Русский музей должен изменить извещения о проведении двух аукционов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В конце ноября 2017 года Санкт-Петербургское УФАС России по результатам рассмотрения жалоб ООО «Глобал» признала нарушения Закона о контрактной системе со стороны ФГБУК «Государственный Русский музей».

 

В ходе проверочных мероприятий были проанализированы аукционы на выполнение работ по обслуживанию территорий  Летнего сада и Домика Петра I на Петровской набережной, а также Михайловского сада и других ландшафтных объектов музея. Суммарная начальная (максимальная) стоимость контрактов составила около 100 млн рублей.

 

В ходе заседания комиссия управления установила, что согласно Федеральному закону «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации», работы на объекте культурного значения в обязательном порядке должны проводиться на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ и проектной документации на проведение работ.

 

Однако заказчик не разместил вышеуказанные документы в открытом доступе, чем нарушил  ч. 3 ст. 7 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 

В результате Санкт-Петербургское УФАС России выдало заказчику и его аукционной комиссии предписание отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупок, внести изменения в извещения о проведении аукционов, и в дальнейшем провести закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.

 

Справка:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.