Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ФКУ «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Номер дела: К03-67/14
Дата публикации: 27 августа 2014, 10:52

27.08.2014        № 03/19500

РЕШЕНИЕ

по делу № К03-67/14

                                                                                                                     Санкт-Петербург

Резолютивная часть решения объявлена 14 августа 2014 года

Полный текст решения изготовлен 27 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия СПб УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства назначенная приказом от 10.06.2014 № 233 в составе:

 

Председатель Комиссии

Тукаев В.А. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления.

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти;

Поленов А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

рассмотрев дело № К03-67/14 по признакам нарушения Федеральным казенным учреждением «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - ФКУ «СЗОУМТС МВД России», заказчик) статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) и на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315), выразившимся в недопуске заявок ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» к участию в аукционах, а также признании победителем аукциона на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315) ООО «Дилонг», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении аукционов (извещения №0372100047313000314 и №0372100047313000315, далее - аукционы),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступили заявления ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» (далее - Заявитель) на действия ФКУ «СЗОУМТС МВД России» при проведении аукционов, в которых указано на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционах по причине указания в его заявках на соответствие поставляемого товара ГОСТам, указанных в аукционных документациях, а не расширенных сведений конкретных показателей данного товара, следствием чего может являться недопущение, ограничение конкуренции при проведении аукционов.

Указанные Заявителем нарушения в действиях заказчика запрещены ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с которым проводились рассматриваемые аукционы. Правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

В ходе рассмотрения жалоб установлено, что источником финансирования данных государственных заказов являются средства федерального бюджета по Гособоронзаказу (документация об аукционе (стр.9 раздел 10), в связи с чем Санкт-Петербургское УФАС России направило данные жалобы для рассмотрения изложенных в них доводов на соответствие Закону о размещении заказов в Федеральную службу по оборонному заказу (Межрегиональное управление Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу).

Полученный от Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу ответ свидетельствует о следующем.

Согласно представленному акту проверки №СЗ/2/17-14Д от 26.03.2014 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение № 0372100047313000315) в действиях ФКУ «СЗОУМТС МВД России» выявлено нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п.п. 4.4.2 раздела 4 документации об аукционе выразившееся в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Дилонг» (регистрационный №8, впоследствии признанного победителем данного аукциона), в составе которой не представлены сведения предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (требования п.п. 4.4.2. и раздела 11 документации об аукционе) а именно:

- в представленной заявке не установлены конкретные показатели по размеру (массе) товара – рыба мороженая кета, что не соответствует требованиям п.п. 4, п. 11.2.1. раздела 11 документации об аукционе;

- в представленной заявке отсутствуют сведения о качестве товара – рыба мороженая по всем наименованиям, филе рыбное мороженое по всем наименованиям, что не соответствует требованиям п.п. 1, п. 11.2.1. и п.п. 1, п. 11.2.2. раздела 11 документации об аукционе (поставляемый товар должен быть новым товаром, изготовленным в Российской Федерации в 2014 году).

В соответствии с актом проверки №СЗ/2/18-14Д от 26.03.2014 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

ФКУ «СЗОУМТС МВД России» представило в материалы дела мотивированные отзывы на заявления ООО «ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ», документы по аукционам, заявки ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» и ООО «Дилонг», заключенные государственные контракты.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрев материалы дела №К03-67/14, заслушав пояснения представителя ФКУ «СЗОУМТС МВД России» пришла к следующим выводам.

1. По аукциону № 0372100047313000315.

Для участия в аукционе было подано десять заявок, допущено до участия в аукционе четыре заявки, в том числе ООО «Дилонг», отказано в допуске шести заявкам, в том числе ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ». Аукцион состоялся, снижение цены в результате торгов составило более 25%.

В соответствии с требованиями п.п. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В пункте 4.4.2. документации установлено, что конкретными показателями, предлагаемого для поставки товара, это показатели, которые однозначно идентифицируют поставляемый товар, являются контрольными при поставке, не могут иметь двух и более значений. В случае, если Заказчиком в документации об аукционе для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, установлены значения показателей в диапазоне значений, участник размещения заказа должен указать диапазон с конкретными начальными и конечными (или только начальными и конечными) показателями. В этом же пункте указано, какие показателя являются конкретными.

В пункте 4.4.2 документации об аукционе установлен порядок предоставления конкретных показателей и обращалось внимание участника размещения заказа, что значения для представления конкретных показателей в заявке участника размещения заказа установлены в разделе 11 документации об аукционе, в том числе в ссылках на нормативно-техническую документацию (раздел, пункт, подпункт ГОСТ, на которые есть ссылка в разделе 11 документации об аукционе). В соответствии с подпунктом 2) пункта 11.2.1 документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно по органолептическим показателям (внешнему виду (после размораживания), разделке, консистенции (после размораживания), запаху (после размораживания)) рыба должна соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.22. и в первой таблице ГОСТ 1168-86. В соответствии с подпунктом 2) пункта 11.2.2 документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно по характеристикам филе рыбы должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.3.1.1. ГОСТ 3948-90 и по органолептическим показателям филе рыбы должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.3.5. ГОСТ 3948-90.

ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» в своей заявке не конкретизировало данные показатели по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (рыбы), а указало, что товар будет соответствовать требованиям, установленным соответствующими ГОСТАми для соответствующего вида рыб.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

- непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 вышеуказанной статьи отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу № 14 от 09.01.2014, заявка № 6 (ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ») не допущена к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиям п.4.4.2 документации об аукционе, а именно: в заявке участника по п.п.1 – 7 предполагаемого к поставке товара, указанного в таблице, не конкретизированы органолептические показатели предлагаемого к поставке товара по всем наименованиям, а именно: по внешнему виду, разделке, консистенции, запаху, что не соответствует требованиям п.п2) п.11.2.1 и п.11.2.2 раздела 11 документации об аукционе.

Таким образом, нарушения антимонопольного законодательства при отказе в допуске заявке ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» не выявлено.

Вместе с тем, заявка ООО «Дилонг», в составе которой также не представлены сведения предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, что установлено Межрегиональным управлением Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу и подтверждено Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России , была допущена к участию в аукционе.

В рассматриваемой ситуации нарушаются права участников, заявки которых были отклонены, поскольку аукционной комиссией применен различный подход к рассмотрению заявок на соответствие установленным требованиям, а также права того участника, заявке которого был присвоен второй порядковый номер в результате вышеуказанных неправомерных действий аукционной комиссии. Указанные действия могут иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении торгов.

Таким образом, допуск к участию в аукционе заявки не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, документации об аукционе, влечет за собой нарушение п.3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, что выразилось в неправомерном признании ООО «Дилонг» победителем открытого аукциона на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году, а, следовательно, к нарушению установленного порядка определения победителя аукциона № 0372100047313000315.

 

2. По аукциону № 0372100047313000314.

Для участия в аукционе было подано девять заявок, допущено до участия в аукционе шесть заявок, в том числе ООО «Дилонг», отказано в допуске трем заявкам, в том числе ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ». Аукцион состоялся.

Аукционная документация по аукциону № 0372100047313000314 в части установления требований к порядку оформления заявок для участия в аукционе, в том числе в части указания конкретных показателей по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (сока) аналогична аукционной документации по аукциону № 0372100047313000315.

ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» в своей заявке не конкретизировало данные показатели по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (сока), а указало, что товар будет соответствовать требованиям, установленным соответствующими ГОСТАми для соответствующего вида сока.

Согласно протоколу № 13 от 09.01.2014, заявка № 9 (ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ») не допущена к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиям п.4.4.2 документации об аукционе, а именно: в заявке участника на странице первой и второй не указаны конкретные показатели предполагаемого к поставке товара по всем наименованиям согласно значениям, установленным п.п2) п.11.2.1 и п.11.2.2 раздела 11 документации об аукционе, а именно по органолептическим, физико-химическим показателям, по пищевой и энергетической ценности товара.

Таким образом, нарушения антимонопольного законодательства при отказе в допуске заявке ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» не выявлено.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушение Федеральным казенным учреждением «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рыбы мороженой и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315), выразившееся в допуске к участию в аукционе и признании победителем аукциона ООО «Дилонг», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, что могло иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении аукциона (извещение №0372100047313000315).

2. Выдать Федеральному казенному учреждению «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» предписание о совершении впредь действий направленных на обеспечение конкуренции при проведении торгов.

 

3. Прекратить рассмотрение дела № К03-67/14 о нарушении антимонопольного законодательства в части действий Федерального казенного учреждения «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

 

 

Председатель Комиссии                                                 В.А. Тукаев

 

Члены Комиссии                                                               Е.И. Асташенкова

 

                                                                                              А.В. Поленов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со  дня его принятия.

Файлы для скачивания

predpisanie.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8814 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ФКУ «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8814 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409295231 [changed] => 1409295231 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409295231 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

27.08.2014        № 03/19500

РЕШЕНИЕ

по делу № К03-67/14

                                                                                                                     Санкт-Петербург

Резолютивная часть решения объявлена 14 августа 2014 года

Полный текст решения изготовлен 27 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия СПб УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства назначенная приказом от 10.06.2014 № 233 в составе:

 

Председатель Комиссии

Тукаев В.А. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления.

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти;

Поленов А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

рассмотрев дело № К03-67/14 по признакам нарушения Федеральным казенным учреждением «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - ФКУ «СЗОУМТС МВД России», заказчик) статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) и на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315), выразившимся в недопуске заявок ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» к участию в аукционах, а также признании победителем аукциона на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315) ООО «Дилонг», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении аукционов (извещения №0372100047313000314 и №0372100047313000315, далее - аукционы),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступили заявления ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» (далее - Заявитель) на действия ФКУ «СЗОУМТС МВД России» при проведении аукционов, в которых указано на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционах по причине указания в его заявках на соответствие поставляемого товара ГОСТам, указанных в аукционных документациях, а не расширенных сведений конкретных показателей данного товара, следствием чего может являться недопущение, ограничение конкуренции при проведении аукционов.

Указанные Заявителем нарушения в действиях заказчика запрещены ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с которым проводились рассматриваемые аукционы. Правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

В ходе рассмотрения жалоб установлено, что источником финансирования данных государственных заказов являются средства федерального бюджета по Гособоронзаказу (документация об аукционе (стр.9 раздел 10), в связи с чем Санкт-Петербургское УФАС России направило данные жалобы для рассмотрения изложенных в них доводов на соответствие Закону о размещении заказов в Федеральную службу по оборонному заказу (Межрегиональное управление Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу).

Полученный от Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу ответ свидетельствует о следующем.

Согласно представленному акту проверки №СЗ/2/17-14Д от 26.03.2014 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение № 0372100047313000315) в действиях ФКУ «СЗОУМТС МВД России» выявлено нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п.п. 4.4.2 раздела 4 документации об аукционе выразившееся в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Дилонг» (регистрационный №8, впоследствии признанного победителем данного аукциона), в составе которой не представлены сведения предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (требования п.п. 4.4.2. и раздела 11 документации об аукционе) а именно:

- в представленной заявке не установлены конкретные показатели по размеру (массе) товара – рыба мороженая кета, что не соответствует требованиям п.п. 4, п. 11.2.1. раздела 11 документации об аукционе;

- в представленной заявке отсутствуют сведения о качестве товара – рыба мороженая по всем наименованиям, филе рыбное мороженое по всем наименованиям, что не соответствует требованиям п.п. 1, п. 11.2.1. и п.п. 1, п. 11.2.2. раздела 11 документации об аукционе (поставляемый товар должен быть новым товаром, изготовленным в Российской Федерации в 2014 году).

В соответствии с актом проверки №СЗ/2/18-14Д от 26.03.2014 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

ФКУ «СЗОУМТС МВД России» представило в материалы дела мотивированные отзывы на заявления ООО «ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ», документы по аукционам, заявки ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» и ООО «Дилонг», заключенные государственные контракты.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрев материалы дела №К03-67/14, заслушав пояснения представителя ФКУ «СЗОУМТС МВД России» пришла к следующим выводам.

1. По аукциону № 0372100047313000315.

Для участия в аукционе было подано десять заявок, допущено до участия в аукционе четыре заявки, в том числе ООО «Дилонг», отказано в допуске шести заявкам, в том числе ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ». Аукцион состоялся, снижение цены в результате торгов составило более 25%.

В соответствии с требованиями п.п. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В пункте 4.4.2. документации установлено, что конкретными показателями, предлагаемого для поставки товара, это показатели, которые однозначно идентифицируют поставляемый товар, являются контрольными при поставке, не могут иметь двух и более значений. В случае, если Заказчиком в документации об аукционе для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, установлены значения показателей в диапазоне значений, участник размещения заказа должен указать диапазон с конкретными начальными и конечными (или только начальными и конечными) показателями. В этом же пункте указано, какие показателя являются конкретными.

В пункте 4.4.2 документации об аукционе установлен порядок предоставления конкретных показателей и обращалось внимание участника размещения заказа, что значения для представления конкретных показателей в заявке участника размещения заказа установлены в разделе 11 документации об аукционе, в том числе в ссылках на нормативно-техническую документацию (раздел, пункт, подпункт ГОСТ, на которые есть ссылка в разделе 11 документации об аукционе). В соответствии с подпунктом 2) пункта 11.2.1 документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно по органолептическим показателям (внешнему виду (после размораживания), разделке, консистенции (после размораживания), запаху (после размораживания)) рыба должна соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.22. и в первой таблице ГОСТ 1168-86. В соответствии с подпунктом 2) пункта 11.2.2 документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно по характеристикам филе рыбы должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.3.1.1. ГОСТ 3948-90 и по органолептическим показателям филе рыбы должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.3.5. ГОСТ 3948-90.

ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» в своей заявке не конкретизировало данные показатели по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (рыбы), а указало, что товар будет соответствовать требованиям, установленным соответствующими ГОСТАми для соответствующего вида рыб.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

- непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 вышеуказанной статьи отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу № 14 от 09.01.2014, заявка № 6 (ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ») не допущена к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиям п.4.4.2 документации об аукционе, а именно: в заявке участника по п.п.1 – 7 предполагаемого к поставке товара, указанного в таблице, не конкретизированы органолептические показатели предлагаемого к поставке товара по всем наименованиям, а именно: по внешнему виду, разделке, консистенции, запаху, что не соответствует требованиям п.п2) п.11.2.1 и п.11.2.2 раздела 11 документации об аукционе.

Таким образом, нарушения антимонопольного законодательства при отказе в допуске заявке ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» не выявлено.

Вместе с тем, заявка ООО «Дилонг», в составе которой также не представлены сведения предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, что установлено Межрегиональным управлением Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу и подтверждено Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России , была допущена к участию в аукционе.

В рассматриваемой ситуации нарушаются права участников, заявки которых были отклонены, поскольку аукционной комиссией применен различный подход к рассмотрению заявок на соответствие установленным требованиям, а также права того участника, заявке которого был присвоен второй порядковый номер в результате вышеуказанных неправомерных действий аукционной комиссии. Указанные действия могут иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении торгов.

Таким образом, допуск к участию в аукционе заявки не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, документации об аукционе, влечет за собой нарушение п.3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, что выразилось в неправомерном признании ООО «Дилонг» победителем открытого аукциона на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году, а, следовательно, к нарушению установленного порядка определения победителя аукциона № 0372100047313000315.

 

2. По аукциону № 0372100047313000314.

Для участия в аукционе было подано девять заявок, допущено до участия в аукционе шесть заявок, в том числе ООО «Дилонг», отказано в допуске трем заявкам, в том числе ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ». Аукцион состоялся.

Аукционная документация по аукциону № 0372100047313000314 в части установления требований к порядку оформления заявок для участия в аукционе, в том числе в части указания конкретных показателей по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (сока) аналогична аукционной документации по аукциону № 0372100047313000315.

ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» в своей заявке не конкретизировало данные показатели по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (сока), а указало, что товар будет соответствовать требованиям, установленным соответствующими ГОСТАми для соответствующего вида сока.

Согласно протоколу № 13 от 09.01.2014, заявка № 9 (ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ») не допущена к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиям п.4.4.2 документации об аукционе, а именно: в заявке участника на странице первой и второй не указаны конкретные показатели предполагаемого к поставке товара по всем наименованиям согласно значениям, установленным п.п2) п.11.2.1 и п.11.2.2 раздела 11 документации об аукционе, а именно по органолептическим, физико-химическим показателям, по пищевой и энергетической ценности товара.

Таким образом, нарушения антимонопольного законодательства при отказе в допуске заявке ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» не выявлено.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушение Федеральным казенным учреждением «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рыбы мороженой и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315), выразившееся в допуске к участию в аукционе и признании победителем аукциона ООО «Дилонг», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, что могло иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении аукциона (извещение №0372100047313000315).

2. Выдать Федеральному казенному учреждению «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» предписание о совершении впредь действий направленных на обеспечение конкуренции при проведении торгов.

 

3. Прекратить рассмотрение дела № К03-67/14 о нарушении антимонопольного законодательства в части действий Федерального казенного учреждения «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

 

 

Председатель Комиссии                                                 В.А. Тукаев

 

Члены Комиссии                                                               Е.И. Асташенкова

 

                                                                                              А.В. Поленов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со  дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

27.08.2014        № 03/19500

РЕШЕНИЕ

по делу № К03-67/14

                                                                                                                     Санкт-Петербург

Резолютивная часть решения объявлена 14 августа 2014 года

Полный текст решения изготовлен 27 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия СПб УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства назначенная приказом от 10.06.2014 № 233 в составе:

 

Председатель Комиссии

Тукаев В.А. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления.

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти;

Поленов А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

рассмотрев дело № К03-67/14 по признакам нарушения Федеральным казенным учреждением «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - ФКУ «СЗОУМТС МВД России», заказчик) статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) и на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315), выразившимся в недопуске заявок ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» к участию в аукционах, а также признании победителем аукциона на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315) ООО «Дилонг», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении аукционов (извещения №0372100047313000314 и №0372100047313000315, далее - аукционы),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступили заявления ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» (далее - Заявитель) на действия ФКУ «СЗОУМТС МВД России» при проведении аукционов, в которых указано на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционах по причине указания в его заявках на соответствие поставляемого товара ГОСТам, указанных в аукционных документациях, а не расширенных сведений конкретных показателей данного товара, следствием чего может являться недопущение, ограничение конкуренции при проведении аукционов.

Указанные Заявителем нарушения в действиях заказчика запрещены ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с которым проводились рассматриваемые аукционы. Правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

В ходе рассмотрения жалоб установлено, что источником финансирования данных государственных заказов являются средства федерального бюджета по Гособоронзаказу (документация об аукционе (стр.9 раздел 10), в связи с чем Санкт-Петербургское УФАС России направило данные жалобы для рассмотрения изложенных в них доводов на соответствие Закону о размещении заказов в Федеральную службу по оборонному заказу (Межрегиональное управление Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу).

Полученный от Межрегионального управления Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу ответ свидетельствует о следующем.

Согласно представленному акту проверки №СЗ/2/17-14Д от 26.03.2014 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение № 0372100047313000315) в действиях ФКУ «СЗОУМТС МВД России» выявлено нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п.п. 4.4.2 раздела 4 документации об аукционе выразившееся в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Дилонг» (регистрационный №8, впоследствии признанного победителем данного аукциона), в составе которой не представлены сведения предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (требования п.п. 4.4.2. и раздела 11 документации об аукционе) а именно:

- в представленной заявке не установлены конкретные показатели по размеру (массе) товара – рыба мороженая кета, что не соответствует требованиям п.п. 4, п. 11.2.1. раздела 11 документации об аукционе;

- в представленной заявке отсутствуют сведения о качестве товара – рыба мороженая по всем наименованиям, филе рыбное мороженое по всем наименованиям, что не соответствует требованиям п.п. 1, п. 11.2.1. и п.п. 1, п. 11.2.2. раздела 11 документации об аукционе (поставляемый товар должен быть новым товаром, изготовленным в Российской Федерации в 2014 году).

В соответствии с актом проверки №СЗ/2/18-14Д от 26.03.2014 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

ФКУ «СЗОУМТС МВД России» представило в материалы дела мотивированные отзывы на заявления ООО «ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ», документы по аукционам, заявки ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» и ООО «Дилонг», заключенные государственные контракты.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрев материалы дела №К03-67/14, заслушав пояснения представителя ФКУ «СЗОУМТС МВД России» пришла к следующим выводам.

1. По аукциону № 0372100047313000315.

Для участия в аукционе было подано десять заявок, допущено до участия в аукционе четыре заявки, в том числе ООО «Дилонг», отказано в допуске шести заявкам, в том числе ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ». Аукцион состоялся, снижение цены в результате торгов составило более 25%.

В соответствии с требованиями п.п. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В пункте 4.4.2. документации установлено, что конкретными показателями, предлагаемого для поставки товара, это показатели, которые однозначно идентифицируют поставляемый товар, являются контрольными при поставке, не могут иметь двух и более значений. В случае, если Заказчиком в документации об аукционе для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, установлены значения показателей в диапазоне значений, участник размещения заказа должен указать диапазон с конкретными начальными и конечными (или только начальными и конечными) показателями. В этом же пункте указано, какие показателя являются конкретными.

В пункте 4.4.2 документации об аукционе установлен порядок предоставления конкретных показателей и обращалось внимание участника размещения заказа, что значения для представления конкретных показателей в заявке участника размещения заказа установлены в разделе 11 документации об аукционе, в том числе в ссылках на нормативно-техническую документацию (раздел, пункт, подпункт ГОСТ, на которые есть ссылка в разделе 11 документации об аукционе). В соответствии с подпунктом 2) пункта 11.2.1 документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно по органолептическим показателям (внешнему виду (после размораживания), разделке, консистенции (после размораживания), запаху (после размораживания)) рыба должна соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.22. и в первой таблице ГОСТ 1168-86. В соответствии с подпунктом 2) пункта 11.2.2 документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно по характеристикам филе рыбы должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.3.1.1. ГОСТ 3948-90 и по органолептическим показателям филе рыбы должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.3.5. ГОСТ 3948-90.

ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» в своей заявке не конкретизировало данные показатели по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (рыбы), а указало, что товар будет соответствовать требованиям, установленным соответствующими ГОСТАми для соответствующего вида рыб.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

- непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 вышеуказанной статьи отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу № 14 от 09.01.2014, заявка № 6 (ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ») не допущена к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиям п.4.4.2 документации об аукционе, а именно: в заявке участника по п.п.1 – 7 предполагаемого к поставке товара, указанного в таблице, не конкретизированы органолептические показатели предлагаемого к поставке товара по всем наименованиям, а именно: по внешнему виду, разделке, консистенции, запаху, что не соответствует требованиям п.п2) п.11.2.1 и п.11.2.2 раздела 11 документации об аукционе.

Таким образом, нарушения антимонопольного законодательства при отказе в допуске заявке ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» не выявлено.

Вместе с тем, заявка ООО «Дилонг», в составе которой также не представлены сведения предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, что установлено Межрегиональным управлением Федеральной службы по оборонному заказу по Северо-Западному федеральному округу и подтверждено Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России , была допущена к участию в аукционе.

В рассматриваемой ситуации нарушаются права участников, заявки которых были отклонены, поскольку аукционной комиссией применен различный подход к рассмотрению заявок на соответствие установленным требованиям, а также права того участника, заявке которого был присвоен второй порядковый номер в результате вышеуказанных неправомерных действий аукционной комиссии. Указанные действия могут иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении торгов.

Таким образом, допуск к участию в аукционе заявки не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, документации об аукционе, влечет за собой нарушение п.3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, что выразилось в неправомерном признании ООО «Дилонг» победителем открытого аукциона на поставку рыбы мороженной и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году, а, следовательно, к нарушению установленного порядка определения победителя аукциона № 0372100047313000315.

 

2. По аукциону № 0372100047313000314.

Для участия в аукционе было подано девять заявок, допущено до участия в аукционе шесть заявок, в том числе ООО «Дилонг», отказано в допуске трем заявкам, в том числе ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ». Аукцион состоялся.

Аукционная документация по аукциону № 0372100047313000314 в части установления требований к порядку оформления заявок для участия в аукционе, в том числе в части указания конкретных показателей по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (сока) аналогична аукционной документации по аукциону № 0372100047313000315.

ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» в своей заявке не конкретизировало данные показатели по всем наименованиям предлагаемого к поставке товара (сока), а указало, что товар будет соответствовать требованиям, установленным соответствующими ГОСТАми для соответствующего вида сока.

Согласно протоколу № 13 от 09.01.2014, заявка № 9 (ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ») не допущена к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиям п.4.4.2 документации об аукционе, а именно: в заявке участника на странице первой и второй не указаны конкретные показатели предполагаемого к поставке товара по всем наименованиям согласно значениям, установленным п.п2) п.11.2.1 и п.11.2.2 раздела 11 документации об аукционе, а именно по органолептическим, физико-химическим показателям, по пищевой и энергетической ценности товара.

Таким образом, нарушения антимонопольного законодательства при отказе в допуске заявке ООО «ВОСТОК-ТРЭВЕЛ» не выявлено.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушение Федеральным казенным учреждением «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рыбы мороженой и филе рыбного мороженого для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000315), выразившееся в допуске к участию в аукционе и признании победителем аукциона ООО «Дилонг», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, что могло иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении аукциона (извещение №0372100047313000315).

2. Выдать Федеральному казенному учреждению «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» предписание о совершении впредь действий направленных на обеспечение конкуренции при проведении торгов.

 

3. Прекратить рассмотрение дела № К03-67/14 о нарушении антимонопольного законодательства в части действий Федерального казенного учреждения «Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сока фруктового восстановленного и прямого отжима для нужд подразделений внутренних войск МВД России в 2014 году (извещение №0372100047313000314) в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

 

 

Председатель Комиссии                                                 В.А. Тукаев

 

Члены Комиссии                                                               Е.И. Асташенкова

 

                                                                                              А.В. Поленов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со  дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К03-67/14 [format] => [safe_value] => К03-67/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1241 [uid] => 5 [filename] => predpisanie.doc [uri] => public://solution/2014/08/29/predpisanie.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 29696 [status] => 1 [timestamp] => 1409295231 [origname] => predpisanie.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 06:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 06:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409295231 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )