Способы превентивной защиты от спама
Заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Марина Никитина приняла участие в телепрограмме «Открытая студия»
Главной темой выпуска стала ненадлежащая реклама.
Краткие тезисы выступления:
- реклама как средство недобросовестной конкуренции.
- кто несет ответственность за ненадлежащую рекламу.
- способы превентивной защиты от спама.
- какая ответственность ждёт организации за «скрытые» галочки.
«Будьте внимательны при заполнении онлайн-форм, внимательно читайте договоры на оказание услуг. Если вы не хотите получать рекламные сообщения или спам, убедитесь, что вы убираете галочку с соответствующих опций», – отметила в своем выступлении Марина Никитина.
О работе Управления, о примерах ненадлежащей рекламы, как и куда подать заявление и многое другое, смотрите в записи выпуска по ссылке.