Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Аспект СФТ», назначенная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 13.11.2012 № 498-ОВ, в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В.- заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И.- начальник отдела контроля органов власти;
Тырина Н.И. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти
в присутствии представителей:
Федерального государственного унитарного предприятия «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог»):
- Дорофеева О.В., по доверенности от 25.06.2012 №1707/001,
- Семашкин Г.В., по доверенности от 10.10.2012 №2507/002,
ООО «Аспект СФТ» - Григоров С.А., по доверенности от 13.11.2012 № 2/ВН,
в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «Аспект СФТ» (далее – заявитель) (вх. № 16427 от 07.11.2012) на нарушения порядка организации и проведения Федеральным государственным унитарным предприятием «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог») открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее-закупка), документы и сведения по закупке, представленные ФГУП «СКТБ «Технолог», заслушав пояснения, данные в ходе рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ) и Положением о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденным 23.03.2012 (введено в действие приказом от 23.03..2012 №95).
Заявитель обжалует действия ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее – Заказчик), как нарушающее требования Закона №223-ФЗ, а именно:
1. Извещение о проведении закупки было размещено ФГУП «СКТБ «Технолог» 31.10.2012, при этом последним днем подачи заявок в п.12 Извещения о проведении закупки установлено 07.11.2012, что нарушает п.2 ст.3 Закона №223-ФЗ в части необходимости размещения извещения о проведении конкурса или аукциона не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
2. п.4 Извещения о проведении закупки не предусматривает в документации проект договора (предусмотрен п.7.4 и п.9.1.3 Положения о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденного 23.03.2012), что нарушает п.5 ст.4 Закона №223-ФЗ в части включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке.
3. п.6 Технического Задания устанавливает специальные оценочные требования к участникам закупки.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.
Представители ФГУП «СКТБ «Технолог» с доводами, изложенными в жалобе не согласились, представив письменный отзыв на жалобу от 14.11.2012 № 2862/001.
Извещение ИКП № 34-12 о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее - Извещение о проведении закупки) размещено 31.10.2012 на сайте: www/zakupki.gov.ru.
В п.12 Извещения о проведении закупки указано:
«Срок подачи заявок с 01.10.2012 по 07.11.2012 по рабочим дням.
Время подачи заявок: с 01.10.2012 по 07.11.2012 – с 10.00 до 16.30 час.»
«Дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок и оценки коммерческих предложений: 08.11.2012 (10.00 час.)»
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, указание в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, нарушает п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ.
В п.4 Извещения о проведении закупки указано: «в настоящей Документации проект Договора на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг не предусмотрен».
В соответствии с п.5 ст.4 Федерального закона N 223-ФЗ «при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке». Не включение проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке в Извещение о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушает п.5 ст.4 Федерального закона N 223-ФЗ.
В силу условий п. 1 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», которой установлены принципы, которыми необходимо руководствоваться заказчикам при закупке товаров, работ, услуг, в частности, п.2 ч.1.ст.3 –принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА
1.Признать жалобу «Аспект СФТ» частично обоснованной (п.1,п.2 жалобы).
2.Признать в действиях ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушение п.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в указании в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, и нарушение п.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» в части не включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке, что могло привести к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки.
3. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки, путем аннулирования процедуры открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог».
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии Е.И.Асташенкова
Н.И.Тырина
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5697
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Аспект СФТ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5697
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1353416859
[changed] => 1370518601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518601
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Аспект СФТ», назначенная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 13.11.2012 № 498-ОВ, в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В.- заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И.- начальник отдела контроля органов власти;
Тырина Н.И. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти
в присутствии представителей:
Федерального государственного унитарного предприятия «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог»):
- Дорофеева О.В., по доверенности от 25.06.2012 №1707/001,
- Семашкин Г.В., по доверенности от 10.10.2012 №2507/002,
ООО «Аспект СФТ» - Григоров С.А., по доверенности от 13.11.2012 № 2/ВН,
в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «Аспект СФТ» (далее – заявитель) (вх. № 16427 от 07.11.2012) на нарушения порядка организации и проведения Федеральным государственным унитарным предприятием «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог») открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее-закупка), документы и сведения по закупке, представленные ФГУП «СКТБ «Технолог», заслушав пояснения, данные в ходе рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ) и Положением о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденным 23.03.2012 (введено в действие приказом от 23.03..2012 №95).
Заявитель обжалует действия ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее – Заказчик), как нарушающее требования Закона №223-ФЗ, а именно:
1. Извещение о проведении закупки было размещено ФГУП «СКТБ «Технолог» 31.10.2012, при этом последним днем подачи заявок в п.12 Извещения о проведении закупки установлено 07.11.2012, что нарушает п.2 ст.3 Закона №223-ФЗ в части необходимости размещения извещения о проведении конкурса или аукциона не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
2. п.4 Извещения о проведении закупки не предусматривает в документации проект договора (предусмотрен п.7.4 и п.9.1.3 Положения о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденного 23.03.2012), что нарушает п.5 ст.4 Закона №223-ФЗ в части включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке.
3. п.6 Технического Задания устанавливает специальные оценочные требования к участникам закупки.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.
Представители ФГУП «СКТБ «Технолог» с доводами, изложенными в жалобе не согласились, представив письменный отзыв на жалобу от 14.11.2012 № 2862/001.
Извещение ИКП № 34-12 о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее - Извещение о проведении закупки) размещено 31.10.2012 на сайте: www/zakupki.gov.ru.
В п.12 Извещения о проведении закупки указано:
«Срок подачи заявок с 01.10.2012 по 07.11.2012 по рабочим дням.
Время подачи заявок: с 01.10.2012 по 07.11.2012 – с 10.00 до 16.30 час.»
«Дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок и оценки коммерческих предложений: 08.11.2012 (10.00 час.)»
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, указание в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, нарушает п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ.
В п.4 Извещения о проведении закупки указано: «в настоящей Документации проект Договора на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг не предусмотрен».
В соответствии с п.5 ст.4 Федерального закона N 223-ФЗ «при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке». Не включение проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке в Извещение о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушает п.5 ст.4 Федерального закона N 223-ФЗ.
В силу условий п. 1 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», которой установлены принципы, которыми необходимо руководствоваться заказчикам при закупке товаров, работ, услуг, в частности, п.2 ч.1.ст.3 –принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА
1.Признать жалобу «Аспект СФТ» частично обоснованной (п.1,п.2 жалобы).
2.Признать в действиях ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушение п.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в указании в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, и нарушение п.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» в части не включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке, что могло привести к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки.
3. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки, путем аннулирования процедуры открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог».
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии Е.И.Асташенкова
Н.И.Тырина
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Аспект СФТ», назначенная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 13.11.2012 № 498-ОВ, в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В.- заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И.- начальник отдела контроля органов власти;
Тырина Н.И. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти
в присутствии представителей:
Федерального государственного унитарного предприятия «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог»):
- Дорофеева О.В., по доверенности от 25.06.2012 №1707/001,
- Семашкин Г.В., по доверенности от 10.10.2012 №2507/002,
ООО «Аспект СФТ» - Григоров С.А., по доверенности от 13.11.2012 № 2/ВН,
в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «Аспект СФТ» (далее – заявитель) (вх. № 16427 от 07.11.2012) на нарушения порядка организации и проведения Федеральным государственным унитарным предприятием «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» (далее - ФГУП «СКТБ «Технолог») открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее-закупка), документы и сведения по закупке, представленные ФГУП «СКТБ «Технолог», заслушав пояснения, данные в ходе рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ) и Положением о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденным 23.03.2012 (введено в действие приказом от 23.03..2012 №95).
Заявитель обжалует действия ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее – Заказчик), как нарушающее требования Закона №223-ФЗ, а именно:
1. Извещение о проведении закупки было размещено ФГУП «СКТБ «Технолог» 31.10.2012, при этом последним днем подачи заявок в п.12 Извещения о проведении закупки установлено 07.11.2012, что нарушает п.2 ст.3 Закона №223-ФЗ в части необходимости размещения извещения о проведении конкурса или аукциона не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
2. п.4 Извещения о проведении закупки не предусматривает в документации проект договора (предусмотрен п.7.4 и п.9.1.3 Положения о закупке товаров, работ и услуг ФГУП «СКТБ «Технолог», утвержденного 23.03.2012), что нарушает п.5 ст.4 Закона №223-ФЗ в части включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке.
3. п.6 Технического Задания устанавливает специальные оценочные требования к участникам закупки.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.
Представители ФГУП «СКТБ «Технолог» с доводами, изложенными в жалобе не согласились, представив письменный отзыв на жалобу от 14.11.2012 № 2862/001.
Извещение ИКП № 34-12 о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» (далее - Извещение о проведении закупки) размещено 31.10.2012 на сайте: www/zakupki.gov.ru.
В п.12 Извещения о проведении закупки указано:
«Срок подачи заявок с 01.10.2012 по 07.11.2012 по рабочим дням.
Время подачи заявок: с 01.10.2012 по 07.11.2012 – с 10.00 до 16.30 час.»
«Дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок и оценки коммерческих предложений: 08.11.2012 (10.00 час.)»
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, указание в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, нарушает п. 2 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ.
В п.4 Извещения о проведении закупки указано: «в настоящей Документации проект Договора на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг не предусмотрен».
В соответствии с п.5 ст.4 Федерального закона N 223-ФЗ «при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке». Не включение проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке в Извещение о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушает п.5 ст.4 Федерального закона N 223-ФЗ.
В силу условий п. 1 ст. 3 Федерального закона N 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», которой установлены принципы, которыми необходимо руководствоваться заказчикам при закупке товаров, работ, услуг, в частности, п.2 ч.1.ст.3 –принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА
1.Признать жалобу «Аспект СФТ» частично обоснованной (п.1,п.2 жалобы).
2.Признать в действиях ФГУП «СКТБ «Технолог» нарушение п.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в указании в Извещении о проведении открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С: Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог» срока менее чем двадцать дней с даты размещения извещения до окончания подачи заявок, и нарушение п.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» в части не включения проекта договора, как неотъемлемой части извещения о закупке и документации о закупке, что могло привести к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки.
3. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки, путем аннулирования процедуры открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора на поставку программного обеспечения 1С:Предприятие 8» и выполнение работ по созданию на его основе прототипа системы для автоматизации управленческого и регламентированного учета ФГУП «СКТБ «Технолог».
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии Е.И.Асташенкова
Н.И.Тырина
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03/13898
[format] =>
[safe_value] => 03/13898
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => О3-253/12
[format] =>
[safe_value] => О3-253/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу «Аспект СФТ» частично обоснованной. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу «Аспект СФТ» частично обоснованной. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро «Технолог» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения закупки.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 379
[uid] => 5
[filename] => predpisanie_fgup_sktb_tehnolog.doc
[uri] => public://solution/2012/11/20/predpisanie_fgup_sktb_tehnolog.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 34304
[status] => 1
[timestamp] => 1353416859
[origname] => predpisanie_fgup_sktb_tehnolog.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 170
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 170
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-20 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-19 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1353416859
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)