Справедливость на рынке производителей шавермы. История одного обращения в Санкт-Петербургское УФАС России

Владелец сети «VЛАVАШЕ» обратился в Управление с заявлением. Конкурент незаконно использует их название.

 

Что выяснило Управление?

 

- ответчик использовал обозначения «В ЛАВАШЕ ШАВЕРМА» и «shaverma.v.lavashe» для индивидуализации своего кафе.

- потребители, которых не удовлетворили потребительские свойства блюд ответчика, потеряли лояльность к сети кафе заявителя, поскольку они перепутали кафе сторон.

- ФИПС* подготовил справку о степени сходства обозначений сторон.

 

Комиссия признала в действиях ответчика нарушение пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции и выдала предписание.

 

* Федеральный институт промышленной собственности