Способы превентивной защиты от спама

Заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Марина Никитина приняла участие в телепрограмме «Открытая студия»

 

Главной темой выпуска стала ненадлежащая реклама.

 

Краткие тезисы выступления:

- реклама как средство недобросовестной конкуренции.

- кто несет ответственность за ненадлежащую рекламу.

- способы превентивной защиты от спама.

- какая ответственность ждёт организации за «скрытые» галочки.

 

«Будьте внимательны при заполнении онлайн-форм, внимательно читайте договоры на оказание услуг. Если вы не хотите получать рекламные сообщения или спам, убедитесь, что вы убираете галочку с соответствующих опций», – отметила в своем выступлении Марина Никитина.

 

О работе Управления, о примерах ненадлежащей рекламы, как и куда подать заявление и многое другое, смотрите в записи выпуска по ссылке.