В Санкт-Петербурге продолжается конкурс Антиреклама года - 2010

В Петербурге уже второй год проводится конкурс "Антиреклама года". Суть конкурса проста – жители города присылают фотографии аморальной, неэтичной и просто абсурдной рекламы. Организатор конкурса - общественный Совет по рекламе Петербурга и Ленобласти.

В конкурсе может участвовать любой житель и гость Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Стать участником конкурса можно, поместив фотографии «плохой рекламы» на сайте газеты «Метро».

К участию в конкурсе принимаются файлы jpg объемом не более 300 kb.
К конкурсу допускается реклама, размещенная в период с 1 октября 2009 года до 30 сентября 2010 года на следующих рекламных носителях:
Наружная реклама
Реклама на/в транспорте
Вывески.

На первом этапе экспертная группа 9 сентября 2010 года выбирает в финал по 5 работ в каждой номинации. Состав экспертной группы формируется из членов Общественного Совета по рекламе и представителей соорганизаторов конкурса.

На втором этапе финальные работы выставляются на общественное голосование на сайте ОСР (http://reklamsovet.spb.ru), а также на SMS-голосование (реклама голосования на видеомониторах «ПTV» в маршрутных такси и автобусах), которые пройдут с 13 сентября по 14 октября 2010 года.

С примерами уже присланных работ можно ознакомиться на сайте Общественного совета по рекламе и сайте газеты "Метро".

сайт газеты "Метро"

сайт Общественного совета по рекламе"

Если вам не безразличен облик Петербурга - участвуйте в конкурсе «АНТИРЕКЛАМА ГОДА»

Присылайте фотографии безвкусной, неграмотной, аморальной и неэстетичной рекламы, которую вы видите на улицах города. metro@metro-russia.com