Санкт-Петербургское УФАС России защитило граждан от ненадлежащей рекламы микрофинансовой организации
Ненадлежащая реклама микрофинансовой организации
Закон о рекламе не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения, если искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.
«Микрозайм до 27 тыс. под 0% до 3 мес. Подробности на apzaem.ru/r17 ООО МКК Финтерика». Такое смс получил сотрудник компании и обратился в антимонопольный орган.
В ходе рассмотрения дела Комиссия выявила:
- «Финтерика» данную рекламу не распространяла;
- в рекламе указана только наиболее привлекательная информация;
- подробные условия при переходе по ссылке также отсутствуют;
- у ответчика отсутствует статус микрофинансовой организации;
В рекламе нарушены требования части 2 статьи 5, пункта 7 статьи 7 и части 1, пункта 2 части 2, части 13 и 14 статьи 28 Закона рекламе. Рекламодателю и рекламораспространителю выдано предписание.