Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ЛИСС» (далее – Комиссия) в составе:
Соколова И.П. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Рябух Е.Л. | - | начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Буравлев Д.М. | - | главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО «ЛИСС» (вх. № 16562 от 09.11.2012) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГУП ««Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (далее – ГУП «ВЦКП») при проведении открытого одноэтапного конкурса на выполнение работ по администрированию баз данных автоматизированных рабочий мест «Очередники» (городской и районных подсистем) ОИС «Банк данных о гражданах СПб, нуждающихся в улучшении жилищных условий» № 8-ООК-12 (далее – конкурс),
в присутствии представителей организатора конкурса – Раткевич О.О. (по доверенности от 17.09.2012 № 149-Д), Павлова Ф.Н. (по доверенности от 19.09.2012 № 150-Д),
в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель в своей жалобе сообщает о следующих нарушениях:
- Протоколом № 11 от 26.10.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе были зафиксированы нарушения в оформлении конкурсной заявки ЗАО «Рамэк-ВС». Согласно Положению о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденного приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» (далее – Положение») конкурсная заявка ЗАО «Рамэк-ВС» должна быть отклонена, однако ЗАО «Рамэк-ВС» было допущено к участию в открытом конкурсе.
- Также Заявитель сообщает, что публикация результатов конкурса была задержана.
- В возражении на жалобу ООО «ЛИСС» и в заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» с доводами жалобы ООО «ЛИСС» не согласились, пояснив, что допуск обоих участников конкурса и несоблюдение сроков размещения информации на официальном сайте на результаты конкурса и выбор победителя не повлияли.
Согласно п. 10 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии п. 3 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки может обжаловать процедуру конкурса в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так как конкурс проводился в соответствии с Положением, утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» у Заявителя отсутствовало основание для обжалования действий Заказчика.
- Данный открытый одноэтапный конкурс проводился в соответствии с Положением о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках», Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) и конкурсной документацией, утвержденной 03 октября 2012 (далее – КД).
- Согласно протоколу № 10 вскрытия конвертов с заявками от 24 октября 2012, заявки подали две компании ООО «ЛИСС» и ЗАО «РАМЭК-ВС». Согласно пунктам 1.1.1 и 1.1.2 повестки заседания комиссии в протоколе № 11 рассмотрения заявок участников закупки от 26 октября 2012 обе заявки на участие в конкурсе не соответствуют требованиям Положения. В частности в составе заявки в анкете ЗАО «РАМЭК-ВС» была допущена ошибка в указании организационно-правовой формы учредителя данного участника, что не является существенным нарушением требований КД. В заявке ООО «ЛИСС» отсутствовали сведения о наименовании, основных характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, представление которых обязательно в соответствии с п. 9 раздела «Перечень документов, необходимых для предоставления участником конкурса» КД. Отсутствие указанных сведений в заявке являлось основанием для отказа в допуске к участию ООО «ЛИСС» в конкурсе, однако конкурсная комиссия допустила данного претендента.
Таким образом, действия конкурсной комиссии соответствовали принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленным ч. 1 ст.3 Закона о закупках. При этом к участникам закупки не предъявлялись требования, не предусмотренные КД.
В протоколе № 11 от 26 сентября 2012 года отмечено, что учитывая необходимость и оперативность выполнения работ (оказания услуг) по предмету заключаемого договора и наличии рисков по неисполнению государственного контракта, конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в конкурсе обеих компаний.
- В нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 организатор конкурса своевременно не опубликовал информацию на официальном сайте. В заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» согласились с нарушениями в части несоблюдения сроков размещения информации на официальном сайте, пояснив при этом, что несвоевременное размещение протоколов о результатах конкурса на официальном сайте не нарушило права участников конкурса и на его результаты не повлияло.
С учетом изложенного организатором конкурса Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» был нарушен п. 1 ч. 10. ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011. Данное нарушения не повлияло на итоги проведения конкурса и не ограничило конкуренцию в ходе проведения конкурса. Таким образом, основания для выдачи предписания отсутствуют.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной.
- Признать нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011.
- Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.
Председатель Комиссии | | И.П. Соколова |
| | |
Члены Комиссии | | Е.Л. Рябух |
| | |
| | Д.М. Буравлев |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5695
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ЛИСС»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5695
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1353411581
[changed] => 1370518601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518601
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ЛИСС» (далее – Комиссия) в составе:
Соколова И.П. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Рябух Е.Л. | - | начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Буравлев Д.М. | - | главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО «ЛИСС» (вх. № 16562 от 09.11.2012) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГУП ««Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (далее – ГУП «ВЦКП») при проведении открытого одноэтапного конкурса на выполнение работ по администрированию баз данных автоматизированных рабочий мест «Очередники» (городской и районных подсистем) ОИС «Банк данных о гражданах СПб, нуждающихся в улучшении жилищных условий» № 8-ООК-12 (далее – конкурс),
в присутствии представителей организатора конкурса – Раткевич О.О. (по доверенности от 17.09.2012 № 149-Д), Павлова Ф.Н. (по доверенности от 19.09.2012 № 150-Д),
в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель в своей жалобе сообщает о следующих нарушениях:
- Протоколом № 11 от 26.10.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе были зафиксированы нарушения в оформлении конкурсной заявки ЗАО «Рамэк-ВС». Согласно Положению о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденного приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» (далее – Положение») конкурсная заявка ЗАО «Рамэк-ВС» должна быть отклонена, однако ЗАО «Рамэк-ВС» было допущено к участию в открытом конкурсе.
- Также Заявитель сообщает, что публикация результатов конкурса была задержана.
- В возражении на жалобу ООО «ЛИСС» и в заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» с доводами жалобы ООО «ЛИСС» не согласились, пояснив, что допуск обоих участников конкурса и несоблюдение сроков размещения информации на официальном сайте на результаты конкурса и выбор победителя не повлияли.
Согласно п. 10 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии п. 3 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки может обжаловать процедуру конкурса в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так как конкурс проводился в соответствии с Положением, утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» у Заявителя отсутствовало основание для обжалования действий Заказчика.
- Данный открытый одноэтапный конкурс проводился в соответствии с Положением о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках», Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) и конкурсной документацией, утвержденной 03 октября 2012 (далее – КД).
- Согласно протоколу № 10 вскрытия конвертов с заявками от 24 октября 2012, заявки подали две компании ООО «ЛИСС» и ЗАО «РАМЭК-ВС». Согласно пунктам 1.1.1 и 1.1.2 повестки заседания комиссии в протоколе № 11 рассмотрения заявок участников закупки от 26 октября 2012 обе заявки на участие в конкурсе не соответствуют требованиям Положения. В частности в составе заявки в анкете ЗАО «РАМЭК-ВС» была допущена ошибка в указании организационно-правовой формы учредителя данного участника, что не является существенным нарушением требований КД. В заявке ООО «ЛИСС» отсутствовали сведения о наименовании, основных характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, представление которых обязательно в соответствии с п. 9 раздела «Перечень документов, необходимых для предоставления участником конкурса» КД. Отсутствие указанных сведений в заявке являлось основанием для отказа в допуске к участию ООО «ЛИСС» в конкурсе, однако конкурсная комиссия допустила данного претендента.
Таким образом, действия конкурсной комиссии соответствовали принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленным ч. 1 ст.3 Закона о закупках. При этом к участникам закупки не предъявлялись требования, не предусмотренные КД.
В протоколе № 11 от 26 сентября 2012 года отмечено, что учитывая необходимость и оперативность выполнения работ (оказания услуг) по предмету заключаемого договора и наличии рисков по неисполнению государственного контракта, конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в конкурсе обеих компаний.
- В нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 организатор конкурса своевременно не опубликовал информацию на официальном сайте. В заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» согласились с нарушениями в части несоблюдения сроков размещения информации на официальном сайте, пояснив при этом, что несвоевременное размещение протоколов о результатах конкурса на официальном сайте не нарушило права участников конкурса и на его результаты не повлияло.
С учетом изложенного организатором конкурса Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» был нарушен п. 1 ч. 10. ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011. Данное нарушения не повлияло на итоги проведения конкурса и не ограничило конкуренцию в ходе проведения конкурса. Таким образом, основания для выдачи предписания отсутствуют.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной.
- Признать нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011.
- Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.
Председатель Комиссии | | И.П. Соколова |
| | |
Члены Комиссии | | Е.Л. Рябух |
| | |
| | Д.М. Буравлев |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ЛИСС» (далее – Комиссия) в составе:
Соколова И.П.
|
-
|
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Рябух Е.Л.
|
-
|
начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;
|
Буравлев Д.М.
|
-
|
главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,
|
рассмотрев жалобу ООО «ЛИСС» (вх. № 16562 от 09.11.2012) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГУП ««Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (далее – ГУП «ВЦКП») при проведении открытого одноэтапного конкурса на выполнение работ по администрированию баз данных автоматизированных рабочий мест «Очередники» (городской и районных подсистем) ОИС «Банк данных о гражданах СПб, нуждающихся в улучшении жилищных условий» № 8-ООК-12 (далее – конкурс),
в присутствии представителей организатора конкурса – Раткевич О.О. (по доверенности от 17.09.2012 № 149-Д), Павлова Ф.Н. (по доверенности от 19.09.2012 № 150-Д),
в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель в своей жалобе сообщает о следующих нарушениях:
- Протоколом № 11 от 26.10.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе были зафиксированы нарушения в оформлении конкурсной заявки ЗАО «Рамэк-ВС». Согласно Положению о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденного приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» (далее – Положение») конкурсная заявка ЗАО «Рамэк-ВС» должна быть отклонена, однако ЗАО «Рамэк-ВС» было допущено к участию в открытом конкурсе.
- Также Заявитель сообщает, что публикация результатов конкурса была задержана.
- В возражении на жалобу ООО «ЛИСС» и в заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» с доводами жалобы ООО «ЛИСС» не согласились, пояснив, что допуск обоих участников конкурса и несоблюдение сроков размещения информации на официальном сайте на результаты конкурса и выбор победителя не повлияли.
Согласно п. 10 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии п. 3 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки может обжаловать процедуру конкурса в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так как конкурс проводился в соответствии с Положением, утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках» у Заявителя отсутствовало основание для обжалования действий Заказчика.
- Данный открытый одноэтапный конкурс проводился в соответствии с Положением о закупках для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства», утвержденным приказом № 23 от 30 марта 2012 «Об утверждении Положения о закупках», Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 (далее – Закон о закупках) и конкурсной документацией, утвержденной 03 октября 2012 (далее – КД).
- Согласно протоколу № 10 вскрытия конвертов с заявками от 24 октября 2012, заявки подали две компании ООО «ЛИСС» и ЗАО «РАМЭК-ВС». Согласно пунктам 1.1.1 и 1.1.2 повестки заседания комиссии в протоколе № 11 рассмотрения заявок участников закупки от 26 октября 2012 обе заявки на участие в конкурсе не соответствуют требованиям Положения. В частности в составе заявки в анкете ЗАО «РАМЭК-ВС» была допущена ошибка в указании организационно-правовой формы учредителя данного участника, что не является существенным нарушением требований КД. В заявке ООО «ЛИСС» отсутствовали сведения о наименовании, основных характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, представление которых обязательно в соответствии с п. 9 раздела «Перечень документов, необходимых для предоставления участником конкурса» КД. Отсутствие указанных сведений в заявке являлось основанием для отказа в допуске к участию ООО «ЛИСС» в конкурсе, однако конкурсная комиссия допустила данного претендента.
Таким образом, действия конкурсной комиссии соответствовали принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленным ч. 1 ст.3 Закона о закупках. При этом к участникам закупки не предъявлялись требования, не предусмотренные КД.
В протоколе № 11 от 26 сентября 2012 года отмечено, что учитывая необходимость и оперативность выполнения работ (оказания услуг) по предмету заключаемого договора и наличии рисков по неисполнению государственного контракта, конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в конкурсе обеих компаний.
- В нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 организатор конкурса своевременно не опубликовал информацию на официальном сайте. В заседании Комиссии представители ГУП «ВЦКП» согласились с нарушениями в части несоблюдения сроков размещения информации на официальном сайте, пояснив при этом, что несвоевременное размещение протоколов о результатах конкурса на официальном сайте не нарушило права участников конкурса и на его результаты не повлияло.
С учетом изложенного организатором конкурса Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» был нарушен п. 1 ч. 10. ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011. Данное нарушения не повлияло на итоги проведения конкурса и не ограничило конкуренцию в ходе проведения конкурса. Таким образом, основания для выдачи предписания отсутствуют.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной.
- Признать нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011.
- Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.
Председатель Комиссии
|
|
И.П. Соколова
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
Е.Л. Рябух
|
|
|
|
|
|
Д.М. Буравлев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05/13911
[format] =>
[safe_value] => 05/13911
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т05-258/12
[format] =>
[safe_value] => Т05-258/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной. Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «ЛИСС» частично обоснованной. Предписание Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» не выдавать.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 170
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 170
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-19 11:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-19 11:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1353411581
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)