Решение по жалобе ООО «МЦ Эко-безопасность»

Номер дела: Т02-447/14
Дата публикации: 25 ноября 2014, 17:19

 

25.11.2014 № 02/27990

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-447/14

 

25 ноября 2014 года                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальник отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

Макаров П.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителя ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" (далее – Организатор торгов) Рочевой А.И. по доверенности, Сухановой М.Ю. по доверенности;

ООО «МЦ Эко-безопасность» (далее – заявитель) Исаенко О.А. по доверенности;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. № 26299 от 17.11.2014) на действия организатора торгов
ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение №31401611684, далее – Закупка) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 октября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401611684 о проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (далее – Извещение о закупке), включая аукционную Документацию (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120010481, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 489 062,00  руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.10.2014

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.10.2014 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)

07.11.2014 в 15:00  (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки котировочных заявок

По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru

 

В жалобе обжалуется действия Организатора торгов при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр.

 Заказчик с доводом жалобы не согласился по основаниям, указанным в возражении на жалобу заявителя ООО «МЦ Эко-безопасность»
 (исх. от 25.11.2014 № 36/27-22).

3. Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"  относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг..

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закон № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закон № 223-ФЗ, не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, который не указаны в документации о закупке.

Так, в соответствии с п. 12.2. Раздела 12 Закупочной документации победителем открытого запроса предложений будет являться Участник открытого запроса предложений, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.

В соответствии с пп. 3 п. 3.5.11 Порядка проведения процедур закупки ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В пункте 6.5.8. Порядка проведения процедур закупки Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, в котором должны содержаться сведения о решении комиссии о присвоении заявкам на участие в запросе предложений значений по каждому из предусмотренных оцениваемых критериев оценки заявок на участие в запросе предложений.

Порядок оценки является необходимым для участников Запроса предложений, поскольку его наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и Организатора закупки при подведении итогов.

В Протоколе заседания Закупочной комиссии ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" № 64/2014 от «29» октября 2014 отсутствует информация об оценке заявок участника по неценовым критериям.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в нарушение своего Порядка проведения закупки Организатор торгов ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" не разместил об оценке заявок участника по неценовым критериям.

Следовательно, ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" нарушил собственный порядок проведения закупки.

4. Рассмотрев жалобу ООО «МЦ Эко-безопасность» организатора торговОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение №31401611684 допущено нарушение п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок в Конкурсной документации на участие в открытом запросе предложений электронной форме.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА: 

 

1. Признать жалобу ООО «МЦ Эко-безопасность» (вх. № 26299 от 17.11.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение № 31401611684) обоснованной.

2. Признать в действиях ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» пункта 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся:

- в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на периодический медицинский осмотр (извещение № 31401611684) в Закупочной документации.

3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                              П.В. Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                          Е.С. Даниловская                                                                                

 

                                                                                                       П.С. Макаров

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9308 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «МЦ Эко-безопасность» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9308 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417097996 [changed] => 1417102291 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417102291 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

25.11.2014 № 02/27990

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-447/14

 

25 ноября 2014 года                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальник отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

Макаров П.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителя ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" (далее – Организатор торгов) Рочевой А.И. по доверенности, Сухановой М.Ю. по доверенности;

ООО «МЦ Эко-безопасность» (далее – заявитель) Исаенко О.А. по доверенности;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. № 26299 от 17.11.2014) на действия организатора торгов
ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение №31401611684, далее – Закупка) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 октября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401611684 о проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (далее – Извещение о закупке), включая аукционную Документацию (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120010481, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 489 062,00  руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.10.2014

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.10.2014 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)

07.11.2014 в 15:00  (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки котировочных заявок

По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru

 

В жалобе обжалуется действия Организатора торгов при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр.

 Заказчик с доводом жалобы не согласился по основаниям, указанным в возражении на жалобу заявителя ООО «МЦ Эко-безопасность»
 (исх. от 25.11.2014 № 36/27-22).

3. Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"  относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг..

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закон № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закон № 223-ФЗ, не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, который не указаны в документации о закупке.

Так, в соответствии с п. 12.2. Раздела 12 Закупочной документации победителем открытого запроса предложений будет являться Участник открытого запроса предложений, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.

В соответствии с пп. 3 п. 3.5.11 Порядка проведения процедур закупки ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В пункте 6.5.8. Порядка проведения процедур закупки Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, в котором должны содержаться сведения о решении комиссии о присвоении заявкам на участие в запросе предложений значений по каждому из предусмотренных оцениваемых критериев оценки заявок на участие в запросе предложений.

Порядок оценки является необходимым для участников Запроса предложений, поскольку его наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и Организатора закупки при подведении итогов.

В Протоколе заседания Закупочной комиссии ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" № 64/2014 от «29» октября 2014 отсутствует информация об оценке заявок участника по неценовым критериям.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в нарушение своего Порядка проведения закупки Организатор торгов ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" не разместил об оценке заявок участника по неценовым критериям.

Следовательно, ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" нарушил собственный порядок проведения закупки.

4. Рассмотрев жалобу ООО «МЦ Эко-безопасность» организатора торговОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение №31401611684 допущено нарушение п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок в Конкурсной документации на участие в открытом запросе предложений электронной форме.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА: 

 

1. Признать жалобу ООО «МЦ Эко-безопасность» (вх. № 26299 от 17.11.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение № 31401611684) обоснованной.

2. Признать в действиях ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» пункта 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся:

- в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на периодический медицинский осмотр (извещение № 31401611684) в Закупочной документации.

3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                              П.В. Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                          Е.С. Даниловская                                                                                

 

                                                                                                       П.С. Макаров

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

25.11.2014 № 02/27990

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-447/14

 

25 ноября 2014 года                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальник отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

Макаров П.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

с участием представителя ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" (далее – Организатор торгов) Рочевой А.И. по доверенности, Сухановой М.Ю. по доверенности;

ООО «МЦ Эко-безопасность» (далее – заявитель) Исаенко О.А. по доверенности;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. № 26299 от 17.11.2014) на действия организатора торгов
ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение №31401611684, далее – Закупка) заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 октября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401611684 о проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (далее – Извещение о закупке), включая аукционную Документацию (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120010481, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 489 062,00  руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.10.2014

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.10.2014 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)

07.11.2014 в 15:00  (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки котировочных заявок

По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru

 

В жалобе обжалуется действия Организатора торгов при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр.

 Заказчик с доводом жалобы не согласился по основаниям, указанным в возражении на жалобу заявителя ООО «МЦ Эко-безопасность»
 (исх. от 25.11.2014 № 36/27-22).

3. Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"  относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг..

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закон № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закон № 223-ФЗ, не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, который не указаны в документации о закупке.

Так, в соответствии с п. 12.2. Раздела 12 Закупочной документации победителем открытого запроса предложений будет являться Участник открытого запроса предложений, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.

В соответствии с пп. 3 п. 3.5.11 Порядка проведения процедур закупки ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В пункте 6.5.8. Порядка проведения процедур закупки Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, в котором должны содержаться сведения о решении комиссии о присвоении заявкам на участие в запросе предложений значений по каждому из предусмотренных оцениваемых критериев оценки заявок на участие в запросе предложений.

Порядок оценки является необходимым для участников Запроса предложений, поскольку его наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и Организатора закупки при подведении итогов.

В Протоколе заседания Закупочной комиссии ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" № 64/2014 от «29» октября 2014 отсутствует информация об оценке заявок участника по неценовым критериям.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в нарушение своего Порядка проведения закупки Организатор торгов ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" не разместил об оценке заявок участника по неценовым критериям.

Следовательно, ОАО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" нарушил собственный порядок проведения закупки.

4. Рассмотрев жалобу ООО «МЦ Эко-безопасность» организатора торговОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение №31401611684 допущено нарушение п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок в Конкурсной документации на участие в открытом запросе предложений электронной форме.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА: 

 

1. Признать жалобу ООО «МЦ Эко-безопасность» (вх. № 26299 от 17.11.2014) на действия комиссии по размещению заказа (организатора торгов)ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» при проведении запроса предложений в электронной форме на периодический медицинский осмотр (извещение № 31401611684) обоснованной.

2. Признать в действиях ОАО «СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» пункта 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся:

- в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на периодический медицинский осмотр (извещение № 31401611684) в Закупочной документации.

3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                              П.В. Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                          Е.С. Даниловская                                                                                

 

                                                                                                       П.С. Макаров

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т02-447/14 [format] => [safe_value] => Т02-447/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 14:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 14:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417097996 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )