Ozon обязали избавить клиентов от рекламной рассылки

Интернет-маркетплейс Ozon по требованию Федеральной антимонопольной службы изменит процедуру верификации и регистрации новых клиентов.

 

Как сообщили в петербургском УФАС, в ведомство пожаловался гражданин, который получил рекламную рассылку компании.

 

Антимонопольщики установили, что сообщение рассылалось без разрешения абонента. Кроме того, условия оферты предусматривают безоговорочное согласие на получение рекламы при регистрации.

"Комиссия признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание. Компании Ozon надлежит изменить условия оферты и удалить пункт об автоматическом согласии на получении рекламы", — отмечают в УФАС.

 

Распространение сообщений по сетям электросвязи без согласия абонента является наиболее частым нарушением законодательства о рекламе. Данное нарушение составляет 78% от общего количества дел, рассмотренных УФАС за год. При этом число нарушений в городе растёт, писал ранее "ДП".