Решение по жалобе ООО “Аларм-моторс Озерки”

Номер дела: Т02-414/14
Дата публикации: 22 октября 2014, 10:45

22.10.2014 № 02/24838

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-414/14

 

20 октября 2014 года                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Даниловская Е.С. ВрИО заместителя руководителя управления, председателя Комиссии УФАС;

Малиновский П.Ю. ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиcсии;

Макаров П.С. старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – организатор торгов) Горобей В.В. по доверенности, Разборовой Д.В. по доверенности;

ООО «Аларм-моторс Озерки» (далее – Заявитель) Брусовой И.А. по доверенности, Коновалова С.Ю. по доверенности;

в отсутствие представителя ОАО "Саратовгаз" (далее – Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрении жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Аларм-моторс Озерки» (вх. № 23322 от 09.10.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)
ООО «Газэнергоинформ» при проведении торгов в форме Открытого Запроса предложений (№ 34820) по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (извещение № 31401502127, далее – Запрос предложений) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10 сентября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401502127 о проведении запроса предложений по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (далее – Извещение о закупке), включая Документацию о запросе предложений
(далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от
18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ОАО "Саратовгаз", утвержденное Решением Совета директоров ОАО "Саратовгаз" Протокол №6 от 27.12.2013 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120000004, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

6 200 003,20 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.09.2014 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

22.09.2014 в 11:59 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.09.2014 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, д.16 корп.2, литер А., Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом.503

 

В жалобе ООО «Аларм-моторс Озерки» указывает на неправомерные действия закупочной комиссии ООО «Газэнергоинформ», выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в запросе предложений.

Организатор закупки с доводом жалобы не согласился по основаниям, указанным в возражении на жалобу заявителя ООО «Аларм-моторс Озерки», согласно которому действие организатора торгов являются законными и не нарушают антимонопольные требования.

3. Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

ОАО "Саратовгаз" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Осуществление Заказчиком закупки способом открытого запроса предложений установлено п. 4.2.2.1 Положения о закупке, порядок подготовки и проведения закупки путем проведения открытого запроса предложений определен п.п. 6.1-6.8 Положения о закупках.

В соответствии с п. 6.6.4.Положения о закупке по результатам рассмотрения и проверки информации об участниках запроса предложений Организатор закупки вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений.

Согласно Протоколу от 29.09.2014 № 34820 заявка
ООО «Аларм-моторс Озерки» была отклонена от участия в запросе предложений в связи с тем, что заявка несоответствует требованиям п. 1.4.2, 1.6.1, 2.3.1.1 Документации.

 

 

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ и в п. 6.2.2.5 Положения о закупках указано, что документация о закупке должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки  товара, оказания услуг, выполнения работ.

В п. 2.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Документации о запросе предложений, определено, что товар должен быть поставлен строго в срок от 14.11.2014 г. до 28.11.2014 г. Указанные условия являются обязательными для всех Участников закупочной процедуры и в силу п. 2.3.1.1 Документации не могут быть изменены ими в одностороннем порядке.

Между тем Заявителем были предложены иные сроки поставки товара, а именно: в Письме о подаче заявки указан срок «до 14 ноября 2014 г.». 

Следовательно, сроки поставки, предложенные Заявителем, противоречат  обязательным требованиям Технического задания, что в силу п. 1.6.1 Документации является основанием для отклонения Заявки в открытом запросе предложений № 34820.

На основании п.п. «ж» п. 2.3.1.1 Документации Участникам закупки в составе Заявки было необходимо предоставить сертификат качества и соответствия на предлагаемый к поставке товар. Согласно п. 1 Технического задания предметом поставки являлся: «Ford Transit Van 350 LWB модель 22432C».

ООО «Аларм-моторс Озерки» в составе заявки представило Сертификат одобрения типа транспортного средства № E-RU.MT20.B.00466, указание на «Ford Transit Van 350 LWB модель 22432C» в данном сертификате отсутствует.

Согласно п.п. «к» п. 1.4.2 Документации если Участник закупки не является изготовителем или дилером предлагаемой им продукции (ее части), то ему необходимо представить Свидетельство предприятия-изготовителя (дилера) по форме утверждённой Документацией (Форма 11).

Из п.1 Технического задания следует, что поставляемый товар должен быть оборудован мобильным терминалом, совместимым с системой спутникового мониторинга «Навигатор-С2010». В вышеназванном пункте Технического задания так же указано, что Участнику в составе заявки требуется представить Свидетельство предприятия-изготовителя (Дилера) на мобильный терминал.

Однако, ООО «Аларм-моторс Озерки» в составе Заявки Свидетельство предприятия-изготовителя (Дилера) на мобильный терминал не представило.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что заявка ООО «Аларм-моторс Озерки» была отклонена правомерно.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА: 

 

Признать жалобу ООО «Аларм-моторс Озерки» (вх. № 23322 от 09.10.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)ООО «Газэнергоинформ» при проведении торгов в форме Открытого Запроса предложений (№ 34820) по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (извещение
№ 31401502127, необоснованной

 

 

 

Председатель Комиссии                                                          Е.С. Даниловская

 

 

Члены Комиссии                                                                       П.Ю.Малиновский                                                                                 

 

                                                                                                    П.С. Макаров

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9131 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО “Аларм-моторс Озерки” [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9131 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414133176 [changed] => 1414133176 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414133176 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22.10.2014 № 02/24838

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-414/14

 

20 октября 2014 года                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Даниловская Е.С. ВрИО заместителя руководителя управления, председателя Комиссии УФАС;

Малиновский П.Ю. ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиcсии;

Макаров П.С. старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – организатор торгов) Горобей В.В. по доверенности, Разборовой Д.В. по доверенности;

ООО «Аларм-моторс Озерки» (далее – Заявитель) Брусовой И.А. по доверенности, Коновалова С.Ю. по доверенности;

в отсутствие представителя ОАО "Саратовгаз" (далее – Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрении жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Аларм-моторс Озерки» (вх. № 23322 от 09.10.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)
ООО «Газэнергоинформ» при проведении торгов в форме Открытого Запроса предложений (№ 34820) по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (извещение № 31401502127, далее – Запрос предложений) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10 сентября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401502127 о проведении запроса предложений по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (далее – Извещение о закупке), включая Документацию о запросе предложений
(далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от
18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ОАО "Саратовгаз", утвержденное Решением Совета директоров ОАО "Саратовгаз" Протокол №6 от 27.12.2013 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120000004, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

6 200 003,20 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.09.2014 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

22.09.2014 в 11:59 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.09.2014 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, д.16 корп.2, литер А., Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом.503

 

В жалобе ООО «Аларм-моторс Озерки» указывает на неправомерные действия закупочной комиссии ООО «Газэнергоинформ», выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в запросе предложений.

Организатор закупки с доводом жалобы не согласился по основаниям, указанным в возражении на жалобу заявителя ООО «Аларм-моторс Озерки», согласно которому действие организатора торгов являются законными и не нарушают антимонопольные требования.

3. Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

ОАО "Саратовгаз" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Осуществление Заказчиком закупки способом открытого запроса предложений установлено п. 4.2.2.1 Положения о закупке, порядок подготовки и проведения закупки путем проведения открытого запроса предложений определен п.п. 6.1-6.8 Положения о закупках.

В соответствии с п. 6.6.4.Положения о закупке по результатам рассмотрения и проверки информации об участниках запроса предложений Организатор закупки вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений.

Согласно Протоколу от 29.09.2014 № 34820 заявка
ООО «Аларм-моторс Озерки» была отклонена от участия в запросе предложений в связи с тем, что заявка несоответствует требованиям п. 1.4.2, 1.6.1, 2.3.1.1 Документации.

 

 

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ и в п. 6.2.2.5 Положения о закупках указано, что документация о закупке должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки  товара, оказания услуг, выполнения работ.

В п. 2.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Документации о запросе предложений, определено, что товар должен быть поставлен строго в срок от 14.11.2014 г. до 28.11.2014 г. Указанные условия являются обязательными для всех Участников закупочной процедуры и в силу п. 2.3.1.1 Документации не могут быть изменены ими в одностороннем порядке.

Между тем Заявителем были предложены иные сроки поставки товара, а именно: в Письме о подаче заявки указан срок «до 14 ноября 2014 г.». 

Следовательно, сроки поставки, предложенные Заявителем, противоречат  обязательным требованиям Технического задания, что в силу п. 1.6.1 Документации является основанием для отклонения Заявки в открытом запросе предложений № 34820.

На основании п.п. «ж» п. 2.3.1.1 Документации Участникам закупки в составе Заявки было необходимо предоставить сертификат качества и соответствия на предлагаемый к поставке товар. Согласно п. 1 Технического задания предметом поставки являлся: «Ford Transit Van 350 LWB модель 22432C».

ООО «Аларм-моторс Озерки» в составе заявки представило Сертификат одобрения типа транспортного средства № E-RU.MT20.B.00466, указание на «Ford Transit Van 350 LWB модель 22432C» в данном сертификате отсутствует.

Согласно п.п. «к» п. 1.4.2 Документации если Участник закупки не является изготовителем или дилером предлагаемой им продукции (ее части), то ему необходимо представить Свидетельство предприятия-изготовителя (дилера) по форме утверждённой Документацией (Форма 11).

Из п.1 Технического задания следует, что поставляемый товар должен быть оборудован мобильным терминалом, совместимым с системой спутникового мониторинга «Навигатор-С2010». В вышеназванном пункте Технического задания так же указано, что Участнику в составе заявки требуется представить Свидетельство предприятия-изготовителя (Дилера) на мобильный терминал.

Однако, ООО «Аларм-моторс Озерки» в составе Заявки Свидетельство предприятия-изготовителя (Дилера) на мобильный терминал не представило.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что заявка ООО «Аларм-моторс Озерки» была отклонена правомерно.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА: 

 

Признать жалобу ООО «Аларм-моторс Озерки» (вх. № 23322 от 09.10.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)ООО «Газэнергоинформ» при проведении торгов в форме Открытого Запроса предложений (№ 34820) по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (извещение
№ 31401502127, необоснованной

 

 

 

Председатель Комиссии                                                          Е.С. Даниловская

 

 

Члены Комиссии                                                                       П.Ю.Малиновский                                                                                 

 

                                                                                                    П.С. Макаров

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

22.10.2014 № 02/24838

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-414/14

 

20 октября 2014 года                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Даниловская Е.С. ВрИО заместителя руководителя управления, председателя Комиссии УФАС;

Малиновский П.Ю. ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиcсии;

Макаров П.С. старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – организатор торгов) Горобей В.В. по доверенности, Разборовой Д.В. по доверенности;

ООО «Аларм-моторс Озерки» (далее – Заявитель) Брусовой И.А. по доверенности, Коновалова С.Ю. по доверенности;

в отсутствие представителя ОАО "Саратовгаз" (далее – Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрении жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Аларм-моторс Озерки» (вх. № 23322 от 09.10.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)
ООО «Газэнергоинформ» при проведении торгов в форме Открытого Запроса предложений (№ 34820) по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (извещение № 31401502127, далее – Запрос предложений) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10 сентября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401502127 о проведении запроса предложений по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (далее – Извещение о закупке), включая Документацию о запросе предложений
(далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от
18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ОАО "Саратовгаз", утвержденное Решением Совета директоров ОАО "Саратовгаз" Протокол №6 от 27.12.2013 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120000004, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

6 200 003,20 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.09.2014 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

22.09.2014 в 11:59 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.09.2014 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, д.16 корп.2, литер А., Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом.503

 

В жалобе ООО «Аларм-моторс Озерки» указывает на неправомерные действия закупочной комиссии ООО «Газэнергоинформ», выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в запросе предложений.

Организатор закупки с доводом жалобы не согласился по основаниям, указанным в возражении на жалобу заявителя ООО «Аларм-моторс Озерки», согласно которому действие организатора торгов являются законными и не нарушают антимонопольные требования.

3. Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

ОАО "Саратовгаз" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Осуществление Заказчиком закупки способом открытого запроса предложений установлено п. 4.2.2.1 Положения о закупке, порядок подготовки и проведения закупки путем проведения открытого запроса предложений определен п.п. 6.1-6.8 Положения о закупках.

В соответствии с п. 6.6.4.Положения о закупке по результатам рассмотрения и проверки информации об участниках запроса предложений Организатор закупки вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений.

Согласно Протоколу от 29.09.2014 № 34820 заявка
ООО «Аларм-моторс Озерки» была отклонена от участия в запросе предложений в связи с тем, что заявка несоответствует требованиям п. 1.4.2, 1.6.1, 2.3.1.1 Документации.

 

 

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ и в п. 6.2.2.5 Положения о закупках указано, что документация о закупке должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки  товара, оказания услуг, выполнения работ.

В п. 2.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Документации о запросе предложений, определено, что товар должен быть поставлен строго в срок от 14.11.2014 г. до 28.11.2014 г. Указанные условия являются обязательными для всех Участников закупочной процедуры и в силу п. 2.3.1.1 Документации не могут быть изменены ими в одностороннем порядке.

Между тем Заявителем были предложены иные сроки поставки товара, а именно: в Письме о подаче заявки указан срок «до 14 ноября 2014 г.». 

Следовательно, сроки поставки, предложенные Заявителем, противоречат  обязательным требованиям Технического задания, что в силу п. 1.6.1 Документации является основанием для отклонения Заявки в открытом запросе предложений № 34820.

На основании п.п. «ж» п. 2.3.1.1 Документации Участникам закупки в составе Заявки было необходимо предоставить сертификат качества и соответствия на предлагаемый к поставке товар. Согласно п. 1 Технического задания предметом поставки являлся: «Ford Transit Van 350 LWB модель 22432C».

ООО «Аларм-моторс Озерки» в составе заявки представило Сертификат одобрения типа транспортного средства № E-RU.MT20.B.00466, указание на «Ford Transit Van 350 LWB модель 22432C» в данном сертификате отсутствует.

Согласно п.п. «к» п. 1.4.2 Документации если Участник закупки не является изготовителем или дилером предлагаемой им продукции (ее части), то ему необходимо представить Свидетельство предприятия-изготовителя (дилера) по форме утверждённой Документацией (Форма 11).

Из п.1 Технического задания следует, что поставляемый товар должен быть оборудован мобильным терминалом, совместимым с системой спутникового мониторинга «Навигатор-С2010». В вышеназванном пункте Технического задания так же указано, что Участнику в составе заявки требуется представить Свидетельство предприятия-изготовителя (Дилера) на мобильный терминал.

Однако, ООО «Аларм-моторс Озерки» в составе Заявки Свидетельство предприятия-изготовителя (Дилера) на мобильный терминал не представило.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что заявка ООО «Аларм-моторс Озерки» была отклонена правомерно.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА: 

 

Признать жалобу ООО «Аларм-моторс Озерки» (вх. № 23322 от 09.10.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)ООО «Газэнергоинформ» при проведении торгов в форме Открытого Запроса предложений (№ 34820) по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Транспортные средства и строительно-дорожная техника для ОАО "Саратовгаз" (извещение
№ 31401502127, необоснованной

 

 

 

Председатель Комиссии                                                          Е.С. Даниловская

 

 

Члены Комиссии                                                                       П.Ю.Малиновский                                                                                 

 

                                                                                                    П.С. Макаров

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т02-414/14 [format] => [safe_value] => Т02-414/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414133176 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )