«Ароматный мир» нарушил стометровую зону

 

Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение о нарушении Закона о рекламе в отношении ООО «Ла нуэз» (магазин «Ароматный мир», расположенный на наб. Обводного канала, д.108, лит.А). 

 

Петербурженка, по заявлению которой возбуждено это дело, в своем заявлении указывает, что реклама алкоголя - «3 бутылки по цене двух» (включая соответствующие изображения бутылок) -находится на расстоянии примерно 15 метров от детской площадки и на расстоянии около 55 метров от детского сада №145 Адмиралтейского района. 

 

«С учетом того, что реклама размещается на первом этаже жилого дома, она доступна для обозрения всем несовершеннолетним», - замечает она.

 

 

 

В соответствии с п.6 ч. 2 ст.21 Закона о рекламе: реклама алкогольной продукции не должна размещаться на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых детскими общеобразовательными учреждениями зданий.

Рассмотрев заявление, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что магазин «Ароматный мир» на Обводном канале 108, лит. А нарушил Закон о рекламе. 

Отметим, что представители магазина признали нарушение и сняли рекламу алкоголя, что может послужить смягчающим обстоятельством при назначении административного штрафа, который составляет от 100  до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП РФ).