ФАС планирует ограничить уровень громкости рекламы на радио и ТВ

Сегодня об этом говорил новый глава петербургского отделения Федеральной антимонопольной службы Вадим Владимиров. 

По его словам, проверка соблюдения закона о торговле начнется в середине марта. Работа с ритейлом в этом году будет одним из приоритетных направлений деятельности.

А вот на федеральном уровне в ближайших планах - регламентировать звуковую рекламу. С подачи ФАС Государственная дума должна принять закон, который уменьшит громкость рекламных роликов на телевидении и радио. Пока что разница - не в пользу потребителя.

Андрей Цариковский, статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС: «Спокойно журчит у вас телевизор дома, идет какая-то передача, все тихо, хороший фон. И вдруг грохот, шум - это пошла реклама. Вроде вы никаких ручек не выворачивали, а громкость резко повысилась. Очень многие жалуются на эту ситуацию, граждане. Сложность упиралась в отсутствие нормальной технической процедуры, которая позволяла бы определить подскок. Сейчас вроде удается выйти на техрегламент и этот закон появится».

Внести законопроект на рассмотрение парламентариев планируется уже в апреле. Действовать новые правила начнут в конце года.