Решение по жалобе Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ»

Номер дела: Т02-453/14
Дата публикации: 25 ноября 2014, 17:22

25.11.2014 № 02/27989

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-453/14

 

 

25 ноября 2014 года                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальника отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, члена Комиссии;

Макаров П.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

C участием представителей:

Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» (далее – ОАО «СОГАЗ», Заявитель) Власюка А.А. по доверенности, Евдокимова А.А. по доверенности;

СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее – Организатор торгов): Грук Д.В.. по доверенности;

         В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» (далее – Заявитель) на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее - Организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568, далее – Закупка),  заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.10.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401639568 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (далее – Извещение), включая Документацию по открытому запросу предложений (далее –  Конкурсная документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» от 06.12.2012 с изменениями в Положение от 30.06.2014 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120003340, .

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Предельная стоимость закупки

2 064 814,16  руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.10.2014 12:28 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений
(по местному времени заказчика)

17.11.2014 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок на участие в запросе предложений
(по местному времени заказчика)

18.11.2014 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений

Санкт-петербург, Миллионная 22, кабинет№16

 

2. В жалобе Санкт-Петербургский филиал ОАО «СОГАЗ» обжалует требования, установленные в документации закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу от 25.11.2014
№ 037/2378. 

3. Проанализировав документацию по закупке, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию Заявителя и представителя Организатора торгов, возражения на жалобу, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решением от 07 октября № Т02-399/14установила, что конкурсная документация содержит пункт 1.11.13 где Организатором торгов установлен порядок оценки и сопоставления предложений на участие в Запросе предложений:

«1.11.13. При оценке критериев, определенных в п.11 Информационной карты настоящей

Конкурсной документации Центральный закупочный орган руководствуется следующим:

- при оценке критерия «стоимость, структура стоимости заявки» учитываются стоимость   предложения не превышающая предельную стоимость закупки;

- при оценке критерия «материально-техническое обеспечение» учитывается количество офисов организации Участника, находящихся на территории РФ;    

- при оценке критерия «объем выполненных аналогичных работ  (учитывая только договоры, соответствующие предмету договора Закупки)» учитывается сумма договоров на страхование недвижимого имущества, заключенных в период с 01.11.2011г. по 31.10.2014г.;

- при оценке критерия «финансовое состояние предприятия Участника» учитывается финансовая готовность Участника к выполнению работ согласно предмету Договора (количество дней отсрочки платежа)».

Организатором торгов не указывается, что именно потенциальному участнику указывать  в своей заявке, что бы соответствовать в критерии «материально-техническое обеспечение»

         Способ оценки и сопоставления предложений по критерию «материально-техническое обеспечение» на участие в Запросе предложений установленных в документации, не позволяет определить методику выставления процентов (баллов) по данному критерию, а именно что подразумевается Организатором торгов под офисами организации Участника.

Согласно уведомлению об отмене открытого запроса предложений от 17.11.2014 закупка отменена открытого запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно).

Рассмотрев жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568), Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии Организатора торгов нарушение  пункта 1 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок в Конкурсной документации на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568).

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

1.  Признать жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568), обоснованной.

2. Признать в действиях СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» нарушение пункта 1 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся:

- в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно)
(извещение № 31401639568) в Конкурсной документации.

3. Предписание не выдавать в связи с решением Организатором закупки СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» об отмене закупки (извещение № 31401639568).

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии                                                                             Е.С. Даниловская                                                                                 

 

                                                                                                          П.С.Макаров

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9311 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9311 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417098174 [changed] => 1417098174 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417098174 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25.11.2014 № 02/27989

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-453/14

 

 

25 ноября 2014 года                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальника отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, члена Комиссии;

Макаров П.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

C участием представителей:

Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» (далее – ОАО «СОГАЗ», Заявитель) Власюка А.А. по доверенности, Евдокимова А.А. по доверенности;

СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее – Организатор торгов): Грук Д.В.. по доверенности;

         В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» (далее – Заявитель) на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее - Организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568, далее – Закупка),  заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.10.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401639568 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (далее – Извещение), включая Документацию по открытому запросу предложений (далее –  Конкурсная документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» от 06.12.2012 с изменениями в Положение от 30.06.2014 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120003340, .

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Предельная стоимость закупки

2 064 814,16  руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.10.2014 12:28 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений
(по местному времени заказчика)

17.11.2014 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок на участие в запросе предложений
(по местному времени заказчика)

18.11.2014 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений

Санкт-петербург, Миллионная 22, кабинет№16

 

2. В жалобе Санкт-Петербургский филиал ОАО «СОГАЗ» обжалует требования, установленные в документации закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу от 25.11.2014
№ 037/2378. 

3. Проанализировав документацию по закупке, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию Заявителя и представителя Организатора торгов, возражения на жалобу, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решением от 07 октября № Т02-399/14установила, что конкурсная документация содержит пункт 1.11.13 где Организатором торгов установлен порядок оценки и сопоставления предложений на участие в Запросе предложений:

«1.11.13. При оценке критериев, определенных в п.11 Информационной карты настоящей

Конкурсной документации Центральный закупочный орган руководствуется следующим:

- при оценке критерия «стоимость, структура стоимости заявки» учитываются стоимость   предложения не превышающая предельную стоимость закупки;

- при оценке критерия «материально-техническое обеспечение» учитывается количество офисов организации Участника, находящихся на территории РФ;    

- при оценке критерия «объем выполненных аналогичных работ  (учитывая только договоры, соответствующие предмету договора Закупки)» учитывается сумма договоров на страхование недвижимого имущества, заключенных в период с 01.11.2011г. по 31.10.2014г.;

- при оценке критерия «финансовое состояние предприятия Участника» учитывается финансовая готовность Участника к выполнению работ согласно предмету Договора (количество дней отсрочки платежа)».

Организатором торгов не указывается, что именно потенциальному участнику указывать  в своей заявке, что бы соответствовать в критерии «материально-техническое обеспечение»

         Способ оценки и сопоставления предложений по критерию «материально-техническое обеспечение» на участие в Запросе предложений установленных в документации, не позволяет определить методику выставления процентов (баллов) по данному критерию, а именно что подразумевается Организатором торгов под офисами организации Участника.

Согласно уведомлению об отмене открытого запроса предложений от 17.11.2014 закупка отменена открытого запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно).

Рассмотрев жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568), Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии Организатора торгов нарушение  пункта 1 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок в Конкурсной документации на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568).

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

1.  Признать жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568), обоснованной.

2. Признать в действиях СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» нарушение пункта 1 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся:

- в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно)
(извещение № 31401639568) в Конкурсной документации.

3. Предписание не выдавать в связи с решением Организатором закупки СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» об отмене закупки (извещение № 31401639568).

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии                                                                             Е.С. Даниловская                                                                                 

 

                                                                                                          П.С.Макаров

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

25.11.2014 № 02/27989

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-453/14

 

 

25 ноября 2014 года                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Яковлев П.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии УФАС;

Даниловская Е.С. - начальника отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, члена Комиссии;

Макаров П.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии;

C участием представителей:

Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» (далее – ОАО «СОГАЗ», Заявитель) Власюка А.А. по доверенности, Евдокимова А.А. по доверенности;

СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее – Организатор торгов): Грук Д.В.. по доверенности;

         В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» (далее – Заявитель) на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее - Организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568, далее – Закупка),  заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.10.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) опубликовано Извещение                              № 31401639568 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (далее – Извещение), включая Документацию по открытому запросу предложений (далее –  Конкурсная документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» от 06.12.2012 с изменениями в Положение от 30.06.2014 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки было опубликовано на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120003340, .

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Предельная стоимость закупки

2 064 814,16  руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.10.2014 12:28 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений
(по местному времени заказчика)

17.11.2014 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок на участие в запросе предложений
(по местному времени заказчика)

18.11.2014 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений

Санкт-петербург, Миллионная 22, кабинет№16

 

2. В жалобе Санкт-Петербургский филиал ОАО «СОГАЗ» обжалует требования, установленные в документации закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу от 25.11.2014
№ 037/2378. 

3. Проанализировав документацию по закупке, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию Заявителя и представителя Организатора торгов, возражения на жалобу, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решением от 07 октября № Т02-399/14установила, что конкурсная документация содержит пункт 1.11.13 где Организатором торгов установлен порядок оценки и сопоставления предложений на участие в Запросе предложений:

«1.11.13. При оценке критериев, определенных в п.11 Информационной карты настоящей

Конкурсной документации Центральный закупочный орган руководствуется следующим:

- при оценке критерия «стоимость, структура стоимости заявки» учитываются стоимость   предложения не превышающая предельную стоимость закупки;

- при оценке критерия «материально-техническое обеспечение» учитывается количество офисов организации Участника, находящихся на территории РФ;    

- при оценке критерия «объем выполненных аналогичных работ  (учитывая только договоры, соответствующие предмету договора Закупки)» учитывается сумма договоров на страхование недвижимого имущества, заключенных в период с 01.11.2011г. по 31.10.2014г.;

- при оценке критерия «финансовое состояние предприятия Участника» учитывается финансовая готовность Участника к выполнению работ согласно предмету Договора (количество дней отсрочки платежа)».

Организатором торгов не указывается, что именно потенциальному участнику указывать  в своей заявке, что бы соответствовать в критерии «материально-техническое обеспечение»

         Способ оценки и сопоставления предложений по критерию «материально-техническое обеспечение» на участие в Запросе предложений установленных в документации, не позволяет определить методику выставления процентов (баллов) по данному критерию, а именно что подразумевается Организатором торгов под офисами организации Участника.

Согласно уведомлению об отмене открытого запроса предложений от 17.11.2014 закупка отменена открытого запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно).

Рассмотрев жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568), Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии Организатора торгов нарушение  пункта 1 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок в Конкурсной документации на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568).

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

1.  Признать жалобу (от 14.11.2014 № 26197) Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия заказчика Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно) (извещение № 31401639568), обоснованной.

2. Признать в действиях СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» нарушение пункта 1 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся:

- в не установлении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию спортивных объектов (повторно)
(извещение № 31401639568) в Конкурсной документации.

3. Предписание не выдавать в связи с решением Организатором закупки СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» об отмене закупки (извещение № 31401639568).

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии                                                                             Е.С. Даниловская                                                                                 

 

                                                                                                          П.С.Макаров

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т02-453/14 [format] => [safe_value] => Т02-453/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 14:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 14:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417098174 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )