Петербургское УФАС возбудило дело в отношении "Бургер Кинга" из-за рекламы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 мая. /ТАСС/. Санкт-Петербургское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении российского юрлица "Бургер Кинг" из-за недостоверной рекламы, которая содержит критику в отношении другого игрока рынка общепита - компании "Достаевский". Подобная реклама, создающая положительный образ одной компании за счет критики другой запрещена законодательством, "БК" грозит штраф, сообщили в пресс-службе УФАС.

 

"Текст рекламы: "Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский". Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 ФЗ "О рекламе" реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной", - рассказали в пресс-службе.

 

Там добавили, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства. Такие рекламные приемы ведут к недобросовестной конкуренции.

 

"У Управления нет оснований полагать, что компания "Достаевский" (ООО "Фабрика-Кухня") готовит некачественные блюда. Между тем у Управления появились сомнения в том, что бургеры готовятся на огне", - добавили в пресс-службе.

 

В данный момент антимонопольщики проводят расследование, устанавливаются все обстоятельства в ситуации с нарушением законодательства о рекламе.