Общественный совет по рекламе возмутился тем, что новый «логотип» Петербурга не обсуждался широко и открыто

На очередном заседании Общественного совета по рекламе обсуждалась скандальная история с принятием Комитетом по туризму нового «логотипа» Петербурга производства студии Артемия Лебедева, который был «куплен» у дизайнеров, как известно, за один символический рубль. Члены совета возмутились принятием властями такого важного для города решения без предварительного общественного обсуждения. Об этом сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

Члены совета вместе с приглашенными на заседание экспертами рекламных агентств выразили недовольство представителям Комитета по туризму фактом приятия правительством нового дизайна городской рекламы без общественного обсуждения.

По итогам дискуссии члены Совета решили рекомендовать городским властям при выборе логотипов и иных графических изображений города выносить их на общественное обсуждение и проводить в их отношении экспертную оценку. По мнению присутствующих, подобные меры позволят в будущем избежать повторения ситуации, сложившейся с петербургским «логотипом» от студии Артемия Лебедева.

«Петербург занимает особое место в культурном пространстве России. Поэтому стремление петербуржцев к тому, что бы их любимый город был достойно представлен за рубежом вполне объяснимо и, конечно же, к их мнению стоит прислушаться», – резюмировал руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.