предписания.
3. Оператору электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» -обеспечить заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения п. 1 настоящего предписания, а также прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» -  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства его исполнения.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа установлена ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа. 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-1993/13 [format] => [safe_value] => 94-1993/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. Для получения необходимых сведений перейдите по ссылке и установите необходимые параметры запроса.

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Административный регламент от 24.07.2012 № 498 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Федеральный закон Российской Федерации от 5.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 09:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 09:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392628346 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )