Использование символики Победы в рекламе. Разъяснения ФАС России
Санкт-Петербургское УФАС России напоминает городским рекламодателям и рекламораспространителям на необходимость более внимательного отношения к оценке рекламы, в которой используются образы и символы Победы.
Учитывая высокую значимость вопроса для отдельных категорий граждан, в частности ветеранов Великой Отечественной войны, а в Петербурге и жителей блокадного Ленинграда, ФАС России в своих разъяснениях обращает внимание на недопустимость использования в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Отметим, что с начала 2018 года в антимонопольный орган не поступали заявления об использовании непристойных образов с использованием символики Великой Отечественной войны на территории Санкт-Петербурга.
Разъяснения ФАС России вы можете скачать ниже