Постановление о назначении административного наказания ОАО "РЖД"

Номер дела: Ш10-233/14
Дата публикации: 11 июня 2014, 10:20

11.06.2014 № 10/11753

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

 

«11» июня 2014 г.                                                                            Санкт-Петербург

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Петр Владимирович Яковлев, рассмотрев дело № Ш10-233/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») (местонахождение: 107174, Россия, Москва, Новая Басманная, д. 2, ИНН: 7708503727),

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по делу № К10-205/12 (далее – Комиссия) решением от 13.06.2013 № 10/8337 признала наличие нарушения пункта 8 и пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях ОАО «РЖД» - злоупотребление доминирующим положением, выразившегося:

- в создании ООО «ДС-Транс» дискриминационных (неравных) условий при перевозке рефрижераторных грузов (замороженных мяса и рыбы) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги по сравнению с теми хозяйствующими субъектами, которые были допущены к перевозке рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (№1001/1002);

- в создании препятствия для доступа на рынок перевозок рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов.

На основании решения Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выдала ОАО «РЖД» предписание № 10/8337-1 (рег. от 13.06.2013) (далее – предписание) о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

ОАО «РЖД» обжаловало решение и предписание в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.2014 по делу № А56-48231/2013 в удовлетворении заявления ОАО «РЖД» отказано.

 

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2. Дата выявления административного правонарушения: 18.09.2012.

 

2. Письмом от 22.05.2014 исх. №10/9826 Санкт-Петербургское УФАС России  истребовало у ОАО «РЖД» сведения, необходимые для административного делопроизводства.

Нарушение было выявлено на рынке перевозок рефгрузов со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов.

В связи с этим для расчета штрафа в рамках дела об административном правонарушении №Ш10-233/14 Управление письмом от 22.05.2014 №10/9826 в п. 1.1 запросило у Общества оформленные в виде справки сведения о совокупном размере суммы выручки ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год.

Телеграммой от 22.05.2014 № 10/9828 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «РЖД» на 30 мая 2014 года в 11 часов 45 минут для составления протокола об административном правонарушении.

 

            3. Письмом от 28.05.2014 №10/10386 продлен срок представления документов по запросу от 22.05.2014 №10/9826 до 04 июня 2014, необходимых антимонопольному органу для осуществления его законной деятельности.

            Письмом от 05.06.2014 №10/11257 в ответ на ходатайство ОАО «РЖД» от 04.06.2014 №ТЦФТО/Ю-4-165 (вх.№12093 от 04.06.2014) о продлении срока представления документов, продлен срок представления документов по запросу от 22.05.2014 №10/9826 до 09 июня 2014, необходимых антимонопольному органу для осуществления его законной деятельности.

            Письмом от 09.06.2014 №ТЦФТО/Ю-4-168 (вх.№12528 от 09.06.2014) ОАО «РЖД» данных по п.1.1 запроса от 22.05.2014 №10/9826 представлено не было.

 

Законный представитель ОАО «РЖД» на составление настоящего протокола не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (телеграмма № 140/69504 21 23/05 1402).

На основании изложенного протокол составлен ведущим специалистом-экспертом отдела транспорта и связи Годизовой Анастасией Александровной, в отсутствии законного представителя ОАО «РЖД», но в присутствии Тихомирова Олега Юрьевича, по доверенности от 18.10.2012 № Д-1378.

 

4. Определением от 02.06.2014 №10/10883 рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении назначено на 09 июня 2014 года в 10 часов 00 минут.

Законный представитель  ОАО «РЖД» на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела (телеграмма №140/17904 21 05/06 1441).

ОАО «РЖД», не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении.

Определением от 09.06.2014 №09/11472 об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш10-233/14, рассмотрение дела назначено 10 июня 2014 года в 10 часов 30 минут.

На рассмотрение дела № Ш10-233/14 законный представитель ОАО «РЖД» не явился. Надлежащее уведомление о месте и времени рассмотрения дела № Ш10-233/14 отсутствует.

ОАО «РЖД», не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении.

Дело № Ш10-233/14 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Яковлевым Петром Владимировичем в отсутствии законного представителя ОАО «РЖД», но в присутствии Тихомирова Олега Юрьевича, по доверенности от 18.10.2012 № Д-1378.

       Письмом от 10.06.2014 б/н (вх.№12626 от 10.06.2014) ОАО «РЖД» представило в Санкт-Петербургское УФАС России Справку о сумме денежных средств, полученных от перевозки рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла в 2011 году в ускоренных рефрижераторных поездах.

       Для вынесения постановления о назначении штрафа, Яковлевым Петром Владимировичем объявлен перерыв до 9 часов 30 минут 11 июня.

 

5. В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ОАО «РЖД» возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (злоупотребление доминирующим положением), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ОАО «РЖД» мер по их соблюдению.

 

Согласно статье 26.1 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, подлежат выяснению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность ОАО «РЖД» по делу № Ш10-233/14 не установлены.

 

 В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц, - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно справке о выручке ООО «РЖД за 2011 год от реализации всех товаров (работ, услуг) составила 1 288 337 429 000 руб., сумма выручки ООО «РЖД» от деятельности по перевозке рефгрузов в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 66 635 951,17 руб., что составляет менее 75 % совокупной выручки.

Одна пятидесятая от совокупного размера суммы выручки ОАО «РЖД» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2011 год составляет 25 766 748 580 руб.

15 сотых суммы выручки ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 9 995 392,68 руб.

1 сотая суммы доходов ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 666 359,51 руб.

 

 

Таким образом, размер штрафа, возможного к применению в отношении ОАО «РЖД», составляет 5 330 876,10 руб.

 

На основании статьи 23.48 КоАП РФ, руководствуясь статьей 14.31., статьями 29.9., 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Назначить ОАО «РЖД» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 330 876,10 руб. (пять миллионов триста тридцать тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей десять копеек) за совершение административного правонарушения, выразившегося в злоупотреблении ОАО «РЖД» доминирующим положением, путем совершения действий выразившихся:

 - в создании ООО «ДС-Транс» дискриминационных (неравных) условий при перевозке рефрижераторных грузов (замороженных мяса и рыбы) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги по сравнению с теми хозяйствующими субъектами, которые были допущены к перевозке рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (№1001/1002);

 - в создании препятствия для доступа на рынок перевозок рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов, ответственность за которые предусмотрена пунктом 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

       2. ОАО «РЖД» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 784001001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет № 40 101 810 200 000 010 001

ГРК ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6000 140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

                                             

 

Заместитель руководителя управления                                                   П.В. Яковлев

stdClass Object ( [vid] => 8397 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания ОАО "РЖД" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403072529 [changed] => 1403072529 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403072529 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11.06.2014 № 10/11753

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

 

«11» июня 2014 г.                                                                            Санкт-Петербург

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Петр Владимирович Яковлев, рассмотрев дело № Ш10-233/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») (местонахождение: 107174, Россия, Москва, Новая Басманная, д. 2, ИНН: 7708503727),

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по делу № К10-205/12 (далее – Комиссия) решением от 13.06.2013 № 10/8337 признала наличие нарушения пункта 8 и пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях ОАО «РЖД» - злоупотребление доминирующим положением, выразившегося:

- в создании ООО «ДС-Транс» дискриминационных (неравных) условий при перевозке рефрижераторных грузов (замороженных мяса и рыбы) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги по сравнению с теми хозяйствующими субъектами, которые были допущены к перевозке рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (№1001/1002);

- в создании препятствия для доступа на рынок перевозок рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов.

На основании решения Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выдала ОАО «РЖД» предписание № 10/8337-1 (рег. от 13.06.2013) (далее – предписание) о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

ОАО «РЖД» обжаловало решение и предписание в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.2014 по делу № А56-48231/2013 в удовлетворении заявления ОАО «РЖД» отказано.

 

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2. Дата выявления административного правонарушения: 18.09.2012.

 

2. Письмом от 22.05.2014 исх. №10/9826 Санкт-Петербургское УФАС России  истребовало у ОАО «РЖД» сведения, необходимые для административного делопроизводства.

Нарушение было выявлено на рынке перевозок рефгрузов со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов.

В связи с этим для расчета штрафа в рамках дела об административном правонарушении №Ш10-233/14 Управление письмом от 22.05.2014 №10/9826 в п. 1.1 запросило у Общества оформленные в виде справки сведения о совокупном размере суммы выручки ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год.

Телеграммой от 22.05.2014 № 10/9828 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «РЖД» на 30 мая 2014 года в 11 часов 45 минут для составления протокола об административном правонарушении.

 

            3. Письмом от 28.05.2014 №10/10386 продлен срок представления документов по запросу от 22.05.2014 №10/9826 до 04 июня 2014, необходимых антимонопольному органу для осуществления его законной деятельности.

            Письмом от 05.06.2014 №10/11257 в ответ на ходатайство ОАО «РЖД» от 04.06.2014 №ТЦФТО/Ю-4-165 (вх.№12093 от 04.06.2014) о продлении срока представления документов, продлен срок представления документов по запросу от 22.05.2014 №10/9826 до 09 июня 2014, необходимых антимонопольному органу для осуществления его законной деятельности.

            Письмом от 09.06.2014 №ТЦФТО/Ю-4-168 (вх.№12528 от 09.06.2014) ОАО «РЖД» данных по п.1.1 запроса от 22.05.2014 №10/9826 представлено не было.

 

Законный представитель ОАО «РЖД» на составление настоящего протокола не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (телеграмма № 140/69504 21 23/05 1402).

На основании изложенного протокол составлен ведущим специалистом-экспертом отдела транспорта и связи Годизовой Анастасией Александровной, в отсутствии законного представителя ОАО «РЖД», но в присутствии Тихомирова Олега Юрьевича, по доверенности от 18.10.2012 № Д-1378.

 

4. Определением от 02.06.2014 №10/10883 рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении назначено на 09 июня 2014 года в 10 часов 00 минут.

Законный представитель  ОАО «РЖД» на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела (телеграмма №140/17904 21 05/06 1441).

ОАО «РЖД», не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении.

Определением от 09.06.2014 №09/11472 об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш10-233/14, рассмотрение дела назначено 10 июня 2014 года в 10 часов 30 минут.

На рассмотрение дела № Ш10-233/14 законный представитель ОАО «РЖД» не явился. Надлежащее уведомление о месте и времени рассмотрения дела № Ш10-233/14 отсутствует.

ОАО «РЖД», не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении.

Дело № Ш10-233/14 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Яковлевым Петром Владимировичем в отсутствии законного представителя ОАО «РЖД», но в присутствии Тихомирова Олега Юрьевича, по доверенности от 18.10.2012 № Д-1378.

       Письмом от 10.06.2014 б/н (вх.№12626 от 10.06.2014) ОАО «РЖД» представило в Санкт-Петербургское УФАС России Справку о сумме денежных средств, полученных от перевозки рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла в 2011 году в ускоренных рефрижераторных поездах.

       Для вынесения постановления о назначении штрафа, Яковлевым Петром Владимировичем объявлен перерыв до 9 часов 30 минут 11 июня.

 

5. В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ОАО «РЖД» возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (злоупотребление доминирующим положением), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ОАО «РЖД» мер по их соблюдению.

 

Согласно статье 26.1 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, подлежат выяснению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность ОАО «РЖД» по делу № Ш10-233/14 не установлены.

 

 В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц, - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно справке о выручке ООО «РЖД за 2011 год от реализации всех товаров (работ, услуг) составила 1 288 337 429 000 руб., сумма выручки ООО «РЖД» от деятельности по перевозке рефгрузов в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 66 635 951,17 руб., что составляет менее 75 % совокупной выручки.

Одна пятидесятая от совокупного размера суммы выручки ОАО «РЖД» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2011 год составляет 25 766 748 580 руб.

15 сотых суммы выручки ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 9 995 392,68 руб.

1 сотая суммы доходов ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 666 359,51 руб.

 

 

Таким образом, размер штрафа, возможного к применению в отношении ОАО «РЖД», составляет 5 330 876,10 руб.

 

На основании статьи 23.48 КоАП РФ, руководствуясь статьей 14.31., статьями 29.9., 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Назначить ОАО «РЖД» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 330 876,10 руб. (пять миллионов триста тридцать тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей десять копеек) за совершение административного правонарушения, выразившегося в злоупотреблении ОАО «РЖД» доминирующим положением, путем совершения действий выразившихся:

 - в создании ООО «ДС-Транс» дискриминационных (неравных) условий при перевозке рефрижераторных грузов (замороженных мяса и рыбы) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги по сравнению с теми хозяйствующими субъектами, которые были допущены к перевозке рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (№1001/1002);

 - в создании препятствия для доступа на рынок перевозок рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов, ответственность за которые предусмотрена пунктом 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

       2. ОАО «РЖД» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 784001001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет № 40 101 810 200 000 010 001

ГРК ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6000 140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

                                             

 

Заместитель руководителя управления                                                   П.В. Яковлев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11.06.2014 № 10/11753

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

 

«11» июня 2014 г.                                                                            Санкт-Петербург

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Петр Владимирович Яковлев, рассмотрев дело № Ш10-233/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») (местонахождение: 107174, Россия, Москва, Новая Басманная, д. 2, ИНН: 7708503727),

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по делу № К10-205/12 (далее – Комиссия) решением от 13.06.2013 № 10/8337 признала наличие нарушения пункта 8 и пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях ОАО «РЖД» - злоупотребление доминирующим положением, выразившегося:

- в создании ООО «ДС-Транс» дискриминационных (неравных) условий при перевозке рефрижераторных грузов (замороженных мяса и рыбы) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги по сравнению с теми хозяйствующими субъектами, которые были допущены к перевозке рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (№1001/1002);

- в создании препятствия для доступа на рынок перевозок рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов.

На основании решения Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выдала ОАО «РЖД» предписание № 10/8337-1 (рег. от 13.06.2013) (далее – предписание) о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

ОАО «РЖД» обжаловало решение и предписание в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.2014 по делу № А56-48231/2013 в удовлетворении заявления ОАО «РЖД» отказано.

 

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2. Дата выявления административного правонарушения: 18.09.2012.

 

2. Письмом от 22.05.2014 исх. №10/9826 Санкт-Петербургское УФАС России  истребовало у ОАО «РЖД» сведения, необходимые для административного делопроизводства.

Нарушение было выявлено на рынке перевозок рефгрузов со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов.

В связи с этим для расчета штрафа в рамках дела об административном правонарушении №Ш10-233/14 Управление письмом от 22.05.2014 №10/9826 в п. 1.1 запросило у Общества оформленные в виде справки сведения о совокупном размере суммы выручки ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год.

Телеграммой от 22.05.2014 № 10/9828 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «РЖД» на 30 мая 2014 года в 11 часов 45 минут для составления протокола об административном правонарушении.

 

            3. Письмом от 28.05.2014 №10/10386 продлен срок представления документов по запросу от 22.05.2014 №10/9826 до 04 июня 2014, необходимых антимонопольному органу для осуществления его законной деятельности.

            Письмом от 05.06.2014 №10/11257 в ответ на ходатайство ОАО «РЖД» от 04.06.2014 №ТЦФТО/Ю-4-165 (вх.№12093 от 04.06.2014) о продлении срока представления документов, продлен срок представления документов по запросу от 22.05.2014 №10/9826 до 09 июня 2014, необходимых антимонопольному органу для осуществления его законной деятельности.

            Письмом от 09.06.2014 №ТЦФТО/Ю-4-168 (вх.№12528 от 09.06.2014) ОАО «РЖД» данных по п.1.1 запроса от 22.05.2014 №10/9826 представлено не было.

 

Законный представитель ОАО «РЖД» на составление настоящего протокола не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (телеграмма № 140/69504 21 23/05 1402).

На основании изложенного протокол составлен ведущим специалистом-экспертом отдела транспорта и связи Годизовой Анастасией Александровной, в отсутствии законного представителя ОАО «РЖД», но в присутствии Тихомирова Олега Юрьевича, по доверенности от 18.10.2012 № Д-1378.

 

4. Определением от 02.06.2014 №10/10883 рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении назначено на 09 июня 2014 года в 10 часов 00 минут.

Законный представитель  ОАО «РЖД» на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела (телеграмма №140/17904 21 05/06 1441).

ОАО «РЖД», не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении.

Определением от 09.06.2014 №09/11472 об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш10-233/14, рассмотрение дела назначено 10 июня 2014 года в 10 часов 30 минут.

На рассмотрение дела № Ш10-233/14 законный представитель ОАО «РЖД» не явился. Надлежащее уведомление о месте и времени рассмотрения дела № Ш10-233/14 отсутствует.

ОАО «РЖД», не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш10-233/14 об административном правонарушении.

Дело № Ш10-233/14 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Яковлевым Петром Владимировичем в отсутствии законного представителя ОАО «РЖД», но в присутствии Тихомирова Олега Юрьевича, по доверенности от 18.10.2012 № Д-1378.

       Письмом от 10.06.2014 б/н (вх.№12626 от 10.06.2014) ОАО «РЖД» представило в Санкт-Петербургское УФАС России Справку о сумме денежных средств, полученных от перевозки рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла в 2011 году в ускоренных рефрижераторных поездах.

       Для вынесения постановления о назначении штрафа, Яковлевым Петром Владимировичем объявлен перерыв до 9 часов 30 минут 11 июня.

 

5. В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ОАО «РЖД» возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (злоупотребление доминирующим положением), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ОАО «РЖД» мер по их соблюдению.

 

Согласно статье 26.1 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, подлежат выяснению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность ОАО «РЖД» по делу № Ш10-233/14 не установлены.

 

 В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц, - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно справке о выручке ООО «РЖД за 2011 год от реализации всех товаров (работ, услуг) составила 1 288 337 429 000 руб., сумма выручки ООО «РЖД» от деятельности по перевозке рефгрузов в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 66 635 951,17 руб., что составляет менее 75 % совокупной выручки.

Одна пятидесятая от совокупного размера суммы выручки ОАО «РЖД» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2011 год составляет 25 766 748 580 руб.

15 сотых суммы выручки ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 9 995 392,68 руб.

1 сотая суммы доходов ОАО «РЖД» от деятельности по перевозке рефрижераторных грузов с Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в составе ускоренных рефрижераторных поездов за 2011 год составляет 666 359,51 руб.

 

 

Таким образом, размер штрафа, возможного к применению в отношении ОАО «РЖД», составляет 5 330 876,10 руб.

 

На основании статьи 23.48 КоАП РФ, руководствуясь статьей 14.31., статьями 29.9., 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Назначить ОАО «РЖД» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 330 876,10 руб. (пять миллионов триста тридцать тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей десять копеек) за совершение административного правонарушения, выразившегося в злоупотреблении ОАО «РЖД» доминирующим положением, путем совершения действий выразившихся:

 - в создании ООО «ДС-Транс» дискриминационных (неравных) условий при перевозке рефрижераторных грузов (замороженных мяса и рыбы) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги по сравнению с теми хозяйствующими субъектами, которые были допущены к перевозке рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (№1001/1002);

 - в создании препятствия для доступа на рынок перевозок рефгрузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов, ответственность за которые предусмотрена пунктом 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

       2. ОАО «РЖД» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 784001001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет № 40 101 810 200 000 010 001

ГРК ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6000 140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

                                             

 

Заместитель руководителя управления                                                   П.В. Яковлев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Ш10-233/14 [format] => [safe_value] => Ш10-233/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 110 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 110 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 273 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 273 [vid] => 1 [name] => РЖД [description] => [format] => [weight] => 117 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 84 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 84 [vid] => 1 [name] => административный штраф [description] => [format] => [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 06:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 06:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403072529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )