Решение по жалобе ООО «Росгосстрах»

Номер дела: Т02-438/14
Дата публикации: 11 ноября 2014, 15:19

11.11.2014 № 02/26488

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-438/14

 

11 ноября 2014 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальник отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

Малиновский П.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителей:

 Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет" (далее – Организатор торгов, СПб ГУП «Ленсвет»)

-Степанов С.В. по доверенности,

-КоневаА.А. по доверенности,

-Эшба Л.Ю.  по доверенности,

ООО «Росгосстрах» (далее – Заявитель)

Якомович И.К. - по доверенности,

Беспалая О.С. - по доверенности.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» №25020 от 30.10.2014 на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 октября 2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликовано извещение №31401613296 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (далее – Открытый конкурс), включая конкурсную документацию для проведения Открытого конкурса (далее – Конкурсная документация).

 

1. Открытый конкурс проводился в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд СПб ГУП «Ленсвет», утвержденным Директором СПб ГУП «Ленсвет» 01.10.2013 года (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120007691, Конкурсной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

14 692 700,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.10.2014

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.11.2014 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
заявок
(по местному времени заказчика)

12.11.2014 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.25 лит. А, каб. 311

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов - СПб ГУП «Ленсвет» при организации Открытого конкурса, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении критериев оценки заявок участников Открытого конкурса, которые создают преимущества для одного участника рынка страховых услуг и приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. 

Доводы жалобы:

В соответствии с подпунктом 10.1 пункта 10 Тома 2 Конкурсной документации оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими требованиям Конкурсной документации, производится на основе совокупности критериев  применением бальных методов, по следующим критериям:

№п/п

Критерии

Порядок присвоения баллов

1

«Цена контракта»

Описан в п 10.2

2

«Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг», в том числе показатели:

 

2.1

Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.

Более 140 млрд. руб – 100 баллов

От 100 млрд. руб. до 140 млрд. руб.(включительно) – 50 баллов

От 60 млрд. руб. до 100 млрд. руб.(включительно). – 25 баллов

Менее 60 млрд. руб. – 0 баллов

2.2

Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.

Более 80 млрд. руб.– 100 баллов

От 50 млрд. руб. до 80 млрд. руб. (включительно).  - 50 баллов

От 20 млрд. руб. до 50 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 20 млрд. руб. - 0 баллов

2.3

Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки, подтверждается учредительными документами

Более  10 млрд. руб.  - 100 баллов

От 5 млрд. руб. до 10 млрд. руб. (включительно). - 50 баллов

От 2 млрд. руб. до 5 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 2 млрд. руб. - 0 баллов

2.4

Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 25 млрд. руб.  - 100 баллов

От 20 млрд. руб.  до 25 млрд. руб. (включительно)  - 50 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) - 25 баллов

Менее 15 млрд. руб. - 0 баллов

2.5

Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 20 млрд. руб. – 100 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) – 50 баллов

От 10 млрд. руб.  до 15 млрд. руб. (включительно) – 25 баллов

Менее 10 млрд. руб. – 0 баллов

2.6.

Рейтинги финансовой устойчивости и надежности страховых компаний

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «НРА»  (ААА) – 25 баллов

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «Эксперт РА»  (А++) – 25 баллов

Отсутствие данных рейтингов  - 0 баллов.

2.7.

Наличие собственного медицинского центра на территории СПб и ЛО

Есть – 50 баллов

Нет – 0 баллов

Суммарный балл по каждой оцениваемой заявке не должен превышать 1000 баллов.

Заявитель проанализировал информацию об итогах деятельности страховых компаний за 2013 год, размещенную в открытых источниках информации (сайт ЦБ РФ www.cbr.ru), и сделал выводы о том, максимальное количество по пяти подкритериям критерия оценки «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» («2.1.Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.», «2.2 Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.», «2.3. Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки», «2.4 Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.», и «2.5 Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.») может получить только ОАО «СОГАЗ».

Заявитель считает, что подкритерии 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 критерия оценки «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» имеют существенный вес (500 баллов в совокупности) в оценке заявок участников Открытого конкурса и то, что Организатор торгов использует вышеуказанные подкритерии,  приводит к ограничению конкуренции.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменном возражении на жалобу Заявителя.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС в заседание обнаружила на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет План закупок СПб ГУП «Ленсвет» (на момент заседания Комиссии он был доступен по ссылке http://zakupki.gov.ru/223/plan/public/plan/info/actual-documents.html?planId=29422&planInfoId=244070&versioned=&activeTab=1&epz=true ) однако в нем не содержалась информация о проведении процедуры Открытого конкурса (извещение № 31401613296) в 2014году. Размещенный План закупок СПб ГУП «Ленсвет» от 09.07.2014, на момент заседания Комиссии содержал информацию о закупках СПб ГУП «Ленсвет» до октября 2014 года включительно.  

В части 2 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено: «Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила нарушение  части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в размещении Организатором торгов на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет Плана закупок СПб ГУП «Ленсвет» не содержащего информации об открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296).

 

2.Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

СПб ГУП «Ленсвет» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Порядок оценки и сопоставления заявок, установленный на основании Положения о закупках должен содержать перечень конкретных требований (критериев) которым должна соответствовать заявка участника, условия, при которых заявка одного участника будет признана Конкурсной комиссией наиболее предпочтительной по сравнению  с другими заявками. В порядке сопоставления должна быть указана значимость каждого критерия, предъявляемого к участнику конкурса. В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с пунктом 5.6. Положения о закупках СПб ГУП «Ленсвет»  Конкурсная документация содержит критерии оценки конкурсных заявок и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе (пункт 10 Тома 2 Конкурсной документации).

Критерии:

-«Цена договора» (максимальное значение 400 баллов);

-«Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» (максимальное значение 700 баллов).

В состав критерия «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»  входят подкритерии:

2.1

Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.

Более 140 млрд. руб – 100 баллов

От 100 млрд. руб. до 140 млрд. руб.(включительно) – 50 баллов

От 60 млрд. руб. до 100 млрд. руб.(включительно). – 25 баллов

Менее 60 млрд. руб. – 0 баллов

2.2

Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.

Более 80 млрд. руб.– 100 баллов

От 50 млрд. руб. до 80 млрд. руб. (включительно).  - 50 баллов

От 20 млрд. руб. до 50 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 20 млрд. руб. - 0 баллов

2.3

Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки, подтверждается учредительными документами

Более  10 млрд. руб.  - 100 баллов

От 5 млрд. руб. до 10 млрд. руб. (включительно). - 50 баллов

От 2 млрд. руб. до 5 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 2 млрд. руб. - 0 баллов

2.4

Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 25 млрд. руб.  - 100 баллов

От 20 млрд. руб.  до 25 млрд. руб. (включительно)  - 50 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) - 25 баллов

Менее 15 млрд. руб. - 0 баллов

2.5

Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 20 млрд. руб. – 100 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) – 50 баллов

От 10 млрд. руб.  до 15 млрд. руб. (включительно) – 25 баллов

Менее 10 млрд. руб. – 0 баллов

2.6.

Рейтинги финансовой устойчивости и надежности страховых компаний

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «НРА»  (ААА) – 25 баллов

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «Эксперт РА»  (А++) – 25 баллов

Отсутствие данных рейтингов  - 0 баллов.

2.7.

Наличие собственного медицинского центра на территории СПб и ЛО

Есть – 50 баллов

Нет – 0 баллов

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усматривает нарушений Организатором торгов порядка организации Открытого конкурса в установлении  подкритериев для расчета критерия «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг».

3.Рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» (№25020 от 30.10.2014) на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296), сопоставив доводы жалобы с пояснениями представителя Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях СПб ГУП «Ленсвет» нарушений Закона № 223-ФЗ в части  порядка организации Открытого конкурса.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

 

  1.Признать жалобу ООО «Росгосстрах» (№25020 от 30.10.2014) на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296), необоснованной.

2. Признать нарушение пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в размещении Организатором торгов на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет Плана закупок СПб ГУП «Ленсвет», не содержащего информации об открытом конкурсе право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах.  

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица СПб ГУП «Ленсвет».

4. Передать жалобу ООО «Росгосстрах»  в профильный отдел Санкт-Петербургского УФАС России для установления в действиях Заказчика признаков нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                               П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                           Е.С. Даниловская                                                                                

 

                                                                                                     П.Ю. Малиновский

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9258 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Росгосстрах» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9258 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416313230 [changed] => 1416313230 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416313230 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11.11.2014 № 02/26488

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-438/14

 

11 ноября 2014 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальник отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

Малиновский П.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителей:

 Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет" (далее – Организатор торгов, СПб ГУП «Ленсвет»)

-Степанов С.В. по доверенности,

-КоневаА.А. по доверенности,

-Эшба Л.Ю.  по доверенности,

ООО «Росгосстрах» (далее – Заявитель)

Якомович И.К. - по доверенности,

Беспалая О.С. - по доверенности.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» №25020 от 30.10.2014 на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 октября 2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликовано извещение №31401613296 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (далее – Открытый конкурс), включая конкурсную документацию для проведения Открытого конкурса (далее – Конкурсная документация).

 

1. Открытый конкурс проводился в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд СПб ГУП «Ленсвет», утвержденным Директором СПб ГУП «Ленсвет» 01.10.2013 года (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120007691, Конкурсной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

14 692 700,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.10.2014

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.11.2014 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
заявок
(по местному времени заказчика)

12.11.2014 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.25 лит. А, каб. 311

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов - СПб ГУП «Ленсвет» при организации Открытого конкурса, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении критериев оценки заявок участников Открытого конкурса, которые создают преимущества для одного участника рынка страховых услуг и приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. 

Доводы жалобы:

В соответствии с подпунктом 10.1 пункта 10 Тома 2 Конкурсной документации оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими требованиям Конкурсной документации, производится на основе совокупности критериев  применением бальных методов, по следующим критериям:

№п/п

Критерии

Порядок присвоения баллов

1

«Цена контракта»

Описан в п 10.2

2

«Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг», в том числе показатели:

 

2.1

Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.

Более 140 млрд. руб – 100 баллов

От 100 млрд. руб. до 140 млрд. руб.(включительно) – 50 баллов

От 60 млрд. руб. до 100 млрд. руб.(включительно). – 25 баллов

Менее 60 млрд. руб. – 0 баллов

2.2

Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.

Более 80 млрд. руб.– 100 баллов

От 50 млрд. руб. до 80 млрд. руб. (включительно).  - 50 баллов

От 20 млрд. руб. до 50 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 20 млрд. руб. - 0 баллов

2.3

Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки, подтверждается учредительными документами

Более  10 млрд. руб.  - 100 баллов

От 5 млрд. руб. до 10 млрд. руб. (включительно). - 50 баллов

От 2 млрд. руб. до 5 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 2 млрд. руб. - 0 баллов

2.4

Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 25 млрд. руб.  - 100 баллов

От 20 млрд. руб.  до 25 млрд. руб. (включительно)  - 50 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) - 25 баллов

Менее 15 млрд. руб. - 0 баллов

2.5

Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 20 млрд. руб. – 100 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) – 50 баллов

От 10 млрд. руб.  до 15 млрд. руб. (включительно) – 25 баллов

Менее 10 млрд. руб. – 0 баллов

2.6.

Рейтинги финансовой устойчивости и надежности страховых компаний

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «НРА»  (ААА) – 25 баллов

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «Эксперт РА»  (А++) – 25 баллов

Отсутствие данных рейтингов  - 0 баллов.

2.7.

Наличие собственного медицинского центра на территории СПб и ЛО

Есть – 50 баллов

Нет – 0 баллов

Суммарный балл по каждой оцениваемой заявке не должен превышать 1000 баллов.

Заявитель проанализировал информацию об итогах деятельности страховых компаний за 2013 год, размещенную в открытых источниках информации (сайт ЦБ РФ www.cbr.ru), и сделал выводы о том, максимальное количество по пяти подкритериям критерия оценки «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» («2.1.Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.», «2.2 Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.», «2.3. Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки», «2.4 Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.», и «2.5 Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.») может получить только ОАО «СОГАЗ».

Заявитель считает, что подкритерии 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 критерия оценки «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» имеют существенный вес (500 баллов в совокупности) в оценке заявок участников Открытого конкурса и то, что Организатор торгов использует вышеуказанные подкритерии,  приводит к ограничению конкуренции.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменном возражении на жалобу Заявителя.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС в заседание обнаружила на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет План закупок СПб ГУП «Ленсвет» (на момент заседания Комиссии он был доступен по ссылке http://zakupki.gov.ru/223/plan/public/plan/info/actual-documents.html?planId=29422&planInfoId=244070&versioned=&activeTab=1&epz=true ) однако в нем не содержалась информация о проведении процедуры Открытого конкурса (извещение № 31401613296) в 2014году. Размещенный План закупок СПб ГУП «Ленсвет» от 09.07.2014, на момент заседания Комиссии содержал информацию о закупках СПб ГУП «Ленсвет» до октября 2014 года включительно.  

В части 2 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено: «Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила нарушение  части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в размещении Организатором торгов на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет Плана закупок СПб ГУП «Ленсвет» не содержащего информации об открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296).

 

2.Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

СПб ГУП «Ленсвет» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Порядок оценки и сопоставления заявок, установленный на основании Положения о закупках должен содержать перечень конкретных требований (критериев) которым должна соответствовать заявка участника, условия, при которых заявка одного участника будет признана Конкурсной комиссией наиболее предпочтительной по сравнению  с другими заявками. В порядке сопоставления должна быть указана значимость каждого критерия, предъявляемого к участнику конкурса. В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с пунктом 5.6. Положения о закупках СПб ГУП «Ленсвет»  Конкурсная документация содержит критерии оценки конкурсных заявок и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе (пункт 10 Тома 2 Конкурсной документации).

Критерии:

-«Цена договора» (максимальное значение 400 баллов);

-«Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» (максимальное значение 700 баллов).

В состав критерия «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»  входят подкритерии:

2.1

Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.

Более 140 млрд. руб – 100 баллов

От 100 млрд. руб. до 140 млрд. руб.(включительно) – 50 баллов

От 60 млрд. руб. до 100 млрд. руб.(включительно). – 25 баллов

Менее 60 млрд. руб. – 0 баллов

2.2

Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.

Более 80 млрд. руб.– 100 баллов

От 50 млрд. руб. до 80 млрд. руб. (включительно).  - 50 баллов

От 20 млрд. руб. до 50 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 20 млрд. руб. - 0 баллов

2.3

Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки, подтверждается учредительными документами

Более  10 млрд. руб.  - 100 баллов

От 5 млрд. руб. до 10 млрд. руб. (включительно). - 50 баллов

От 2 млрд. руб. до 5 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 2 млрд. руб. - 0 баллов

2.4

Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 25 млрд. руб.  - 100 баллов

От 20 млрд. руб.  до 25 млрд. руб. (включительно)  - 50 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) - 25 баллов

Менее 15 млрд. руб. - 0 баллов

2.5

Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 20 млрд. руб. – 100 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) – 50 баллов

От 10 млрд. руб.  до 15 млрд. руб. (включительно) – 25 баллов

Менее 10 млрд. руб. – 0 баллов

2.6.

Рейтинги финансовой устойчивости и надежности страховых компаний

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «НРА»  (ААА) – 25 баллов

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «Эксперт РА»  (А++) – 25 баллов

Отсутствие данных рейтингов  - 0 баллов.

2.7.

Наличие собственного медицинского центра на территории СПб и ЛО

Есть – 50 баллов

Нет – 0 баллов

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усматривает нарушений Организатором торгов порядка организации Открытого конкурса в установлении  подкритериев для расчета критерия «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг».

3.Рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» (№25020 от 30.10.2014) на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296), сопоставив доводы жалобы с пояснениями представителя Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях СПб ГУП «Ленсвет» нарушений Закона № 223-ФЗ в части  порядка организации Открытого конкурса.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

 

  1.Признать жалобу ООО «Росгосстрах» (№25020 от 30.10.2014) на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296), необоснованной.

2. Признать нарушение пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в размещении Организатором торгов на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет Плана закупок СПб ГУП «Ленсвет», не содержащего информации об открытом конкурсе право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах.  

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица СПб ГУП «Ленсвет».

4. Передать жалобу ООО «Росгосстрах»  в профильный отдел Санкт-Петербургского УФАС России для установления в действиях Заказчика признаков нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                               П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                           Е.С. Даниловская                                                                                

 

                                                                                                     П.Ю. Малиновский

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11.11.2014 № 02/26488

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-438/14

 

11 ноября 2014 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальник отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

Малиновский П.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителей:

 Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет" (далее – Организатор торгов, СПб ГУП «Ленсвет»)

-Степанов С.В. по доверенности,

-КоневаА.А. по доверенности,

-Эшба Л.Ю.  по доверенности,

ООО «Росгосстрах» (далее – Заявитель)

Якомович И.К. - по доверенности,

Беспалая О.С. - по доверенности.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» №25020 от 30.10.2014 на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 октября 2014 года на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликовано извещение №31401613296 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (далее – Открытый конкурс), включая конкурсную документацию для проведения Открытого конкурса (далее – Конкурсная документация).

 

1. Открытый конкурс проводился в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд СПб ГУП «Ленсвет», утвержденным Директором СПб ГУП «Ленсвет» 01.10.2013 года (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120007691, Конкурсной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

14 692 700,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.10.2014

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.11.2014 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
заявок
(по местному времени заказчика)

12.11.2014 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.25 лит. А, каб. 311

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов - СПб ГУП «Ленсвет» при организации Открытого конкурса, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении критериев оценки заявок участников Открытого конкурса, которые создают преимущества для одного участника рынка страховых услуг и приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. 

Доводы жалобы:

В соответствии с подпунктом 10.1 пункта 10 Тома 2 Конкурсной документации оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими требованиям Конкурсной документации, производится на основе совокупности критериев  применением бальных методов, по следующим критериям:

№п/п

Критерии

Порядок присвоения баллов

1

«Цена контракта»

Описан в п 10.2

2

«Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг», в том числе показатели:

 

2.1

Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.

Более 140 млрд. руб – 100 баллов

От 100 млрд. руб. до 140 млрд. руб.(включительно) – 50 баллов

От 60 млрд. руб. до 100 млрд. руб.(включительно). – 25 баллов

Менее 60 млрд. руб. – 0 баллов

2.2

Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.

Более 80 млрд. руб.– 100 баллов

От 50 млрд. руб. до 80 млрд. руб. (включительно).  - 50 баллов

От 20 млрд. руб. до 50 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 20 млрд. руб. - 0 баллов

2.3

Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки, подтверждается учредительными документами

Более  10 млрд. руб.  - 100 баллов

От 5 млрд. руб. до 10 млрд. руб. (включительно). - 50 баллов

От 2 млрд. руб. до 5 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 2 млрд. руб. - 0 баллов

2.4

Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 25 млрд. руб.  - 100 баллов

От 20 млрд. руб.  до 25 млрд. руб. (включительно)  - 50 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) - 25 баллов

Менее 15 млрд. руб. - 0 баллов

2.5

Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 20 млрд. руб. – 100 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) – 50 баллов

От 10 млрд. руб.  до 15 млрд. руб. (включительно) – 25 баллов

Менее 10 млрд. руб. – 0 баллов

2.6.

Рейтинги финансовой устойчивости и надежности страховых компаний

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «НРА»  (ААА) – 25 баллов

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «Эксперт РА»  (А++) – 25 баллов

Отсутствие данных рейтингов  - 0 баллов.

2.7.

Наличие собственного медицинского центра на территории СПб и ЛО

Есть – 50 баллов

Нет – 0 баллов

Суммарный балл по каждой оцениваемой заявке не должен превышать 1000 баллов.

Заявитель проанализировал информацию об итогах деятельности страховых компаний за 2013 год, размещенную в открытых источниках информации (сайт ЦБ РФ www.cbr.ru), и сделал выводы о том, максимальное количество по пяти подкритериям критерия оценки «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» («2.1.Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.», «2.2 Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.», «2.3. Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки», «2.4 Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.», и «2.5 Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.») может получить только ОАО «СОГАЗ».

Заявитель считает, что подкритерии 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 критерия оценки «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» имеют существенный вес (500 баллов в совокупности) в оценке заявок участников Открытого конкурса и то, что Организатор торгов использует вышеуказанные подкритерии,  приводит к ограничению конкуренции.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменном возражении на жалобу Заявителя.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС в заседание обнаружила на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет План закупок СПб ГУП «Ленсвет» (на момент заседания Комиссии он был доступен по ссылке http://zakupki.gov.ru/223/plan/public/plan/info/actual-documents.html?planId=29422&planInfoId=244070&versioned=&activeTab=1&epz=true ) однако в нем не содержалась информация о проведении процедуры Открытого конкурса (извещение № 31401613296) в 2014году. Размещенный План закупок СПб ГУП «Ленсвет» от 09.07.2014, на момент заседания Комиссии содержал информацию о закупках СПб ГУП «Ленсвет» до октября 2014 года включительно.  

В части 2 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено: «Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила нарушение  части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в размещении Организатором торгов на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет Плана закупок СПб ГУП «Ленсвет» не содержащего информации об открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296).

 

2.Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

СПб ГУП «Ленсвет» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Порядок оценки и сопоставления заявок, установленный на основании Положения о закупках должен содержать перечень конкретных требований (критериев) которым должна соответствовать заявка участника, условия, при которых заявка одного участника будет признана Конкурсной комиссией наиболее предпочтительной по сравнению  с другими заявками. В порядке сопоставления должна быть указана значимость каждого критерия, предъявляемого к участнику конкурса. В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с пунктом 5.6. Положения о закупках СПб ГУП «Ленсвет»  Конкурсная документация содержит критерии оценки конкурсных заявок и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе (пункт 10 Тома 2 Конкурсной документации).

Критерии:

-«Цена договора» (максимальное значение 400 баллов);

-«Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» (максимальное значение 700 баллов).

В состав критерия «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»  входят подкритерии:

2.1

Размер активов страховой организации по состоянию на 31.12.2013г.

Более 140 млрд. руб – 100 баллов

От 100 млрд. руб. до 140 млрд. руб.(включительно) – 50 баллов

От 60 млрд. руб. до 100 млрд. руб.(включительно). – 25 баллов

Менее 60 млрд. руб. – 0 баллов

2.2

Размер страховых резервов по состоянию на 31.12.2013г.

Более 80 млрд. руб.– 100 баллов

От 50 млрд. руб. до 80 млрд. руб. (включительно).  - 50 баллов

От 20 млрд. руб. до 50 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 20 млрд. руб. - 0 баллов

2.3

Размер оплаченного уставного капитала  на момент подачи заявки, подтверждается учредительными документами

Более  10 млрд. руб.  - 100 баллов

От 5 млрд. руб. до 10 млрд. руб. (включительно). - 50 баллов

От 2 млрд. руб. до 5 млрд. руб. (включительно).  - 25 баллов

Менее 2 млрд. руб. - 0 баллов

2.4

Размер собранной страховой премии по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 25 млрд. руб.  - 100 баллов

От 20 млрд. руб.  до 25 млрд. руб. (включительно)  - 50 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) - 25 баллов

Менее 15 млрд. руб. - 0 баллов

2.5

Размер выплат по личному страхованию (кроме страхования жизни) за 2013г.

Свыше 20 млрд. руб. – 100 баллов

От 15 млрд. руб.  до 20 млрд. руб. (включительно) – 50 баллов

От 10 млрд. руб.  до 15 млрд. руб. (включительно) – 25 баллов

Менее 10 млрд. руб. – 0 баллов

2.6.

Рейтинги финансовой устойчивости и надежности страховых компаний

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «НРА»  (ААА) – 25 баллов

Наличие рейтинга надежности страховых компаний агентства «Эксперт РА»  (А++) – 25 баллов

Отсутствие данных рейтингов  - 0 баллов.

2.7.

Наличие собственного медицинского центра на территории СПб и ЛО

Есть – 50 баллов

Нет – 0 баллов

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усматривает нарушений Организатором торгов порядка организации Открытого конкурса в установлении  подкритериев для расчета критерия «Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг».

3.Рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» (№25020 от 30.10.2014) на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296), сопоставив доводы жалобы с пояснениями представителя Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях СПб ГУП «Ленсвет» нарушений Закона № 223-ФЗ в части  порядка организации Открытого конкурса.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

 

  1.Признать жалобу ООО «Росгосстрах» (№25020 от 30.10.2014) на действия Организатора торгов СПб ГУП «Ленсвет»  при организации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах (извещение № 31401613296), необоснованной.

2. Признать нарушение пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в размещении Организатором торгов на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет Плана закупок СПб ГУП «Ленсвет», не содержащего информации об открытом конкурсе право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников СПб ГУП «Ленсвет» в 2014-2016 годах.  

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица СПб ГУП «Ленсвет».

4. Передать жалобу ООО «Росгосстрах»  в профильный отдел Санкт-Петербургского УФАС России для установления в действиях Заказчика признаков нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                               П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                           Е.С. Даниловская                                                                                

 

                                                                                                     П.Ю. Малиновский

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т02-438/14 [format] => [safe_value] => Т02-438/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 12:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 12:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416313230 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )