Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:
Чащихина С.Г. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Рябух Е.Л. | - | начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Буравлев Д.М. | - | главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» исх. № 12-ж от 28.08.2012 (вх. № 12617 от 28.08.2012) (далее – ООО «УК «Созидание») на действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
организатора конкурса – первого заместителя главы Администрации Петроградского района Сапожникова В.В. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12), Жилиной Е.Г. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12);
ООО «УК «Созидание» – Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н),
в соответствии с ч. 16, ч. 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель обжалует включение Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга в пункте 2.7 тома 2 конкурсной документации требования к претенденту о его сроке деятельности не менее 3-х лет с момента государственной регистрации, не предусмотренного п. 15, п.16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
Представители организатора конкурса с доводами жалобы не согласились. По мнению представителей Администрации, требование наличия опыта претендентов не противоречит требованиям законодательства и позволяет организатору торгов ограничить число претендентов наиболее квалифицированными.
- Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, проводится в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) утвердила конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.
Пунктом 2.7. тома 2 конкурсной документации установлено требование: «Срок деятельности претендента должен составлять не менее 3 лет с момента государственной регистрации».
В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, в соответствии с каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлено данное требование конкурсной документации.
В соответствии с п. 15 Правил установлены требования к претендентам, в которых отсутствуют требования о сроке деятельности, опыте работы претендента.
В соответствии с п. 15 Правил требования, указанные в пункте 15 Правил, предъявляются ко всем претендентам, организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.
В соответствии с пп. 2 п. 18 Правил основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является, в том числе, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил. В соответствие с п. 20 Правил, отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.
Учитывая изложенное, перечень претендентов для участия в открытом конкурсе ограничивался требованием п. 2.7. тома 2 конкурсной документации, разработанной Администрацией.
Действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, выразившиеся в утверждении конкурсной документации, в которой п. 2.7 тома 2 установлено требование о сроке деятельности претендента, нарушают п. 16 Правил.
- Оценивая иные, не изложенные в жалобе обстоятельства, Комиссия отмечает следующее.
В пункте 1.5.7 тома 1 конкурсной документации установлено, что «претендент должен соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса (иметь действующие лицензии)».
В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, каким федеральным законом установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса.
В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии со ст. 162 ЖК договор управления многоквартирными домами должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.
В соответствии с действующим законодательством к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом, не предусмотрены дополнительные требования в виде лицензирования, членства в саморегулируемых организациях, иные требования к профессиональной деятельности. Таким образом, Федеральными законами не установлены требованиям к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом.
В составе конкурсной документации не указаны документы, которые необходимо было представить претендентам для подтверждения соответствия требованиям п. 1.5.7 тома 1 конкурсной документации.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной.
- Признать в действиях организатора конкурса - Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга нарушение требования п. 16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», выразившееся во включение в требования, предъявляемые к претендентам, требования о сроке деятельности претендента.
- Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.
Председатель Комиссии | | С.Г. Чащихина |
| | |
Члены Комиссии | | Е.Л. Рябух |
| | |
| | Д.М. Буравлев |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5591
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «УК «Созидание» на действия конкурсной комиссии Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5591
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1347023585
[changed] => 1370518601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518601
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:
Чащихина С.Г. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Рябух Е.Л. | - | начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Буравлев Д.М. | - | главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» исх. № 12-ж от 28.08.2012 (вх. № 12617 от 28.08.2012) (далее – ООО «УК «Созидание») на действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
организатора конкурса – первого заместителя главы Администрации Петроградского района Сапожникова В.В. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12), Жилиной Е.Г. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12);
ООО «УК «Созидание» – Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н),
в соответствии с ч. 16, ч. 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель обжалует включение Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга в пункте 2.7 тома 2 конкурсной документации требования к претенденту о его сроке деятельности не менее 3-х лет с момента государственной регистрации, не предусмотренного п. 15, п.16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
Представители организатора конкурса с доводами жалобы не согласились. По мнению представителей Администрации, требование наличия опыта претендентов не противоречит требованиям законодательства и позволяет организатору торгов ограничить число претендентов наиболее квалифицированными.
- Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, проводится в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) утвердила конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.
Пунктом 2.7. тома 2 конкурсной документации установлено требование: «Срок деятельности претендента должен составлять не менее 3 лет с момента государственной регистрации».
В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, в соответствии с каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлено данное требование конкурсной документации.
В соответствии с п. 15 Правил установлены требования к претендентам, в которых отсутствуют требования о сроке деятельности, опыте работы претендента.
В соответствии с п. 15 Правил требования, указанные в пункте 15 Правил, предъявляются ко всем претендентам, организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.
В соответствии с пп. 2 п. 18 Правил основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является, в том числе, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил. В соответствие с п. 20 Правил, отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.
Учитывая изложенное, перечень претендентов для участия в открытом конкурсе ограничивался требованием п. 2.7. тома 2 конкурсной документации, разработанной Администрацией.
Действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, выразившиеся в утверждении конкурсной документации, в которой п. 2.7 тома 2 установлено требование о сроке деятельности претендента, нарушают п. 16 Правил.
- Оценивая иные, не изложенные в жалобе обстоятельства, Комиссия отмечает следующее.
В пункте 1.5.7 тома 1 конкурсной документации установлено, что «претендент должен соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса (иметь действующие лицензии)».
В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, каким федеральным законом установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса.
В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии со ст. 162 ЖК договор управления многоквартирными домами должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.
В соответствии с действующим законодательством к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом, не предусмотрены дополнительные требования в виде лицензирования, членства в саморегулируемых организациях, иные требования к профессиональной деятельности. Таким образом, Федеральными законами не установлены требованиям к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом.
В составе конкурсной документации не указаны документы, которые необходимо было представить претендентам для подтверждения соответствия требованиям п. 1.5.7 тома 1 конкурсной документации.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной.
- Признать в действиях организатора конкурса - Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга нарушение требования п. 16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», выразившееся во включение в требования, предъявляемые к претендентам, требования о сроке деятельности претендента.
- Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.
Председатель Комиссии | | С.Г. Чащихина |
| | |
Члены Комиссии | | Е.Л. Рябух |
| | |
| | Д.М. Буравлев |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:
Чащихина С.Г.
|
-
|
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Рябух Е.Л.
|
-
|
начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;
|
Буравлев Д.М.
|
-
|
главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,
|
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» исх. № 12-ж от 28.08.2012 (вх. № 12617 от 28.08.2012) (далее – ООО «УК «Созидание») на действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
организатора конкурса – первого заместителя главы Администрации Петроградского района Сапожникова В.В. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12), Жилиной Е.Г. (по доверенности от 04.08.2012 № 01-37-2256/12);
ООО «УК «Созидание» – Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.08.2012 № б/н),
в соответствии с ч. 16, ч. 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель обжалует включение Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга в пункте 2.7 тома 2 конкурсной документации требования к претенденту о его сроке деятельности не менее 3-х лет с момента государственной регистрации, не предусмотренного п. 15, п.16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
Представители организатора конкурса с доводами жалобы не согласились. По мнению представителей Администрации, требование наличия опыта претендентов не противоречит требованиям законодательства и позволяет организатору торгов ограничить число претендентов наиболее квалифицированными.
- Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга, проводится в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) утвердила конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.
Пунктом 2.7. тома 2 конкурсной документации установлено требование: «Срок деятельности претендента должен составлять не менее 3 лет с момента государственной регистрации».
В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, в соответствии с каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлено данное требование конкурсной документации.
В соответствии с п. 15 Правил установлены требования к претендентам, в которых отсутствуют требования о сроке деятельности, опыте работы претендента.
В соответствии с п. 15 Правил требования, указанные в пункте 15 Правил, предъявляются ко всем претендентам, организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.
В соответствии с пп. 2 п. 18 Правил основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является, в том числе, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил. В соответствие с п. 20 Правил, отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.
Учитывая изложенное, перечень претендентов для участия в открытом конкурсе ограничивался требованием п. 2.7. тома 2 конкурсной документации, разработанной Администрацией.
Действия Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, выразившиеся в утверждении конкурсной документации, в которой п. 2.7 тома 2 установлено требование о сроке деятельности претендента, нарушают п. 16 Правил.
- Оценивая иные, не изложенные в жалобе обстоятельства, Комиссия отмечает следующее.
В пункте 1.5.7 тома 1 конкурсной документации установлено, что «претендент должен соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса (иметь действующие лицензии)».
В заседании Комиссии представители Администрации не пояснили, каким федеральным законом установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса.
В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии со ст. 162 ЖК договор управления многоквартирными домами должен содержать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.
В соответствии с действующим законодательством к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом, не предусмотрены дополнительные требования в виде лицензирования, членства в саморегулируемых организациях, иные требования к профессиональной деятельности. Таким образом, Федеральными законами не установлены требованиям к лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом.
В составе конкурсной документации не указаны документы, которые необходимо было представить претендентам для подтверждения соответствия требованиям п. 1.5.7 тома 1 конкурсной документации.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной.
- Признать в действиях организатора конкурса - Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга нарушение требования п. 16 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», выразившееся во включение в требования, предъявляемые к претендентам, требования о сроке деятельности претендента.
- Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Петроградского района Санкт-Петербурга.
Председатель Комиссии
|
|
С.Г. Чащихина
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
Е.Л. Рябух
|
|
|
|
|
|
Д.М. Буравлев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05/10749
[format] =>
[safe_value] => 05/10749
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т05-191/12
[format] =>
[safe_value] => Т05-191/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной. Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «УК «Созидание» обоснованной. Выдать Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 352
[uid] => 5
[filename] => predpisanie_uk_sozidanie_petrogradskiy.doc
[uri] => public://solution/2012/09/07/predpisanie_uk_sozidanie_petrogradskiy.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 57856
[status] => 1
[timestamp] => 1347023585
[origname] => predpisanie_uk_sozidanie_petrogradskiy.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 170
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 170
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-07 13:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-07 13:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1347023585
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)