Реклама перестанет кричать в 2015 году

По крайне мере, если депутаты решат вопрос об ограничении громкости рекламных пауз на радио и телевидении. О том, что такая поправка в закон «О рекламе» разработана, рассказал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы во время встречи с петербургскими журналистами. По словам Андрея Цариковского, документ будет внесен в Госдуму уже в начавшуюся парламентскую сессию.

Андрей Цариковский, заместитель руководителя ФАС России:

«Идет какая-то передача, хороший фон и вдруг грохот, шум - это пошла реклама. Вроде вы никаких ручек не выворачивали, а громкость резко повысилась. Очень много граждан жалуется на эту ситуацию. Сложность упиралась в отсутствие нормальной технической процедуры, которая позволяла бы определить этот подскок. Сейчас удается выйти на техрегламент, и этот закон появится».