КРТИ нарушил закон при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции Дороги в Каменку

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

3 сентября 2013 года Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, рассмотрев дело № А56-27987/2013, признал законными решение и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по делу № 94-466/13.                                                

 

Из материалов дела:

Дело № 94-466/13 о нарушении законодательства о размещении заказов возбуждено по жалобам ООО «МТЭР Санкт-Петербург», ООО «РСУ-3» и ЗАО «Корпорация Евротракт».

Заявители обжаловали недопуск обществ к участию в аукционе Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры на выполнение работ по реконструкции «Дороги в Каменку от Выборгского шоссе» (номер извещения – 0172200005812000043, начальная цена контракта – 435 783 760 руб.).

 

Изучив необходимые документы, Санкт-Петербургское УФАС России установило в действиях заказчика нарушение Закона о размещении заказов*, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию ООО «МТЭР Санкт-Петербург», ООО «РСУ-3» и ЗАО «Корпорация Евротракт».

Таким образом, все три жалобы были признаны обоснованными, и КРТИ выдано предписание о повторном рассмотрении первых частей заявок.

 

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратился в арбитражный суд.

3 сентября 2013 года суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований заявителя, подтвердив правомерность и обоснованность ненормативных правовых актов контролирующего органа.

 

 

*Для справки: Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (часть 4 статьи 41.9).

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается (часть 5 статьи 41.9).