В Санкт-Петербургском УФАС России прошло заседание Общественного совета по рекламе

9 сентября 2011 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу состоялось заседание Экспертного совета по рекламе.

В ходе заседания членами Совета был определен шорт-лист работ – участников ежегодного городского конкурса «Антиреклама года». Конкурс призван выявить образцы самой абсурдной, неграмотной, безвкусной рекламы, размещаемой в Санкт-Петербурге.

Юрий Коробов, директор Общественного совета по рекламе, отметил, что в связи с ужесточившимися требованиями конкурса, число присланных работ несколько сократилось: «Горожане стали более требовательны к качеству рекламы, да и запрет размещать рекламу на муниципальном транспорте сыграл свою роль».

В каждой из существующих номинаций – «Наружная реклама», «Реклама на транспорте»,  «Вывески», - членами Совета были отобраны три работы, претендующих на звание «Антиреклама года». Ознакомиться с шорт-листом конкурса и проголосовать за наиболее яркие работы все желающие могут на сайте газеты «Метро» (http://www.metronews.ru). Кроме того, можно принять участие в SMS-голосовании (реклама голосования размещена на видеомониторах «ПTV» в маршрутных такси и автобусах). Победители конкурса будут определены в октябре 2011 года.