Борьба с СМС рекламой. Способы предупреждения поступления СМС рекламы

Гражданам при заполнении анкет в предприятиях торговли или работающих в сфере услуг, необходимо  внимательно ознакомиться с информацией, содержащейся в анкете. Если в анкете содержится пункт, согласно которому  потребитель соглашается на получение СМС рекламы и передачу его персональных данных организациям партнерам или иным 3-им  лицам для получения информации об акциях, скидках и др.,  следует дополнительно указать о своем отказе или поставить соответствующий знак, в случае наличия выбора.

При оплате услуг мобильной связи в ряде терминалов абонент, согласно условиям оказания услуг, размещенных в разделе «Информация», автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных и их использование для рассылки СМС рекламы. Во избежание получения СМС рекламы использовать другие способы осуществления платежа.