• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

«Аптека низких цен» предупреждена

Санкт-Петербургское УФАС России выдало предупреждение ООО «Медведь».

Согласно заявлению гражданина, в аптеке ООО «Медведь», расположенной по адресу: Санкт-Петербург, Богатырский пр. д.5,  на вывесках и в рекламных проспектах используется словосочетание «Аптека низких цен».

По мнению заявителя, потребители вводятся в заблуждение, т.к. фактически указанная аптека не осуществляет продажу лекарственных средств по ценам ниже, чем у конкурентов. В качестве доказательства своей правоты гражданин приводит сравнительный анализ цен на лекарства в разных аптеках, в числе которых и аптека, принадлежащая ООО «Медведь».

 

Таким образом, в действиях ООО «Медведь» усматриваются признаки нарушения Закона о защите конкуренции – организация вводит потребителей в заблуждение путем использования обозначения «Аптека низких цен», которое создает впечатление о реализации лекарств по цене более низкой, чем в иных аптеках (признаки нарушения ст.14.2 Закона о защите конкуренции).

Санкт-Петербургское УФАС России  предупреждает ООО «Медведь»  о необходимости прекращения использования обозначения «Аптека низких цен»  на вывесках аптек, в рекламной продукции, в интернете, а также применительно к товарам организации. Срок исполнения предупреждения 30 апреля 2017 года.

В случае неисполнения предупреждения будет возбуждено антимонопольное дело.

 

Справка:

В целях пресечения недобросовестной конкуренции антимонопольный орган выдает предупреждение организации, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства (ч.1 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции).

 

В соответствии с ч. 8 ст. 39.1 того же закона в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении антимонопольного дела.

 

Статья 14.2. Закона о защите конкуренции налагает запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение, в отношении  условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.