РЕШЕНИЕ по делу № Т03-144/12,
принятое по результатам рассмотрения жалоб ООО «АЛАКС» и ООО «ИНТЭКС»
04.07.2012 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб ООО «АЛАКС» и ООО «ИНТЭКС» в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления.
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти;
Дубовикова Е.В. - заместитель начальника отдела контроля органов власти.
в присутствии представителей:
заявителя - ООО «АЛАКС» – Тубалова К.М., по доверенности,
заявителя - ООО «ИНТЭКС» - Ордина Ф.Ю., по доверенности,
организатора аукциона - ООО «Санта» – Яковлева Д.Ф., по доверенности,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «АЛАКС» (вх.№ 9300 от 25.06.2012) и жалобу ООО «ИНТЭКС» (вх № 9383 от 26.06.2012) на действия аукционной комиссии организатора торгов ООО «Санта» при проведении открытого аукциона на право заключения договора субаренды объекта нежилого фонда, расположенного в Центральном районе Санкт-Петербурга по адресу: ул.Рубинштейна, д.23, лит.А, помещение 3-Н, 1 этаж, площадью 122,3 кв.м, сроком на 3 года (извещение № 120512/1031870/02) (далее – аукцион)), документы и сведения по аукциону, представленные организатором аукциона, заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
Объект нежилого фонда, право заключения договора субаренды которого является предметом торгов, расположен в Центральном районе Санкт-Петербурга по адресу: ул.Рубинштейна, д.23, лит.А, помещение 3-Н, 1 этаж, площадью 122,3 кв.м, является государственной собственностью Санкт-Петербурга, относящейся к объектам культурного наследия. ООО «Санта» арендует указанный объекта на основании по договора с Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
Управление (агентство) недвижимого имущества Центрального района письмом от 23.04.2012 № 193 сообщило ООО «Санта», что арендатор самостоятельно проводит торги на право заключения договора субаренды в установленном порядке.
Извещение о проведении аукциона размещено на сайте: http://torgi.gov.ru/. Организатор аукциона – ООО «Санта». Дата и время окончания срока подачи заявок - 18.06.2012 в 11.00 часов, дата и время рассмотрения заявок на участие в аукционе - 18.06.2012 в 11.00 часов, дата и время проведения аукциона 18.06.2012 с 11.00 до 12.00 часов.
Согласно протоколу № 1 от 18.06.2012 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 120512/1031870/02, на аукцион подано три заявки: ООО «Веранда К», ООО «ИНТЭКС», ООО «АЛАКС».
ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС» обжалуют протокол № 2 от 18.06.2012 проведения аукциона по извещению № 120512/1031870/02 и действия аукционной комиссии, признавшей победителем участника с ценой ежемесячной арендной платы, не соответствующей фактическим результатам торгов. По сообщению заявителей, при начальной (минимальной) цене договора (цене лота) – арендная плата в месяц без учета НДС, затрат на коммунальное обслуживание и иных расходов, связанных с содержанием арендованного имущества - 170000 рублей, в результате торгов цена увеличилась до 813000 рублей (шаг аукциона 8500 рублей). Такое предложение поступило от ООО «Веранда К». Однако, в протоколе № 2 указано, что победителем признано ООО «Веранда К» с ценой предложения 187000 рублей. Кроме того, в заявлениях указано, что аукцион проводился комиссией в составе одного человека.
Представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобах, в полном объеме.
Представитель организатора аукциона с доводами, изложенными в жалобах, не согласился, пояснил, что протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе по составу аукционной комиссии и цене, сформированной по результатам аукциона, соответствуют фактическим обстоятельствам проведения аукциона.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителей и организатора аукциона, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.
Статья 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) устанавливает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества – по результатам конкурсов или аукционов.
В части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указано, что порядок организации конкурсов или аукционов устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение указанной нормы Закона о защите конкуренции, Федеральная антимонопольная служба приказом от 10.02.2010 № 67 утвердила Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее Правила №67).
В соответствии с пунктом 143 Правил № 67, «при проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона...».
Пунктом 145 Правил № 67 предусмотрено, что «любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона».
В соответствии с ч.15 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу, в том числе аудио-, видеозаписи, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Организатором аукциона - ООО «Санта» на рассмотрение жалоб ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС аудио- и/или видеозапись не представлены. Представитель организатора аукциона пояснил, что аудио- и/или видеозапись аукциона не велись, в связи с отсутствием технической возможности.
Представители ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС сообщили, что участниками аукциона аудио- и/или видеозапись аукциона не осуществлялась.
Отсутствие аудио- и/или видеозаписи не позволяет подтвердить или опровергнуть доводы жалоб и довод организатора торгов.
Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила не являющееся предметом обжалования нарушение порядка проведения аукциона, а именно, нарушение организатором аукциона, аукционной комиссией организатора аукциона пункта 143 Правил № 67 в части невыполнения требования по обязательному осуществлению аудио- или видеозаписи аукциона.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургское УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИНТЭКС» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «АЛАКС» необоснованной.
3. Признать в действиях организатора аукциона – ООО «Санта», аукционной комиссии организатора аукциона нарушение пункта 143 Правил организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, выразившееся в неосуществлении аудио- или видеозаписи аукциона, что является обязательным для организатора аукциона.
3. Выдать организатору аукциона – ООО «Санта», аукционной комиссии организатора аукциона предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации аукциона путем отмены протокола № 2 от 18.06.2012 проведения аукциона по извещению № 120512/1031870/02 и проведения повторного аукциона с соблюдением норм законодательства, в том числе пункта 143 Правил № 67.
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии Е.И.Асташенкова
Е.В.Дубовикова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5526
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобам ООО «АЛАКС» и ООО «ИНТЭКС» на действия аукционной комиссии организатора торгов ООО «Санта» при проведении открытого аукциона
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5526
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341929011
[changed] => 1370518601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518601
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № Т03-144/12,
принятое по результатам рассмотрения жалоб ООО «АЛАКС» и ООО «ИНТЭКС»
04.07.2012 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб ООО «АЛАКС» и ООО «ИНТЭКС» в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления.
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти;
Дубовикова Е.В. - заместитель начальника отдела контроля органов власти.
в присутствии представителей:
заявителя - ООО «АЛАКС» – Тубалова К.М., по доверенности,
заявителя - ООО «ИНТЭКС» - Ордина Ф.Ю., по доверенности,
организатора аукциона - ООО «Санта» – Яковлева Д.Ф., по доверенности,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «АЛАКС» (вх.№ 9300 от 25.06.2012) и жалобу ООО «ИНТЭКС» (вх № 9383 от 26.06.2012) на действия аукционной комиссии организатора торгов ООО «Санта» при проведении открытого аукциона на право заключения договора субаренды объекта нежилого фонда, расположенного в Центральном районе Санкт-Петербурга по адресу: ул.Рубинштейна, д.23, лит.А, помещение 3-Н, 1 этаж, площадью 122,3 кв.м, сроком на 3 года (извещение № 120512/1031870/02) (далее – аукцион)), документы и сведения по аукциону, представленные организатором аукциона, заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
Объект нежилого фонда, право заключения договора субаренды которого является предметом торгов, расположен в Центральном районе Санкт-Петербурга по адресу: ул.Рубинштейна, д.23, лит.А, помещение 3-Н, 1 этаж, площадью 122,3 кв.м, является государственной собственностью Санкт-Петербурга, относящейся к объектам культурного наследия. ООО «Санта» арендует указанный объекта на основании по договора с Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
Управление (агентство) недвижимого имущества Центрального района письмом от 23.04.2012 № 193 сообщило ООО «Санта», что арендатор самостоятельно проводит торги на право заключения договора субаренды в установленном порядке.
Извещение о проведении аукциона размещено на сайте: http://torgi.gov.ru/. Организатор аукциона – ООО «Санта». Дата и время окончания срока подачи заявок - 18.06.2012 в 11.00 часов, дата и время рассмотрения заявок на участие в аукционе - 18.06.2012 в 11.00 часов, дата и время проведения аукциона 18.06.2012 с 11.00 до 12.00 часов.
Согласно протоколу № 1 от 18.06.2012 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 120512/1031870/02, на аукцион подано три заявки: ООО «Веранда К», ООО «ИНТЭКС», ООО «АЛАКС».
ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС» обжалуют протокол № 2 от 18.06.2012 проведения аукциона по извещению № 120512/1031870/02 и действия аукционной комиссии, признавшей победителем участника с ценой ежемесячной арендной платы, не соответствующей фактическим результатам торгов. По сообщению заявителей, при начальной (минимальной) цене договора (цене лота) – арендная плата в месяц без учета НДС, затрат на коммунальное обслуживание и иных расходов, связанных с содержанием арендованного имущества - 170000 рублей, в результате торгов цена увеличилась до 813000 рублей (шаг аукциона 8500 рублей). Такое предложение поступило от ООО «Веранда К». Однако, в протоколе № 2 указано, что победителем признано ООО «Веранда К» с ценой предложения 187000 рублей. Кроме того, в заявлениях указано, что аукцион проводился комиссией в составе одного человека.
Представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобах, в полном объеме.
Представитель организатора аукциона с доводами, изложенными в жалобах, не согласился, пояснил, что протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе по составу аукционной комиссии и цене, сформированной по результатам аукциона, соответствуют фактическим обстоятельствам проведения аукциона.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителей и организатора аукциона, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.
Статья 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) устанавливает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества – по результатам конкурсов или аукционов.
В части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указано, что порядок организации конкурсов или аукционов устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение указанной нормы Закона о защите конкуренции, Федеральная антимонопольная служба приказом от 10.02.2010 № 67 утвердила Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее Правила №67).
В соответствии с пунктом 143 Правил № 67, «при проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона...».
Пунктом 145 Правил № 67 предусмотрено, что «любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона».
В соответствии с ч.15 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу, в том числе аудио-, видеозаписи, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Организатором аукциона - ООО «Санта» на рассмотрение жалоб ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС аудио- и/или видеозапись не представлены. Представитель организатора аукциона пояснил, что аудио- и/или видеозапись аукциона не велись, в связи с отсутствием технической возможности.
Представители ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС сообщили, что участниками аукциона аудио- и/или видеозапись аукциона не осуществлялась.
Отсутствие аудио- и/или видеозаписи не позволяет подтвердить или опровергнуть доводы жалоб и довод организатора торгов.
Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила не являющееся предметом обжалования нарушение порядка проведения аукциона, а именно, нарушение организатором аукциона, аукционной комиссией организатора аукциона пункта 143 Правил № 67 в части невыполнения требования по обязательному осуществлению аудио- или видеозаписи аукциона.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургское УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИНТЭКС» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «АЛАКС» необоснованной.
3. Признать в действиях организатора аукциона – ООО «Санта», аукционной комиссии организатора аукциона нарушение пункта 143 Правил организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, выразившееся в неосуществлении аудио- или видеозаписи аукциона, что является обязательным для организатора аукциона.
3. Выдать организатору аукциона – ООО «Санта», аукционной комиссии организатора аукциона предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации аукциона путем отмены протокола № 2 от 18.06.2012 проведения аукциона по извещению № 120512/1031870/02 и проведения повторного аукциона с соблюдением норм законодательства, в том числе пункта 143 Правил № 67.
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии Е.И.Асташенкова
Е.В.Дубовикова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № Т03-144/12,
принятое по результатам рассмотрения жалоб ООО «АЛАКС» и ООО «ИНТЭКС»
04.07.2012 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб ООО «АЛАКС» и ООО «ИНТЭКС» в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления.
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти;
Дубовикова Е.В. - заместитель начальника отдела контроля органов власти.
в присутствии представителей:
заявителя - ООО «АЛАКС» – Тубалова К.М., по доверенности,
заявителя - ООО «ИНТЭКС» - Ордина Ф.Ю., по доверенности,
организатора аукциона - ООО «Санта» – Яковлева Д.Ф., по доверенности,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «АЛАКС» (вх.№ 9300 от 25.06.2012) и жалобу ООО «ИНТЭКС» (вх № 9383 от 26.06.2012) на действия аукционной комиссии организатора торгов ООО «Санта» при проведении открытого аукциона на право заключения договора субаренды объекта нежилого фонда, расположенного в Центральном районе Санкт-Петербурга по адресу: ул.Рубинштейна, д.23, лит.А, помещение 3-Н, 1 этаж, площадью 122,3 кв.м, сроком на 3 года (извещение № 120512/1031870/02) (далее – аукцион)), документы и сведения по аукциону, представленные организатором аукциона, заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
Объект нежилого фонда, право заключения договора субаренды которого является предметом торгов, расположен в Центральном районе Санкт-Петербурга по адресу: ул.Рубинштейна, д.23, лит.А, помещение 3-Н, 1 этаж, площадью 122,3 кв.м, является государственной собственностью Санкт-Петербурга, относящейся к объектам культурного наследия. ООО «Санта» арендует указанный объекта на основании по договора с Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
Управление (агентство) недвижимого имущества Центрального района письмом от 23.04.2012 № 193 сообщило ООО «Санта», что арендатор самостоятельно проводит торги на право заключения договора субаренды в установленном порядке.
Извещение о проведении аукциона размещено на сайте: http://torgi.gov.ru/. Организатор аукциона – ООО «Санта». Дата и время окончания срока подачи заявок - 18.06.2012 в 11.00 часов, дата и время рассмотрения заявок на участие в аукционе - 18.06.2012 в 11.00 часов, дата и время проведения аукциона 18.06.2012 с 11.00 до 12.00 часов.
Согласно протоколу № 1 от 18.06.2012 рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению № 120512/1031870/02, на аукцион подано три заявки: ООО «Веранда К», ООО «ИНТЭКС», ООО «АЛАКС».
ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС» обжалуют протокол № 2 от 18.06.2012 проведения аукциона по извещению № 120512/1031870/02 и действия аукционной комиссии, признавшей победителем участника с ценой ежемесячной арендной платы, не соответствующей фактическим результатам торгов. По сообщению заявителей, при начальной (минимальной) цене договора (цене лота) – арендная плата в месяц без учета НДС, затрат на коммунальное обслуживание и иных расходов, связанных с содержанием арендованного имущества - 170000 рублей, в результате торгов цена увеличилась до 813000 рублей (шаг аукциона 8500 рублей). Такое предложение поступило от ООО «Веранда К». Однако, в протоколе № 2 указано, что победителем признано ООО «Веранда К» с ценой предложения 187000 рублей. Кроме того, в заявлениях указано, что аукцион проводился комиссией в составе одного человека.
Представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобах, в полном объеме.
Представитель организатора аукциона с доводами, изложенными в жалобах, не согласился, пояснил, что протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе по составу аукционной комиссии и цене, сформированной по результатам аукциона, соответствуют фактическим обстоятельствам проведения аукциона.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителей и организатора аукциона, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.
Статья 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) устанавливает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества – по результатам конкурсов или аукционов.
В части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указано, что порядок организации конкурсов или аукционов устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение указанной нормы Закона о защите конкуренции, Федеральная антимонопольная служба приказом от 10.02.2010 № 67 утвердила Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее Правила №67).
В соответствии с пунктом 143 Правил № 67, «при проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона...».
Пунктом 145 Правил № 67 предусмотрено, что «любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона».
В соответствии с ч.15 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу, в том числе аудио-, видеозаписи, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Организатором аукциона - ООО «Санта» на рассмотрение жалоб ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС аудио- и/или видеозапись не представлены. Представитель организатора аукциона пояснил, что аудио- и/или видеозапись аукциона не велись, в связи с отсутствием технической возможности.
Представители ООО «ИНТЭКС» и ООО «АЛАКС сообщили, что участниками аукциона аудио- и/или видеозапись аукциона не осуществлялась.
Отсутствие аудио- и/или видеозаписи не позволяет подтвердить или опровергнуть доводы жалоб и довод организатора торгов.
Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила не являющееся предметом обжалования нарушение порядка проведения аукциона, а именно, нарушение организатором аукциона, аукционной комиссией организатора аукциона пункта 143 Правил № 67 в части невыполнения требования по обязательному осуществлению аудио- или видеозаписи аукциона.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургское УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИНТЭКС» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «АЛАКС» необоснованной.
3. Признать в действиях организатора аукциона – ООО «Санта», аукционной комиссии организатора аукциона нарушение пункта 143 Правил организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, выразившееся в неосуществлении аудио- или видеозаписи аукциона, что является обязательным для организатора аукциона.
3. Выдать организатору аукциона – ООО «Санта», аукционной комиссии организатора аукциона предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации аукциона путем отмены протокола № 2 от 18.06.2012 проведения аукциона по извещению № 120512/1031870/02 и проведения повторного аукциона с соблюдением норм законодательства, в том числе пункта 143 Правил № 67.
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии Е.И.Асташенкова
Е.В.Дубовикова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03/7931
[format] =>
[safe_value] => 03/7931
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т03-144/12
[format] =>
[safe_value] => Т03-144/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобы необоснованными. Признать нарушение в действиях организатора аукциона – ООО «Санта».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобы необоснованными. Признать нарушение в действиях организатора аукциона – ООО «Санта».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 170
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 170
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-10 13:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-09 13:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341929011
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)