Петербургское УФАС выявило нарушения в работе интернет-магазина "Золотого яблока"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 марта. /ТАСС/. Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) вынесло предупреждение администрации официального интернет-магазина торговой сети косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" из-за навязывания рекламы. Речь идет о невозможности зарегистрироваться на сайте для выбора подарка без дачи согласия на рекламную рассылку, сообщили в пресс-службе УФАС.

 

"Сайт goldapple.ru является официальным сайтом интернет-магазина "Золотое яблоко". <...> Форма авторизации на странице <...> противоречит ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе. Санкт-Петербургское УФАС России предупредило ООО "Екатеринбург яблоко" и ООО "РК Компани" о необходимости изменения формы авторизации", - рассказали в пресс-службе.

 

В УФАС отметили, что к 8 марта "Золотое яблоко" разработало генератор для выбора подарков к празднику. Сайт предлагает ответить на ряд вопросов для формирования подборки, а после просит заполнить форму для регистрации, которую невозможно завершить, не согласившись на рекламную рассылку по телефону и электронной почте.

 

Ведомство напомнило, что закон о рекламе не позволяет считать надлежащим согласие на получение рекламы, если потребитель был вынужден дать его для пользования услугой без каких-либо альтернатив. Администрация сайта должна нести ответственность за его содержание, добавили в УФАС.