Фортуна подвела «Beer House». За распространение незаконной рекламы сети баров придется заплатить штраф на общую сумму 1,4 млн. рублей
В начале марта 2015 года Санкт-Петербургское УФАС России вынесло семь постановлений о назначении административного наказания в отношении торговых организаций распространяющих рекламу алкогольной продукции пивного бара «Beer House».
Ранее антимонопольный орган провел обследование наружной рекламы города на ее соответствие законодательству. В результате наблюдения специалистами управления были обнаружены информационные вывески сети пивных баров «Beer House» и рекламные конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется пиво Guinness, Kilkenny, Heineken, Primator и др.
Реклама алкоголя, в том числе и средствами наружной рекламы, запрещена. Ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.
На основании имеющейся в Санкт-Петербургском УФАС России информации, рекламораспространителями являются ООО «Фортуна», ООО «Ника II», ООО «Победа», ООО «Рич», ООО «Ника +», ООО «Триумф», ООО «Диадал».
Антимонопольный орган назначил каждому из списка перечисленных рекламорастпространителей административный штраф в размере 200 000 рублей. Следовательно, суммарно штраф составил 1 млн. 400 тыс. рублей.