«Яндекс» нарушил закон о рекламе

Ранее Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Яндекса»

 

Реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе).

 

В рамках рассмотрения дела установлено.

 

Создание рекламных публикаций и управление ими на сервисе «Яндекс. Директ» осуществляется в соответствии с установленными правилами.

Согласно правилам, «Яндекс» обязался самостоятельно включать в рекламные публикации предупреждение.

 

Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствовало.

 

Реклама признана ненадлежащей. Яндексу выдано предписание. Компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ.